Общество счастья. 10 Выбор в пользу счастья

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна




ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ СЧАСТЬЕМ И ЗАВИСТЬЮ
Опубликовано 9 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220110902129


Глава 1
ОПАСНОСТЬ ЗАВИСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ

Видя чью-либо улыбку, тем более, наигранную, нужно понимать, что за ней скрывается, и кому в итоге собеседник служит. При общении нужно не только понимать выражение лица собеседника, но даже, если нужно, сосчитать удары его сердца. Мы все радуемся и улыбаемся, глядя на веселье решивших свои проблемы людей, но тень беспокойства, едва различимая за их улыбками, заставляет думать, что нечто важное и далекое от смеха произойдет вскоре. Дело в том, что беззаботная атмосфера, потеря бдительности и решимости при любых обстоятельствах – это ошибка. Можно праздновать победу (в духовном понимании – это отказ от зависти), игнорируя волнения, но при этом не следует забывать основной закон жизни: хотя на рассвете темнота улетает с лица земли и прячется в густых лесах и пещерах, во время заката она вновь поднимает голову и правит землей. Также действуют и человеконенавистники, злобствующие завистники: они могут почувствовать силу и притихнуть на время, но когда увидят, что человек расслабился, то возвращаются, чтобы взять реванш. Победа, как и решение проблемы, не может длиться вечно. Нельзя недооценивать силу злобной зависти, крокодилов и огня. Каждый из них в любой момент может что-нибудь резко «сожрать», поэтому с ними нужно быть очень осторожными и уважительно (соблюдая дистанцию) себя вести. Это означает, что злобная зависть вновь и вновь будет нападать на доброе счастье и вымогать, а «добрых чувств» в завистливой (черной) душонке не бывает – такова структура этой души.

Даже если жадная зависть затаилась, жадная зависть – это хитрость (под видом достатка), стоящая за силой человекохищников. И сейчас эта хитрость работает без устали. Очевидно, что она уже выработала очередной вероломный план: она использует лицемерную вывеску веры как оружие против счастья. Согласно ее плану, если она заполучит имя веры как оружие, то счастливые люди не смогут победить завистливых «людей». Это серьезно: лицемерие с легкостью и небезвозмездно исполняет желания завистливых «людей», которые к нему прибегают. Власть зависти очень хитра, и не следует надеяться, что лицемерие не даст ей своего согласия на такой план. Мы все хорошо знаем, что вера обладает такой же силой, как и оружие, которое может быть использовано не только для защиты, но и в разрушительных целях.

Горящая свеча может наполнить светом весь дом, но может стать и причиной пожара, - так же, как и использование веры может защитить как благородного, доброго человека, так и хитрого, завистливого человекозверя. Мы знаем, что ответственность тех, кто дает, больше, чем тех, кто получает: люди могут просить защиты у веры, но вера, образно говоря, оценивает, стоит ли давать, кому давать и что давать, - согласно ли это с Божьей волей и с этикой счастливого человеколюбия. Поскольку стремление завистников - развитие человекозвериного меньшинства общества и контроль через это меньшинство всего общества, то благословение криминала и срастание с завистью со стороны лицемерной «веры» предвещает огромную беду. А обязанность веры как раз - поддерживать в обществе человеколюбие, доброту, счастье как чистоту (отказ от зависти) и терпение (прощение другим своих неудобств), она должна быть простой, чистой и видеть суть, видеть сердца людей – на стороне всеобщего счастья их планы, или на стороне личных интересов и зависти. Вера должна разобраться, - разрешать ли использовать свое имя в трюках завистливой власти, и какое кому нужно прописать духовное «лекарство».

Это и беспокоит нас: легкомысленное, безответственное отношение счастливых людей к капканам, которые на них расставляют завистливые человекопсы. Небольшие бытовые победы опьяняют людей, воруя бдительность, но нужно во всех вопросах проявлять осторожность и по возможности быть в курсе малейшего движения завистливого общества, основанного на жадности и злобе. Общество должно знать, что власть зависти договорилась с лицемерием для своего «крышевания», а это означает наступление конца времен, описанного в «Откровении святого Иоанна Богослова» как Армагеддон. Если завистливая власть получит такую защиту, тогда «заколдует» саму смерть. Каково же решение этой проблемы? –

