Серая Длань. Глава шестая. Адмирал

Евгений Олегов
Глава шестая.
Адмирал.
- Фейт, Фейт очнись же ты, наконец, - испуганный голос Тайли вернул меня в реальность.
- Объясни, что происходит? – испуганный голос девушки звучал в кромешной темноте и пустоте окружающего нас пространства. – Где мы находимся и почему нам надо сваливать отсюда?
Я нервно сглотнул застрявший в горле комок, пытаясь подобрать приемлемые слова, что бы окончательно не испугать девушку. Откуда она, жительница одного из центральных миров, может знать, какие символы веры у почитателей Безумного бога? Но, как я мог так ошибиться? Ведь можно же было догадаться по сочетанию чёрного и серого, по отсутствию малейших признаков никрона и жизни на этом островке. До меня же дошло только тогда, когда я увидел раскрытую пасть с десятками острых зубов, более похожую на анус, у себя над головой. Впрочем, не до этого сейчас. Волосы на голове будем потом рвать.
- Это храм Саккиба и знаешь, эти места долго не пустуют.
- И что же нам теперь делать? – голос у Тайли стал ещё более испуганным.
- Что – что. Искать тейк кристаллы и уносить отсюда ноги. Какими бы фанатиками сакби не были, современными и не очень технологии они используют. Только искать их надо не здесь. Эта крепость всего лишь храм Безумного бога.
- Чувствую, мне везёт на приключения.
- Знаешь, - усмехнулся я, - с момента нашей встречи и моя жизнь стала так же более насыщенной.

Толи судьба решила пока над нами больше не издеваться, толи нам просто повезло, но тейк кристаллы мы нашли в первом же складе рядом с храмом. Путь до корабля проделали почти  в полной тишине, разве что пару раз Солнак поинтересовался, как дела, но учуяв нотки раздражения в моём голосе, решил видимо дождаться нашего возвращения и дальше молчал.
Поднявшись на борт корабля, я скинул с себя шлем и тут же услышал недовольный голос Солнака:
- А теперь кто-нибудь потрудится мне объяснить, что происходит?
- У меня другое предложение, для начала мы на максимально возможной скорости начнём сваливать подальше от этого места.
- Это я уже понял. Все системы к старту готовы, осталось только занять места и дождаться вашего приказа.
- Тогда хорошо. Тайли, потом переоденешься, давай для начала уберёмся отсюда подальше.
Оставаясь в лёгких скафандрах, сняв только шлемы, мы поднялись на капитанский мостик и плюхнулись каждый в своё кресло. Коробку с тейк кристаллами я притащил с собой. Потом разберёмся что да как. После чего корабль, заметно вибрируя, отделился от причала и стал удаляться от мрачного острова. Тем временем я рассказал Солнаку о том, что мы умудрились наведаться в гости в обитель почитателей Безумного бога. От такой новости мой псевдо интеллект на минуту аж дар речи потерял и даже умудрился увеличить скорость корабля. Пусть по переживает, а пока стоит заняться собственным спасением.
- Солнак, ты нашёл, что я тебя просил? – спросил я.
- Да, схема соединения тейк кристаллов с устройством дальней связи у нас имеется. Ничего сложного нет, можно управиться меньше чем за час.
- Очень хорошо, тогда стоит преступить, пока хозяева замка не вернулись.
- Тут уж я вам мало чем могу помочь, ведь рук не имею, - опять эта зелёная рожа начинает язвить.

 Оказалось, неплохо всегда иметь под рукой какое-то количество устаревших устройств. Конечно, пришлось хорошенько порыться в загашниках. Что-то мы нашли в грузовом отсеке, что-то пришлось позаимствовать, выдернув из приборной панели на мостике, поделились своими уцелевшими деталями и сгоревшие во время боя приборы.
Когда-то люди передвигались между мирами только с помощью парусов. Никрон тогда использовали разве что люди называвшие себя тай-лан. А вот в бортовых системах и для навигации и для дальней связи применяли так называемые  тейк кристаллы. По своей природе это изменённые семена дерева так-так. Когда-то люди выяснили, при нагревании они могут испускать волны разной продолжительности и частоты. Потом семена модифицировали в тейк кристаллы, пустили по ним ток, и получилось устройство связи, работающее на большом расстоянии.  Конечно, работало всё это далеко не идеально, но был и один простой плюс – ломаться в таких устройствах почти что нечему, а если уж и сломалось починить можно на коленях.
