91011

Станислав Мастеров
Потише Выведи Говорите дядя не дай мне брехать какой-то резон Крузо закрыть Рабинович с привоза жуткий фраеры трепач выжил в одном в одном дворов вместе с этими тремя тяжёлыми потом их называли разными именами Ну в общем и проведению Крика бенцианов Ивановича и про штаба которая хотел сбежать в Румынию на его предали его кирюхи контрабандисты Какой бог у него один Бог вам хороших хороших хорошо выпить а общем думает нормальной Одессит советского воспитания пожрать папа Извините за выражение по обязательно с русской на еврейке ему не хватает Да что вы возите на наших девушек украинских что вы когда это кончится когда же вы всё-таки пустили вас в Израиль что вы тоже отправьтесь чтобы потом ищите и где тут Стасик купатись что вот так и так вот будешь молдаванин надо чуть чуть не убил Моего ребёнка место бросил я-то причём я ваши выгонял из деревянной что вы сюда припёрлись вас спрашиваю и всё-всё вы бедные Всё вы несчастные вам построил Понимаешь этот пахомыч как его нет а сети нету сичкин самый большой в мире синагогу а придурок прадед Моей первой жены царских кровей татаро-монгольских Zafira Chill в санкт-петербурге громадную мечеть самый большой в мире душу Но ещё а потом по пьянке вскипятил самовар деньгами а наутро ему надо было покупать джезказганской уметь Карагандинский уголь и другие полезные искупать или ископаемые вещи пока спрятанные под перила почином семипалатинский полигон уж я тоже был там полигоне полтора месяца 7 назад туда возили 150 туда 150 назад ещё пока на грузишь я нахватал столько радиации что хватит моего присутствия с вами на встрече литераторов Казахстана и Украины что вам поставили диагноз лучевая болезнь и как я живу это Спросите Святого Себастьяна который крестил меня назвал святославу дальше фраера США когда Пахан разговаривать с вами Вы лучше Подумайте кто из вас будет мне помогать А я также поделился что уже четвёртый час сижу и пишу радуюсь Как здорово творчество это жизнь Бог это творчество И как только вы начинаете говорит Славы de rochii дороже вы отрезать от себя живого красиво Бубнова которого любят девочки отрезать эти самые лучшие куска а самого лучшего места которые любят девочка подохи очнитесь любите себя прежде всего любите девочек детей любите жизнь смотрите на небо на звёзды ходите в походы альпинизм туризм не тот которым занимаются вот эту извоз спекулятивно бляблябля не знаю как проституция не знаю как по-вашему там наречию Как вы сейчас говорите моё время 58 59 говорили просто А я еще проще говорю я один доллар из Караганде и вся ваша Ботва испарялась Да собаки на меня боялись лаять когда я я поздно вечером последним трамваев прибыв шёл по грязи через азотный завод на ночную смену ну Куйбышевский район промкомбинат делать антенны на токарном станке для телевизоров