У власти злобы и зависти, питающей эту систему хищности удивительная решимость. Она обладает огромным мужеством, трудоспособностью и коварным упорством. Видя это, нужно признать, что завистливая власть по-своему уникальна и даже значима. Ее мужество, хитрость и выдержка достойна удивления и восхищения. Все это относится и к самой хищности. Но разве не прискорбно, что такая продуманная до гениальности система поддерживает ненасытных и завистливых, криминальных человекозверей, а не счастливых людей и доброту? Разве это не оскорбление, что она на стороне тех, кто совершенно не уважает Бога, Божий Разум, Божью Душу, доброжелательное знание и счастливую доброту? Какая тут может быть причина, кроме бестолкового самодурства завистливых, хотя и эрудированных людей, любящих лгать и наблюдать за мучениями других людей? Когда эрудированные люди придают значение только себе лично, своим амбициям и интересам, когда образ мышления таких криминальных человекозверей захватывает огонь злобы, мести и зависти, - тогда этот огонь уничтожает в первую очередь их знания и успехи. Если завистливые человеконенавистники обладают полезными качествами характера, за это они достойны похвалы, но огонь их недоброжелательности к непокорным им людям, сообществам и событиям разрушает все вокруг. И как мы можем спастись от этого огня? –

Доброе население, счастливые альтруисты не имеют права расстраивать Бога бездействием, пугаясь испытаний. Нельзя пугаться суровости испытаний, которые предлагает нам жизнь в последние времена, потому что решимость и наглость завистливой власти делает ее бесстрашной машиной массового – явного или тайного убийства людей. Поэтому у любого живого существа должна быть цель в жизни. Доброе счастье не имеет права терять ее из виду, потому что у зависти цель есть – прибыль и завуалированные убийства. Но также правда и то, что цель завистников несет разрушение человеческих душ, жизней, контакта человека с Божьим Разумом и Божьей Душой, Которые для человека являются базовой ценностью, целью и смыслом жизни. Не надо думать, что если у кого-то из счастливых людей не достает мужества обойти некоторые пороги жизненной реки, то и завистливые существа не смогут этого сделать. Не следует недооценивать упорство зависти и злобы в их преступном давлении и «перемалывании» общества.

Слепая вера, тонущая в пустосвятском бахвальстве, является иллюзией, а не счастьем. Зависть встретилась с проблемами еще на заре человечества, но сейчас она пожирает людей с такой легкостью, словно это - детская игра. И все это благодаря силе ее решимости. Когда человек принимает решение выполнить определенную задачу, даже горы не могут стать препятствием на его пути. Ничто не может остановить его. Когда даже маленький ручей «решает» течь вперед, он прорывается сквозь горы и находит собственный путь. Когда крошечное зернышко «решает» прорасти, оно дает побеги, даже если земля бесплодна. Так и с обществом: люди наделены многими способностями, но наиболее ВАЖНАЯ из них – это СИЛА РЕШИМОСТИ. Решимость невозможное делает возможным. Это означает, что даже если что-то непредвиденное произойдет в обществе, а ситуация осложнится, даже если злоба и власть зависти добьются «высшего» успеха при достижении своих криминальных, садистических целей, причиняя вред счастью цивилизации и населения, счастливые люди должны быть готовы дать соответствующий отпор. Любое терпение не безгранично. Здесь также уместно привести текст гимна «Боже, храни милосердие»:

«Боже, храни чистоту наших сердец,
Да здравствует благодарное милосердие среди нас!
Боже, храни милосердие,
Даруй нам вдохновение и свободу,
Миролюбие и счастье,
Добрую радость и вечное блаженство.
Боже, храни милосердие.

Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту (счастье)
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие.

Счастье, блаженство и радость
Благоволи излить на нас.
Пусть царствуют истина и милость (доброта, счастье) всегда!
Пусть они вечно определяют наши законы и поступки,
И позволяют нам воспевать разумом, душой и голосом:
Боже, храни милосердие».
(Окончание текста гимна «Боже, храни милосердие»)

Жизнь людей в злобной (черной) и жадной зависти, прячущейся под вывесками «семейного счастья», приобрела странный оборот: доброе (белое) счастье общества вовлечено в битву, о которой само счастье даже не догадывается. Это происходит из-за страха добрых людей, которые не без помощи запугиваний со стороны государственной пропаганды уговаривают себя держаться подальше от паники и волнений. Это происходит из-за страха подавленных счастливых чувств. ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ, ТО ОДНАЖДЫ ЭТА ОШИБКА ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАХ. Это один из известных законов психологии. Сегодня многие люди поняли, что из-за своей бестолковой твердолобости и ломовой поддержки криминальных завистников и жадин они вовремя не оценили силу зависти и ее способности «выжимать соки» из окружающих до последнего. Сейчас добрые люди также боятся, что могут потерять последние «надежды на райскую жизнь», если «раскачивать лодку». СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, В ЧАСТНОСТИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО В РАЗНЫХ ЕЕ ВИДАХ, РАЗРУШАЕТ СИЛУ МЫСЛИ. А мыслительная слабость ведет к зависти, злобе, порокам, жалости к себе, иллюзорному самооправданию, самоотравлению, лжи и извращениям. Это другой из известных законов психологии.

