11112021

Станислав Мастеров
Священная война Как сделать из Лего робота Homo sapiens Homo homini lupus est Человек человеку друг товарищ и брат брехня собачья никогда волк собаке братан не будет Мы волки образца 1941 года Белые волки со знаком собаки мы встречаемся на рингах на коврах мы Воины света слова Владислав туйнов Станислав туйнов в меру Станислав мастеров У нас есть герб MP3 Раньше у нас было всё всё-всё было от посланных наемников которые их 10 млн нынешней территории Руси оставили только два остальных съели всё богатство заняли их женщин всех изнасиловали поэтому чистых чистопородных нет it-tv силы бедный несчастный повороты биороботы Как стать человеком как спросить у тех кто сейчас читает эти строки я пишу 2:00 Мне 80 лет исполнится 19 сентября 2021 года Да я испытал то что ни один живой человек не может дело в том что надо пройти 12 смертей в каждом из знаков Зодиака там особый вид сметой или быть повешенным или утонуть или быть раздробленным на части дорога на костре и совершить не 12.19 подвигов число 19 это Небесный Принц и чтобы приблизиться ко Святому архангелу Михаилу надо сдать экзамены Я ещё не сдал экзамен Хотя меня крестил сам Святой севастиан Карагандинский Узник карлага Бухенвальд это семечки по сравнению с тем что вытворяли уголовники с бедным севастианом и жилам с 10 ноября 1884 года да до 19 апреля 1900 65 года да он был не просто к моим крёстным крестителем он был еще моим крёстным отцом Потому что отец бросил нас двоих сыновей когда узнал что моя мама выслана я из фатежского района Курской губернии и села Ново Михайловская ново-александровская и забыл уже уже забыл откуда родом мой рот пойдёт Кто знает галочку пагутяк если она пришла ко мне на помощь помогла бы мне не нужны ли авторские права ни деньги ничего У меня же уже всё есть у правнука хороший отец Лерочка заканчивает десятый класс вместе с ним вечерней школе дочь работает в машине есть обоих сетью мне больше ничего не надо бабушка моя очень сильно болеет тяжёлая жизнь Я тоже бросил отец во время войны начала ушел на фронт потом по лёгкому раннюю насчёт устроился просто шёл школьным учителем потом директором школы ей было уже 5 лет когда подходит приходит какой-то мужик во двор в деревне говорит Где твоя мама а тебя как зовут Она сказала А так ты моя дочь я твой отец и дал ей шоколадку Запомни это мои гвардейцы шоколад Вот такая была гвардия такая же как бессмертная пауки бросать своих детей и чужих баб на фронте Вы ведь иностранцев о своих бросать на голодную смерть Вот это не русские русский он отдаст всё Он врёт на пороге родного дома Вы знали что при раскулачивании какие были битвы и как их стреляли стояли насмерть сейчас бросают своих детей как это так я ещё не был в разводе я два года выплатил алименты из этих несчастных 120 руб платила всё за квартиру бы просто преподавателя вначале Я только в 75 году получил диплом Кандидата медицинских наук бегает Зачем ты вот это вот всё помогала зачем они тебе всё равно этот оторвать тебя не существует национальности Это моя кровь и в какой бы лучше я не валялся в грязной Я всё равно сначала помогу другому я принял последнюю смерть ещё просто реинкарнации удар в спину лезвие прошло как раз через сосок у меня громадной родинка слева никогда Я у никого такого не встречал Поэтому если вы будете помнить что все люди живые их только делают Они не виноваты делают рабами и только сказать что ты человек и Бог любит тебя и я тебя люблю и больше этот происходит чудо восьмидесятилетний старик сидит мы с радостью пишет вот эти горькие вам слова потому что вы становитесь на глазах становитесь людьми первый человек который сказал что я молодец погладил меня по головке как мать где Стасик ты мой помощник прямой пастушок ты мой водонос что бы я без тебя делала сидела и плакала 7 7 человек Караганда карточки хлеба не хватает Всё тем кто работает работает дед умер в 51 году у него 71 год его счёт пожить бы но мировая война и дети раскулачивание это издевательство страшные вещи лучше вам мои хорошие этого не знать книга Где вы можете это прочитать это Это только издаётся Прочитайте я стираю и очень многое в своей повести третий дом от кладбища и в других рассказах и как его называется летописец Харламова Екатерина Борисовна Кузнецова издается только в Америке и и США в России Они уничтожены У меня есть один экземпляр уже истлевший почти тираж был всего 1000 экземпляров по такой паршивый газетной бумаги частично у меня опубликовано А так сейчас я уже не могу разобрать его уже ничего не вижу великолепные книги но галини пагутяк большой привет берите забирайте пока я еще здесь Потому что стоит мне психануть а псих я ненормальный стоит мне сказать Я не хочу жить Я буду через секунду смотреть Нет я не буду резаться или прыгать там с балкона и надо я просто тихо тихо тихо тихо сползаю на пол и буду смотреть какой плачьте вот видеть свою смерть и страдания по поводу того что я оказывается был хороший человек ведь мне нагадали ещё к давным-давно я еще был молодым человеком не сказали что слова к нему придёт только после его смерти и настоящее Святослав А здесь меня звали слова Луня Славен очень интересное имя не знаю когда что или чешская или болгарская Славен да-да Стасик будешь ты Славен после своей смерти но только тогда когда но не на развалины своего домика третий дом от кладбища ты поставишь часовню святому себастьяну своему деду Константину и маме Ольги