Справились мы с изготовлением нового устройства связи чуть более чем за час. Больше всего новое устройство походило на моток проводов, соединяющий разнообразные детали, позаимствованные у «сгоревших» во время боя приборов. Этот моток соединялся толстым пучком проводов с приборной панелью. Сам моток пришлось прикрутить к потолку на капитанском мостике, а во время работы он противно попискивал. Ещё один шлейф проводов тянулся к шлюзовому отсеку. Вот там пришлось повозиться, что бы изготовить переходники и вывести сами тейк кристаллы наружу. Можно было бы их оставить и внутри корпуса корабля, но тогда сигнал мог быть более слабым. Главное, что собранное нами устройство работало и передавало сигнал о помощи. Оставалось только ждать и надеяться, что на помощь к нам прилетят не хозяева чёрного замка.

Помощь не заставила себя долго ждать. На вторые сутки корабельные сенсоры засекли неизвестный корабль. Он вынырнул из глубины жёлтого потока и взял курс на сближение с нами. Огромных размеров, с поверхностью из чёрного металла, способный затеряться в пугающей пустоте пространства и при необходимости вынырнуть из неё и наброситься на свою жертву. Своей формой он больше всего походил на клюв хищной птицы. Вдоль бортов тянулись по два ряда огоньков, угадывались очертания орудийных башенок готовых в любой момент выплюнуть в пространство поток смерти. Всё кричало о том, что корабль военный и любому добытчику никрона знаком его силуэт. «Адмирал Талигас» - олицетворение всей мощи гильдии Координаторов. Самый современный из линкоров гильдии, способный в одиночку потягаться с совокупным флотом любого из периферийных государств. Завидев его бесполезно бежать или сопротивляться. Самый лучший вариант просто поджать лапки и ждать своей участи. Интересно, что он делает здесь, на окраине обитаемого мироздания?
- Фейт, неизвестный корабль запрашивает связь.
- Зря ты так Солнак, это очень даже известный корабль.
- Я знаю, но пока они не обозначили себя согласно правилам полётов в нейтральном пространстве.
- Тогда сделай запрос на обозначение и после этого выводи на экран желающего пообщаться.
Несколько мгновений два корабля обмениваются информационными импульсами. Это не более чем дань традиции и я и капитан «Адмирала Талигаса» прекрасно понимаем это. Когда-то в детстве я читал книжку, в которой бесстрашная команда благородных пиратов на своём маленьком кораблике противостоит подобному гиганту. Капитан пиратов что-то там схитрил и ударил в слабое место противнику, в результате маленький корабль победил. В книге главным героям помогла фантазия автора. В реальности корабль такого класса просто испепелит нас в мгновение ока. Именно поэтому следование правилам это всего лишь любезность со стороны капитана корабля.
- Капитан, корабль обозначил себя. Это «Адмирал Талигас», флагманский линкор гильдии Координаторов. Капитан Джай Садалинью.
Ха, ну, конечно же, кто же ещё может командовать таким линкором? Сам знаменитый адмирал Джай Садалинью. Гроза пиратов, военных преступников и нелегальных добытчиков никрона. Есть в этом доля иронии – живой, прославленный адмирал командует кораблём названным именем давно погибшего в бою, но не менее прославленного адмирала.
- Ты его знаешь? – спросила Тайли.
- С чего ты взяла?
- У тебя лицо так скривилось, будто ты услышал о старом знакомом, с которым не самые добрые отношения.
- Да так, были в прошлом пара неприятных встреч.
Девушка только плечами пожала, мол, не хочешь говорить, не говори.
- Солнак, выводи его на экран. Поговорим со старым знакомым.