Причиной того, что счастье борется в этой схватке за выживание, также является страх человека оказаться несостоятельным, - это, так сказать, страх «потерять лицо и честь». НО ДЛЯ ЧЕСТИ ДОБРОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЬИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЕДИНСТВО. Единство в условиях зависти – это вопрос войны, то есть разрушения единства. В завистливой системе не бывает единства общества. Решение разрушить завистливую систему, тем более, разрушить ее руками самих завистников, как, например, это было в России в 1917 г., не является мудрым: это решение подобно тому, как дитя привлекается блеском огня и не понимает, что соприкосновение с ним может обжечь его руку. Подобным же образом революционеры не понимают, что огонь, с которым они собираются поиграть, обожжет и их сознание, не приведет к расцвету и счастью общества. Но выход есть. Мудрым является решение отказаться от злобы и завистливой жадности. Общество, в котором царит доброта и счастье, в итоге выиграет, потому что невозможно отделить победу от поражения. Поражение в одной сфере всегда оборачивается победой в другой: казалось бы, «неоправданное» доброе терпение в настоящем практически всегда оборачивается быстрым прогрессом и успехом в будущем. Сегодня мы уже видим, как начал распускаться цветок новой счастливой цивилизации.


Глава 2
СЧАСТЬЕ И ЗАКОНЫ ПСИХОЛОГИИ

Материнская доброта, счастье и любовь - это самое прекрасное зрелище на Земле, сцены, от вида которых расцветает Лицо небесного Отца. Когда матери (да и не только матери, но и искренние друзья) прилагают усилия, чтобы разделить несчастье своих детей (друзей), возникает чувство, что Вселенная создана не зря, а цель Творения достигнута. Связь между матерями и детьми – самая прекрасная и крепкая связь во Вселенной. Отец и дети также связаны, дети – это часть отца, но для матери дети – это ее продолжение. Вот почему ни одна матерь не может вынести несчастья своего ребенка. Беда и проблемы детей становятся бедой и проблемами матери. Матерь всегда принимает беды ребенка как свои собственные. Подобно тому, как облако стремится вылиться на землю, как цветок жаждет распространить свой аромат, так матерь также стремиться отдать всю любовь ребенку. Материнская самоотдача (отказ от зависти) – это самое прекрасное проявление доброты, счастья и любви во Вселенной. Жертвующие собой матери велики, их нужно прославлять. Такова и наша общая матерь – планета Земля.

Чувства людей похожи на каплю росы, которая высыхает с первыми лучами солнца. Это означает, что как только человек начинает действовать, его чувства (в виде положительного животворного счастья или отрицательной смертоносной зависти) изливаются на объект деятельности и попадают в нужное русло. В истории много примеров неблагоприятных и бестолковых «плодов» твердолобости (контролирующей все вокруг зависти, спеси, гордыни). Когда голова кружится от самодурства и от как бы «успешных» жадности и зависти, она пытается достать до звезд, но когда обстоятельства сокрушают те же самодурство, жадность и зависть, голова снова пригибается к земле. Склоненная голова завистливого общества – это результат его разрушенной твердолобости (спеси, гордыни) на протяжении человеческой истории. Неслучайно в народе говорят: «Спесивый высоко мостится, да низко ложится». – Люди совершают ошибки злобы, зависти и расплачиваются за них той же монетой. Это замкнутый круг, выйти из которого можно только перейдя к доброте, счастью для всех и отказу от зависти.

Происходящие в обществе сегодня зависть и насилие, в том числе и над природой, разве этичны? Но как бы люди не поступали друг с другом и с природой в прошлом, - было ли это этичным? – Нет. КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. СКВЕРНОЕ, ПРОИСХОДЯЩЕЕ ИЗ-ЗА ЗАВИСТИ ДЕЯНИЕ РОЖДАЕТ ВИНУ, КОТОРАЯ ПРИТЯГИВАЕТ КАРУ. Это еще один закон психологии. Как могут быть последствия счастья у жадных действий зависти? В этом смысле судьбу невозможно изменить. Но судьбу можно изменить, перестроив свое сознание на доброту и отказ от зависти. Счастье – это отказ от зависти. Невозможно достичь счастья, не отказавшись от зависти. Никто никогда не сможет остановить каток истории. Современные неблагоприятные события – это результат ошибок власти зависти и злобы с ее твердолобостью и бестолковым «я, мое». Подобно тому, как дым является следствием огня, а не воды, только кошмар, старость и расплата могут последовать за завистью-контролером, злобой, воинственностью и грехом, а не спокойствие и счастье. Скоро эта цепь событий, свойственных временам завистливой власти, прервется. Но до этого момента все общество ждет река огня и крови. Злобная и завистливая власть защищена вывесками и покровительством лицемерия, и это - плохая новость для общества.

