Частушки про коронавирус

Дмитрий Надеин
Частушки про коронавирус, карантин и масочный режим


Всем привет, друзья-подружки!
Димыч вам споёт частушки
Про ковидную заразу,
Что убьёт нас… но не сразу.

Кто послушает меня
Вылечится за три дня,
Правда после заболеет…
Ладно, это всё фигня!

Съел на завтрак я повидлу,
Получил себе ковидлу.
Надо было есть блины –
Чтоб избежать второй волны!

Добрый доктор Айболит
Вылечит тебе ковид,
И ангину, и простуду,
Сифилис и даже СПИД!

Ох, сложна и неказиста
Жизнь простого активиста:
На морду тряпку не одел –
Сразу отвезли в отдел!

В магазине мерчендайзер
Предложил мне санитайзер.
Я два раза отхлебнул –
Обоняние вернул!

Опа, да опа, зелёная ограда!
Санитайзер накатил
И частушки зарядил.

Опа, да опа, зелёная ограда!
Санитайзер накатил
И частушки зарядил.

 
В карантин загнали, братья,
Меня с женою Лилией.
Буду с ней практиковать я
Домашнее насилие.

Коль без маски вышел ты,
Заберут тебя менты!
И ты не возмущайся,
А сразу подчиняйся…

Не встаю теперь с дивану,
Слушаю Попову Анну:
Вирусом она пугает,
Всё подряд нам запрещает.

Говорит, мол, справимся –
Врёт и не стесняется!
Показал бы этой Ане
Я свою дыру в кармане!

Опа, да опа, в медицине жопа!
Ни таблеток, ни врачей,
Ни святых, ни сволочей!

Опа, да опа, в медицине жопа!
Ни таблеток, ни врачей,
Ни святых, ни сволочей!

Чищу руки стекломоем
Аж до посинения –
Скоро я всю кожу смою
От такого рвения!

Летят утки, летят утки,
Да ещё два гуся.
Как надеть мне респиратор?
Чё-т, не раберуся…

Заболел… Чо за фигня?
Неужели вирусня?!
Врач сказал, что гепатит –
Ладно, лишь бы не ковид!

Тесты я купил подружке –
Ну, чтобы ей провериться…
Оказалось "две полоски" –
Теперь нам не до вируса!

Опа, да опа, ковидная Европа!
Все чихают, все больны,
Все вокруг заражены!

Опа, да опа, ковидная Европа!
Все чихают, все больны,
Все вокруг заражены!

 
Мой милёнок всем пример –
Сдал на тесты ПЦР.
А когда пришёл он в дом,
Вспомнил, что забыл геном!

Вовочка меня позвал
Вечерком на сеновал.
Говорит, есть процедура –
Вирус чтоб не приставал.

Мой милёнок, вот нахал,
Обзывал и оскорблял:
То фригидна, то ковидна…
Знаешь, до чего обидно!

Ой, девчонки, я влюбилась –
Плакала, да охала…
Лучше бы схватила вирус –
Сердце б так не цокало!

Эх, раз, ещё раз –
Нет здоровеньких у нас!
Я частушки продолжаю,
Антител вам добавляю.

Эх, раз, ещё раз –
Нет здоровеньких у нас!
Я частушки продолжаю,
Антител вам добавляю.

Я в наморднике хожу,
Всем доволен, не жужжу,
Послушно жду грабительства –
Люблю своё правительство!

А у Клавдии Петровны
Ритм дыхания неровный,
Вкус пропал, уныл видок –
Не иначе ковидок!

Я люблю свою Галину
И поставлю ей вакцину,
Вживлю чип Билла Геитса –
И никуда не денется!

Если вдруг ты заболел,
Не спеши на ИВЛ,
В больницах мало толку –
Съешь парацетамолку!

Опа да опа, в медицине жопа!
Я частушки вам пою,
Я здоровье вам даю.

Опа да опа, в медицине жопа!
Я частушки вам пою,
Я здоровье вам даю.

 
Ну а в Швеции бардак –
Масочки никто не носит.
Эмигрирую туда –
Там людей ковид не косит!

Я на масочный режим
Болт конкретный положил!
Зачем мне ваши маски?
Гуляю без опаски!

Я ковидный диссидент,
У меня есть документ,
И теперь со мной при встрече
Кланяется каждый мент!

Я перчатки взял и маску
И хотел зайти в трамвай.
Говорят мне: "Надо каску.
Каску, сука, одевай!"

Опа, да опа,
Давай в ладоши хлопай!
Новости нас бьют из пушки,
Ну а я пою частушки.

Опа, да опа,
Давай в ладоши хлопай!
Новости нас бьют из пушки,
Ну а я пою частушки.

Я женился на Наташке,
Она вечно ходит в маске.
В брачну ночь ей маску снял –
Ой, кого я замуж взял!

То не ветер ветку клонит
Не дубравушка шумит, –
То наш губернатор гонит,
С дому выйти не велит!

Что за пожилой кретин
Прописал нам карантин?
Так это ж мэр Собянин –
Ух, я б его забанил!

Как у Анны у Поповой
Вид не очень-то здоровый.
Любит нам вещать про то,
Как мы вышли на плато.

Опа да опа, зелёная ограда!
Вирус ходит по домам
Я ж пою частушки вам

Опа да опа, зелёная ограда!
Вирус ходит по домам
А я спел частушки вам

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли…
Жаль немногое успели,
Но зато вы хлопали!

С карантина возвращайтесь,
Ничему не удивляйтесь.
Я здоров – мне хоть бы хны –
Но мы третьей ждём волны!


начало ноября 2020