С момента нашей последней встречи Джай совершенно не изменился. Правда успел сделать карьеру от капитана патрульного корабля, до адмирала и командующего мощнейшим линкором в пространстве Аргияра. А вот я так и остался вольным добытчиком никрона. С главного экрана на меня уставилось ничуть не постаревшее, худое лицо Джая с острым, прямым носом. Хотя нет, всё же на счёт моложавости прославленного адмирала я немного ошибаюсь. В уголках глаз виднелись хоть и лёгкие, но морщинки. А густая, чёрная шевелюра волос  изредка поблескивала серебряными прядями.  Интересно «Талигас» конструировали в соответствии с образом самого Садалинью?
- Приветствую тебя, Фейт Фейтост. Смотрю, кто-то более удачливый нагнал твой маленький кораблик.
- Куски этого удачливого разбросаны в пространстве не так далеко от этого места. Рад и я тебя видеть, Джай. Вижу время не пощадило твою роскошную причёску.
От этих слов уголки губ адмирала едва заметно дёрнулись, но он тут же смог взять себя в руки. Мне хорошо известно, с каким трепетом Джай относится к своей шевелюре.
- Многие говорят, что лёгкая седина мне к лицу. А вот то, что случилось с твоим кораблём, его нисколько не красит. Боюсь, без посторонней помощи тебе долго придётся болтаться в пространстве. Или возможно это не ты посылал сигнал о помощи, и мы зря сюда прилетели?
Ты даже не представляешь, как мне хочется видеть на твоём месте кого-нибудь другого, но выбирать не приходится.
- Здесь ты прав, Джай. Нам нужна помощь.
- Хорошо, в соответствии с кодексом «Семи лучей», мы окажем вам помощь. Я прикажу, что бы ваш корабль взяли на буксир. А после этого жду вас к себе на ужин, вас всех.
- Да я как-то не голоден, - удручённо сказал я.
Как-то меня совсем не тянуло на застольные беседы с адмиралом Джаем Садалинью. Вольный добытчик на борту линкора гильдии, такое в страшном сне не приснится.
- Я вынужден настаивать, - вновь усмехнулся адмирал, после чего связь оборвалась.
- Фейт, к нам приближаются буксировочные канаты, - торопливо произнёс Солнак.
- Стыкуйся, - обреченно вздохнув, приказал я.

- Почему мы должны идти к нему на ужин? – спросила Тайли.
- А ты сама как думаешь?
В ответ на мой вопрос девушка только пожала плечами.
Мы стояли в шлюзовой камере, ожидая стыковки с «Адмиралом Талигасом». Оба одеты явно не для званого ужина, мы предпочли остаться в нашей повседневной форме. Я сильно сомневался, что нас ждала задушевная беседа, за бокалом хорошего вина. Не знаю как мне, а вот Тайли эта форма определенно идёт, подчёркивая изгибы её фигуры. Да уж, ещё бы пару месяцев в пустоте и точно бы сделал девушке предложение.
- Стоит принять предложение адмирала, - ответил я, - не думаю, что он зовёт нас только для совместного приёма пищи. Этот человек ничего не делает просто так, видимо есть о чём поговорить.
- Ну, хорошо, я готова согласиться с этим. Только почему он зовёт нас двоих?
- Возможно, просто хочет посмотреть, с кем я сейчас работаю.
- Ух ты, оказывается я уже работаю с тобой.
- На твоём месте я бы не радовался так быстро. Если Джай Садалинью решит, что ты со мной, то ты обязательно попадёшь в один из его многочисленных списков.
- Ха, да без проблем, пускай вносит хоть в сотню списков. Ради хорошей работы я готова рискнуть.
В ответ я предпочёл промолчать. Кажется, будет не так уж и просто расстаться с моей новой спутницей. Тайли хотела ещё что-то сказать, но в этот момент двери шлюза открылись, пропуская нас внутрь линкора.
Пройдя по узкому, короткому коридору мы оказались в просторном помещение шлюза. Здесь нас уже ждали и как говориться во всеоружии. Джай Садалинью пришёл нас встретить лично, вот только сопровождали его четверо пехотинцев. Закованные в тяжёлую, чёрного цвета броню громилы целились в нас из ружей. Судя по толщине стволов, заряды у этих игрушек были такого размера, что могли проделать в человеческом теле нехилое отверстие. За зеркальными щитками шлемов было не разобрать выражений лиц, но любому понятно, что ничего хорошего они не сулили. У самого адмирала из оружия оказался только кинжал в ножнах у левого бедра.