Жизнь и смерть - две стороны одной медали. Если не будет смерти, то жизнь станет хаотичной и потеряет красоту. Земная жизнь прекрасна и бесценна потому, что является трамплином для жизни в Божьем Царстве. Но выходят на этот трамплин только добрые и счастливые люди, и происходит это в момент земной смерти человека, хотя жизнь души только начинается. Если будет только день и не будет ночи, то не будет движения, а земля «устанет» трудиться. Так и человек: в отсутствие смерти он устанет от земной жизни. Людям невозможно победить смерть, как невозможно вернуть умершие существа к жизни. Дело в том, что завистливая власть стала слишком тщеславна, но за свои злобные и жадные дела, мысли, чувства, слова ей придется заплатить.

Как волны без страха с полной решимостью умирают на берегу, так самоотверженные люди, жертвуя своим комфортом и «хатой с краю», не дают завистливым человекозверям ни шанса на хитрости и увертки. Подобно солнцу, которое засвечивает своим сиянием мелкие огни, счастливые люди уже заставляют молчать завистливых существ. В наши дни люди начинают выигрывать битву за общее счастье, которую человечество до сего времени проигрывало. Борьба идет не только на полях сражения, но и в мысленных, чувственных, словесных баталиях – на поле битвы между отказом от зависти и самой завистью в каждой живой душе. И эта битва может быть выиграна прежде всего там – по крайней мере, люди начинают осознавать общественные и личностные ошибки, что твердолобость и неотказ от зависти – это возвращающееся зло, механизм саморазрушения, запускаемый самим человеком. Люди начали усваивать уроки замкнутой цепи «жадность - зависть - человеконенавистничество – преступление – вина – богооставленность - кара», которая принесла цивилизации лишь поражения.

Сегодня общество заставляет даже такого «ученого» как злобная общественная система зависти потерять дар речи. Ум людей, особенно тех, кто не утруждается пониманием Божьего Разума, переменчивый и странный, - как, например, на рассвете солнечные лучи очень холодны, но по мере наступления дня холод уходит и постепенно превращается в зной. Обиды (скрытая злоба, зависть) вьются змеями в умах (на головах) и в душах (на шеях) людей и общества, но мы узнаЁм их характеры только после того, как их раны затягиваются. Сегодня мы живем среди змеиных джунглей завистливой, преимущественно животной системы общества, где каждый человек как зверь: многие даже достойные люди идут на поводу зависти для достижения своих целей. Но общество изнутри бурлит, оно постоянно перемешивается, пахтается, а действия гуманистов указывают на то, что они выполняют свою работу. И пришло время небесному Отцу выполнить Свою работу. Несколько тысячелетий злобные и завистливые человеконенавистники активно «перемешивают» жизнь на Земле, но сегодня добрые люди также должны активно действовать.

Служение Богу - не помощь Ему, а Его милость, оказанная Им человеку. По сути, воля Бога – это приказ, а не просьба. Земная жизнь по Его желанию будет вспахтана (сбита как молоко), сливки отделятся от молока, счастье отделится от зависти, люди поймут истинную цену жизни. Переход землян к новой, счастливой цивилизации скрывает проблему: горячее дыхание злобы и опасности, которые используются в качестве рабочего «приспособления», убивает всех, кто находится близко к ним. Проблема в том, что когда завистники гибнут, зависть все равно остается, но когда гибнут счастливые люди, их становится меньше, и пахтание океана жизни становится невозможным.

Поэтому скоро произойдет нечто, что позволит человеколюбивым, счастливым людям быть дальше от зависти и опасности, а человекозверям оказаться в пасти своей же зависти. Божьи пути неисповедимы. Эта задача для настоящих мудрецов, ее решение только им по плечу: чистые (от зависти) люди подальше от грязной злобы и зависти, а человекопсы в пасти своей же хищности. Но когда Бог предписывает добрым людям пройти через сложные испытания и решить сложные задачи, они ощущают настоящее счастье.

Зов с Земли к небесному Отцу усиливается. Проблемы растут как снежный ком. Кажется, что приход новой цивилизации счастья невозможен. Цивилизация зависти ради вещей и прибыли подвергла жизнь на Земле опасности. Люди лишены счастья, а человекопсы одерживают победу. Но как может прийти новая цивилизация, если общество не имеет прочной опоры человеколюбия и счастья? Бог – Отец Небес, Вселенной, Земли и жизни; а защищать жизнь – это Его обязанность. Он Сам держит эту опору, наполняя человечество счастливой добротой от Божьей Души и красивой истиной от Божьего Разума. Прочная основа человеколюбия и счастья – это Божье счастье, которое является необходимой для пахтания жизненного океана. Человечество вновь и вновь сталкивается с проблемами. Битва между счастьем (отказом от зависти) и завистью предопределена. Если жизнь не будет вспахтана, завистники одержат победу над счастливыми людьми. Человеческий род в очередной раз станет жертвой жадных зверей, спрятанных за «масками» человеческих тел. Если даже добрым людям трудно справиться со злобными, то что говорить о незрелых душах, которые еще не определились с выбором? Из-за этой внутренней неопределенности между всеобщим счастьем и завистью люди очень слабы. Поэтому воля небесного Отца – поддержать человечество в его стремлении к счастью.

