Научно-фантастическая хрень

Сергей Вульф
   Я проснулся в своей постели. В комнате было темно и пусто. Я, как обычно, встал с кровати и наступил на что-то мягкое. В темноте раздались истошные крики Розалям. В окно светила полная луна. Я открыл окно и меня осенило: «Сегодня полнолуние!».

   Под окном стояла женщина, похожая на мою жену, которая нецензурно жестикулировала. Я её не понимал. И поэтому она достала из-за пазухи кирпич и швырнула его в меня. От меня кирпич естественно срикошетил девушке прямо в лоб. Бедная девочка упала и я, испугавшись её, спрыгнул с девятого этажа и вызвал «скорую»… себе. «Скорая» незамедлительно приехала через три часа.
 
   Я курил, сидя на скамейке, и смотрел, как врачи отдирали моё тело от асфальта. И тут меня посетила очередная умная мысль:

– Наверное, я сплю.

– Увы, мёртвым сном, – сказал, подсевший ко мне доктор.

Он попросил у меня закурить и, похлопав по плечу, успокаивающе сказал:

– Не расстраивайтесь, так бывает.

– Что с моей женой? – спросил я. – Ей, наверное, нужен травматолог?

– Скорее психиатр, – сказал доктор и тревожно посмотрел на луну.

– Доктор, а почему меня нет, если вы меня видите?

– Вы слишком много курите, голубчик… Сегодня полнолуние… Ха-ха-ха…

   От этого дикого хохота, я проснулся. В комнате было темно и пусто. У кровати громко сопела моя кошка Розалям. И я уже не смог уснуть до следующего утра.