Джай стоял, убрав руки за спину, сжав губы в узкую полоску, и пристально смотрел на нас.
- Рад тебя видеть, Фейт и рад, что вы согласились принять моё приглашение.
- Так-то я не заметил много радости, Джай, особенно в глазах твоих спутников.
- Не беспокойся, я всё объясню. А пока пройдёмте за мной и постарайтесь не делать резких движений. Ребята мои в последнее время излишне нервные, могут и выстрелить ненароком.
После этих слов Джай повернулся к нам спиной и вышел из шлюза в коридор. Мы покорно последовали за ним под прицелами пехотинцев.
Джай и рад меня видеть? Что-то здесь не то, но просто так Джай Садалинью словами не бросается.
- Может, ты представишь мне свою спутницу, Фейт? – спросил адмирал, пока мы шли по коридору.
- Тайли ир Саускон, - недовольно отозвался я, - она пилот на моём корабле и просто помощница.
- Интересно, как такому проказнику как Фейт удалось нанять на работу столь прекрасную даму?
Вот ведь сволочь, никак не может удержаться от своих тупых шуточек. Хотя чего ещё можно ожидать от цепного пса Координаторов?
- Возможно, что в отличие от некоторых он очень обаятельный мужчина. И к тому же может помочь не только хорошим советом, но и делом.
А Тайли в карман за словом не лезет. Что это её так понесло то?
- Вам виднее, - видимо Джай не ожидал такого поворота, отчего его плечо нервно дёрнулось, принеся мне не мало удовольствия. – Но давайте не будем об этом, у меня к вам более серьёзный разговор. Только для начала вам предстоит пройти небольшую проверку.
- Что ещё за проверку? – спросил я.
- Сейчас всё узнаете.
Нас проводили в медицинский отсек корабля. В первое мгновение, как мы переступили его порог, у меня появилась мысль, а не появилась ли какая-то новая болезнь, которую опасается Джай? Всё это время пехотинцы держали нас на прицеле и не приближались к нам. Сам адмирал прошел вперёд, повернулся к нам и сказал, указывая рукой на большие медицинские кресла:
-  Проходите и присаживайтесь поудобней, надеюсь это не отнимет у вас много времени.
После такого приглашения я заподозрил, что версия о неизвестной мне болезни не такая уж и глупая. Под прицелом энергетических ружей мне пришлось принять приглашение адмирала. Тайли неохотно последовала за мной. Как только я сел в кресло на руках и ногах у меня тут же защёлкнулись металлические крепления. Интересная функция для медицинского оборудования.
- Может быть, нам всё же объяснят, что здесь происходит? – попробовал я ещё раз задать вопрос.
- Поверь мне, Фейт, всё будет хорошо, - ответил Джай.
В этот момент в кабинет из смежного помещения зашли два медика в белых костюмах и респираторах. Один из них катил перед собою тележку, накрытую белой тканью, на которой лежали два шприца и медицинские приборы больше всего смахивающие на набор пыточных дел мастера.
- Какого шаррака? – взревел я. Мои руки и ноги инстинктивно дёрнулись, словно испытывая крепежи на прочность.
- Фейт, не дёргайся, - сказал Садалинью. – Если вы действительно те за кого себя выдаёте всё будет хорошо.
- Что?
 Тем временем один из медиков взял шприц. На пол брызнула белая жидкость с мерзким запахом. Второй расстегнул мою куртку и не церемонясь задрал рубашку до груди. В следующее мгновение в мой живот вонзилась игла.
- Да я тебя порву на части, - заголосил было я, но в следующую секунду все мои мышцы словно превратились камень. В желудки зародился огонь, который начал волнами расходиться по организму. Боль становилась всё сильнее, но самое страшное, что я даже не мог заорать. Краем глаза я увидел, как медик подошёл к Тайли. Та принялась ему что-то орать но в следующее мгновение так же затихла.
- Ну что скажете? – спросил одного из медиков Джай, он подошёл ближе и принялся заинтересованно меня разглядывать.
- Мужчина нормально.
- А девушка?
- Хм. Странная реакция, - дослушать я не успел. Моё сознание решило погрузиться в сладкое забытьё.