Встреча после разлуки очень сладостная. Разлука, особенно если она недолгая, усиливает стремление к встрече. Встреча очень нежна и незабываема. Когда мы слышим о разлуке с любимыми людьми, жизнь покидает нас, но нас радуют слова о скорой встрече. Эта встреча с истинными человеческими ценностями является при сбивании сливок в океане жизни. Счастье является из океана жизни вместе с драгоценными камнями доброжелательности и этики в отношениях. Понимание и чувствование Божьего Разума и Божьей Души – это единственная цель и плоды пахтания океана жизни, цель и заветные плоды жизни на Земле. Бог есть источник счастья, отцовства и материнства, а счастье, отцовство и материнство, выраженные через общественное счастье и человеколюбие, являются смыслом и нектаром высшей и земной жизни. Но счастье, отцовство и материнство намного прекраснее, чем сам нектар. Нектар мирной, счастливой, трудовой жизни предназначен только для добрых людей, но само счастье является главным открытием этого сбивания сливок в океане жизни, поскольку она является главным средством для поддержки человечества в новейшую эру:

«Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту (счастье)
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие».
(Из гимна «Боже, храни милосердие»)

Когда счастье является из океана общественной жизни, оно сразу опирается на небесного Отца. Оно не может существовать отдельно от Него и от боголюбия. Но любой сад не украшен весной вечно, - он также проходит через осень. Подобно этому в жизни невозможны вечные союзы. Время от времени все разлучаются. Счастье принадлежит небесному Отцу, оно родилось только для Него. Оно не выносит разлуки с Ним, даже будучи дочерью океана земной жизни. Поэтому оно выдерживает земные правила, которые Бог, хотя и может нарушить, но не делает этого. Наряду с судьбами всех живых существ, небесный Отец написал и создал судьбу счастья, которое вот-вот раскроется и поведет за собой человечество. Только Бог может сказать, что нас ждет, и почему нам суждены трудности и успехи. Попросим Его сжалиться над нашими слезами, которыми мы горько плачем при разлуке с Ним.

Теперь Бог становится на Земле самим добрым и счастливым (белым) обществом, в котором царит счастье, чтобы покончить с черными завистью, злобой, сплетнями и человеконенавистничеством на Земле. А мы размышляем сейчас о счастье, которым небесный Отец помогает цивилизации выпутаться из трудностей. Таков Защитник невидимой и видимой Вселенной. Сегодня на Земле расцветает новая цивилизация – человеколюбивое, счастливое общество, которое обаянием, красотой, прекрасной музыкой жизни располагает весь мир слаженно танцевать под Божью музыку. Божье Имя, счастье, доброта и красота восхищают людей как блики молнии: завистливые обманщики поражены и сами собой обмануты, а лучи истины-счастья светят над миром словно тысячи солнц. Никто не может препятствовать им. Взгляд небесного Отца всех располагает красотой и спокойствием: Бог Вселенной, принявший образ господствующего счастья на Земле, с глазами, полными свободы и разума, напоминает нам о человечности.


Глава 3
НАПАДЕНИЕ ЗАВИСТИ НА СЧАСТЬЕ В ОБЩЕСТВЕ

Власть зависти бессердечна. Она поступает жестоко по отношению к старым и беспомощным людям, жертвуя ими ради материальных ценностей. Причина злобы завистников – Бог, Божья чистота (счастье), человеколюбие и доброта. Хотя завистливые люди направляют свою злобу на невинных людей, Бог не вмешивается и ждет, когда чаша преступлений – вины - наказания завистливых людей переполнится. Бог ждет, пока они совершат все до единого свои грехи. Они обвиняют Бога, хотя и знают, что виноваты сами, но каждому примитивному сознанию нужно оправдание преступлений своей зависти, в качестве которого они выбирают злобу.

Человеконенавистники в итоге своей завистливой деятельности теряют рассудок. Ради прибылей они распространяют террор и войну по всей Земле. Из мести они отнимают у детей право на рождение и детство, но отвечать угнетением на угнетение, завистью на зависть, злобой на злобу – это то же самое, что тушить костер керосином. Завистливая тирания, безусловно, должна быть наказана, но наказаны должны быть только виновные, а не их семьи или подотчетное доброе население. Отвечать за это должны не те, кто еще не родился и ничего не знает о делах своих родителей, но они уже собирают на себя ненависть и боль угнетенных их родителями людей. Но разве дети должны отвечать за это? Что можно сделать, чтобы защитить человеколюбие и счастье доброго населения? Когда начинается любая битва, то страдают невинные люди с обеих сторон. Это причина для беспокойства. Кроме того, хотя гнев и бывает оправданным, но не бывает справедливым, а уж тем более, счастливым и добрым. Одновременно остановить воюющих с обеих сторон может только сила человеколюбия (доброты, счастья).

