Отпусти... Я- Вернусь...

Кошка Ночи
Отпусти... Я- Вернусь... Когда Растают Льды,
Когда Ветер Прогонит Дождь,
Тогда, когда Ты Уже Не Ждешь
Опускаясь на Своё Дно...

Не Тяни За Собой Меня...
Я Слишком Живая что б Умирать...
Я Слишком Люблю Людей
Они За Моей Спиной...

А Я, как Большая Стена
Между Добром и Злом...
Я Светом Отоброжаю Злую Тень...
Я Разделяю Краски
Где Белое, а где Чернь...

Отпусти... Не Держи Души...
И Силы Свои Отдав
Я Прилягу к Тебе На Плече
И Силы Буду копить...

Не Держи... Не Кидай Повода...
Я Выбрала это Сама...
Но Мысли Мои о Тебе
И Тело Давно Твоё...

По Другому Я Не Могу...
Заложено где- то В Нутри...
И Спорить Я Не Хочу
И Доказывать, что Творю...

Отпусти... Скоро будет, Пойми, Зима...
Столько Много Хороших Дел
Сделать Надо Успеть...
Что б Наполнить Теплом Сердца...

Ты Пойми- Я Просто Збегу,
Просто Исчезну и Пропаду,
Я Останусь Себе Верна
И Многих Ещё Спасу...

Я чищу Добро от Зла,
Зажигаю Огонь в Серцах,
Я Много Чего Могу...
Отпусти... Я_Вернусь...