Ничто не причинит вреда рождающейся счастливой цивилизации, но разве мы не должны остановить террор зависти и человеконенавистничества под маской богатства, из-за которого даже трудно дышать. Радостный парадокс состоит в том, что как свет свечи рассеивает темноту, одновременно поглощаясь ею, так и счастье иногда принимает прибежище зависти, использует ее для защиты. Грешники, завистливые существа, одержимые идеей покончить с всеобщим счастьем и человечностью, забывают, что истина и счастье могут пустить корни в неожиданных местах – даже в их собственных домах. Хотя и негласно, но завистливые нелюди духовно и физически убивают всех, кто придерживается общего счастья и доброты. Поэтому наказание завистников будет заключаться в том, что величайшее Божье счастье утвердится в домах и странах, которые сегодня завистливая власть считает «своими». Их собственные дети, мысли, чувства, поступки и слова положат конец их зависти и бестолковой твердолобости. Просто подождем и увидим. Их дети станут героями нового повествования, которое станет вечным. Как бывает, что яд нейтрализует яд, так и дети завистников покончат с террором, который установили человекозвери в образе их родителей. Божья обязанность заключается в том, чтобы защитить детей счастья и покончить с гнетом ставшего уже преступным господства зависти и злобы.

Похищение чужого супруга, супруги, жилища, страны – это самое жалкое из всех преступлений. Тем более, когда, совершая его, люди прикрываются сомнительными «великими» лозунгами о своей миссии, силе и т.п. Поэтому следует знать, что счастливые люди не имеют права плохо поступать, как бы «привлекательно» это ни выглядело, тем более, по отношению к беззащитным существам. Обижать беззащитные существа – это непростительное преступление независимо от условий и обстоятельств. Если счастливые люди станут прибегать к этому, то это и есть преступление, это и есть тирания. Зло можно победить только отказом от зла, т.е. добром. Зависть можно победить только отказом от зависти, т.е. счастьем. Как уже говорилось, счастье – это отказ от зависти. Костер можно погасить не керосином, а водой или песком. Если счастливые люди будут поступать завистливо, тогда кому будет подражать общество?

Счастливые люди заботятся об окружающих, словно сведущи и опытны во многих вопросах. Но наши действия продиктованы не столько опытом и знанием, сколько любовью и состраданием. Природа сама учит тех, кто любит жизнь и сострадателен к другим. Если люди чувствуют любовь, уважение, сострадание и ненавязчивую, благодарную привязанность к другим, то двери к знанию всегда открыты перед ними. Лад, любовь, уважение – наиболее великое знание, ключ к спокойной и созидательной жизни. Каждый знает, что беременность - это такой период в жизни женщины, когда она ради хорошего и успешного рождения ребенка должна говорить и думать только о хорошем, - не только хорошо кушать и много отдыхать, но и иметь идеальные мысли, испытывать счастливые чувства. Все это очень важно в ее состоянии, поскольку ребенок во чреве жив и внимателен. Он осознает, и на него влияет, что слышит и о чем думает матерь. Вот почему для рождения новой цивилизации на Земле важно думать и говорить о хорошем, а также повторять простые молитвы: «Благо-дарение-Богу», «Наши поклоны прекрасному небесному Отцу», «Небесный Отец, помилуй нас, сделай нас добрее». Божьи пути неисповедимы: завистливые правители клянутся стереть имя счастья с лица Земли, а человеческий род и новая цивилизация повторяют это имя еще в утробе матери. Счастливые люди сильно отличаются от завистливых человекозверей.

От Бога ничего не скрыть. Кто, кроме Него, может решить все проблемы? Он Всезнаюший и всегда во всем правый. Люди, поступающие по Его счастью и доброте, также становятся прозорливыми. Доброта и счастье – это залог провидческого дара. Но какая тайна кроется в том, что у завистников и счастливых людей, по сути, живущих в одном обществе, принципиально отличная духовная природа? - Ум и инстинкты, тело и образ видения, каждый вдох и выдох злобных завистников направлены против счастья, а «законтролированные» ими счастливые (белые) люди постоянно думают о Божьей доброте и счастье, молятся. Люди мелодичным голосом в своих душах произносят Божье Имя. И у этой тайны есть особая причина: не происхождение, богатство или бедность определяет, плохой (звериный, жадный, завистливый, злобный) человек или хороший (человечный, нежадный, счастливый, добрый), человекопес он, или настоящий человек, - его судьбу определяют характер, мысли, чувства, слова и поступки, какой стороны придерживается его «я» - белой (самоотдача, доброта, счастье, труд), или черной (самодурство, злоба, зависть, вымогательство). В конечном итоге хороший человек, или плохой, определяется тем, кому и чему человек служит – всеобщему счастью или личным интересам и зависти.

Как цветы и плоды дерева могут по цвету отличаться от самого дерева, так характер и поступки счастливых людей могут отличаться от характера и поступков завистливых человекозверей, находящихся, например, у власти. Если люди, даже при доброй власти, будут жить криминальной завистью и совершать преступления, то его будут называть человеконенавистническим, преступным и злобным, но если население, даже при завистливой власти, будет жить человеколюбивым счастьем и совершать добрые поступки, то оно будет сродни самому счастью и Божьей Душе. Конечно, для новой цивилизации счастья будет лучше, если люди при завистливой власти отвергнут ее зависть в пользу счастья в обществе - тогда это не будет заурядным явлением, а манифестация (проявление) счастья будет гораздо сильнее и интереснее. Хороший рассказчик добавляет такие повороты в свой рассказ, что его звучание необычно и интересно: так и рождается неповторимая история. Если сейчас представить и рассказать, как все закончится, мы потеряем интерес к этой удивительной истории. Главный ее герой – новый мир счастья уже родился, и этот родившийся ребенок в опасности, которую с Божьей помощью преодолеет. В этом суть истории и ее завершенности, - надо запастись терпением.

Объявив Богу войну, грабители накликают свою смерть. Благодаря цепкости и подлости завистников их смерть кажется невозможной. Солнце, восходя, заходит за горизонт; свеча, загораясь, затем гаснет; цветок, распускаясь, затем вянет, - так и любой человек, и любая общественная система, рождаясь, затем умирает. Это относится ко всем, кроме двух: один из них Бог – вечный и бесконечный, второй – сама смерть. Ни Бог, ни смерть не могут умереть, кроме Них нет никого и ничего, кто бы, или что бы, ни умер в тот или другой день. Поэтому однажды завистливой общественной системе как одной из форм и традиции древнего человеконенавистнического язычества придется умереть. И любой, кто пытается быть хитрее всех, по-настоящему - самый большой дурак. Завистливая власть забывает, что если она была рождена, то однажды ей придется умереть вместе с системой ее зависти. Этот закон всегда исполняется, но всему свое время, - надо запастись терпением.

В наши дни завистливые негодяи во власти (и даже в космосе) думают, что «заняли трон» чуть ли не Самого Бога. Они думают, что теперь их будут считать великими. Но если кто-то думает, что, восседая на троне, сразу становится выше других, то ошибается. Никого нельзя считать великим только потому, что он достиг (а опыт показывает, что чаще всего криминальным - лукавым и агрессивным путем) более высокого общественного положения. Человек становится великим, если он совершает великие дела – дела доброты и счастья, исключающих злобу и войны, вражду, зависть и ненависть. Как колючка не будет благоухать лишь из-за того, что она находится рядом с цветком, так и человек не может стать великим, просто занимая высокое положение. Если достойный, счастливый (отказавшийся от зависти) человек займет обычное сиденье, тогда это обычное сиденье станет высшим. Счастье – это отказ от зависти, а не благоприятное стечение обстоятельств. Если посадить счастливого человека на стул, то обычный стул станет великим, но если посадить завистливое существо на трон, то завистливое существо не станет великим. Что и происходит сейчас в мире. В этом причина ненависти злобных завистников к счастливым людям. Кроме того, ни один трон не может никому принадлежать вечно. Когда-то и власть завистников станет «бывшей».

Те, кто занимают трон, стараются сохранить его навсегда, но наступает день, когда трон нужно отдать. Думают ли завистники когда-нибудь, что им придется отдать трон? Но день близок, когда они будут разоблачены и вынуждены отказаться от господства. Никто не может занимать трон вечно. Сегодня побеждает власть зависти, завтра победит власть всеобщего счастья. Победа и поражение - это бесконечная борьба, но власть зависти пройдет через тотальное поражение, так как она похитила цивилизацию, Землю, и, так сказать, «на законных основаниях» убивает человечность и счастье в утробе матери Земли. Это настолько непростительное преступление, что поражение и утрата трона - слишком легкое наказание за это. Вечный закон гласит: чем тяжелее преступление, тем сильнее вина и суровее наказание, а разумными считаются те люди, которые думают о последствиях своих действий (или бездействия).


Глава 4
ВЛАСТЬ СЧАСТЬЯ – ОСНОВА СОВЕРШЕННОГО ОБЩЕСТВА

Время могущественно. Сегодня преступники, завистливые правители всех мастей, получившие подарки от судьбы, и считающие себя «богами», продолжают грешить. Эти ненавидящие общественное счастье и доброе население завистливые тираны лишены сострадания и притесняют счастье, но сосуд их грехов однажды лопнет: не имеет значения, сколько злобный завистник прилагает усилий, - он не сможет избежать смерти, его твердолобость, самодурство и высокомерие убьют его. То же ожидает и всю завистливую общественную систему.

Завистливая криминальная власть делает людей кровожадными, потому что развязывает руки их зависти и злобы, которые лишают способности думать. Под воздействием видимой «безнаказанности», которую сулит власть, безответственные и завистливые люди становятся жестокими. Все власти обязаны помнить, что над ними надзирает Божий закон. Посмотрим, сколько власть зависти уже убила людей и младенцев только за то, что на них была печать Божьей (ангельской) доброты и счастья. Но могут ли доброта и счастье становиться причиной смерти? – Не могут: когда доброта и счастье раздражает завистливых человеконенавистников, стоящих у власти, - это не гибель отдельных людей. Это - гибель всего общества, общественной культуры и системы, а злобность в чем бы то ни было – это первый шаг к падению. Посмотрите, например, на состояние России и постсоветских стран в 2020 г.

Завистливые нелюди воро-вампирского сословия (даже в космосе) идут к своему падению: как свеча ненадолго вспыхивает перед тем, как погаснуть, так и зависть достигает пика перед падением. Жестокость завистливой власти не знает пределов, но, как правило, те, кто переходят границы, не знают, что дошли до своего конца. Впереди их ожидает только падение. Их зависть, злоба, изворотливость, лицемерие, именуемые одним словом – безбожие, порождают к ним чувство ненависти и отвращения. Притесняя добрых людей, они сами заставляют общество выступить против них. Кровавый поток болезней, неприятностей, бедности заполоняет не только общество, но и дома этих завистливых глупцов, которые и не подозревают, что причина их смерти находится в их же собственных домах. Дети таких нелюдей, которых они хотели сделать злейшими врагами счастья, в действительности уничтожат их самодурство и всю систему преступной зависти. Эта история очень интересная: как рыбак не знает о богатствах, лежащих на дне моря, так и завистливые правители не знают, что дети их порочной общественной системы станут причиной ее падения. Каждый виток человеческой истории интригует, но когда зависть достигнет предела, она иссякает, общество задумывается о ценностях счастья.

Небо озаряется доброй улыбкой, потому что как день меняет ночь и объявляет рассвет утра, выражение на лице Небес прекрасно. Появление этой совершенной красоты показывает, что произошло нечто, доставляющее небесному Отцу великую радость. Сегодня происходит нечто великолепное: новая цивилизация счастья, о которой мы беспокоимся, и благодаря которой произойдет дальнейшая история человечества, родилась как младенец. Это большая удача. Удача и счастье всегда будут сопутствовать новой цивилизации. Она станет совершенным (отказавшимся от зависти) обществом и будет счастливой. Создавая историю благодаря своему усердию и решимости, она дополнит эти качества своей верностью принципам доброты и непоколебимой верой в Бога.

Цивилизация счастья как ребенок, который при рождении в 21 веке получает наставления небесного Отца, очень скоро узнает о цели формирования принципов нового общества. Мы счастливы, что она нарождается, но и беспокоимся: она родилась среди завистливых собственников, которые, узнавая и понимая правду, сразу и автоматически становятся ее врагами. Как ребенок может противостоять такой мощной и заносчивой системе? Это становится испытанием непоколебимой веры счастливых людей в небесного Отца и в Его счастье: умение гребца нельзя рассмотреть в тихих водах, оно познается, когда он управляет лодкой в бушующем море. Это про счастливых и мирных людей. Также в тихую погоду может гореть любая свеча, но если она продолжает гореть при сильных порывах ветра, то она очень ценна. Так же и вера в небесного Отца и в Его счастье у счастливых людей укрепится, если мы сохраним ее, даже находясь в тюрьме уходящей в прошлое цивилизации языческой злобы и зависти. Мы просим небесного Отца, чтобы каждый шаг к новому обществу счастья был успешен. По Его благословению наша вера в лучшую жизнь для всех непоколебима.

В Писании много слов, но не каждый человек может понять их скрытый смысл и намеки. Счастливые люди, так или иначе, произносят Имя небесного Отца с каждым вздохом, мыслью, чувством, словом или поступком, они служат Ему во всем. Они умны и знают, что часто люди, восхищаясь внешней красотой прекрасного лица и наружности, даже не пытаются заглянуть в характер человека. Так же и глупцы не задумываются и не пытаются понять скрытый смысл сказанных или написанных для них слов. Добрые люди не произносят слова «справедливость», «патриотизм» и т.п. в присутствии общества, и мы никогда не употребляем эти слова для описания человечности. Для описания человечности мы употребляем слова «человеколюбие», «милосердие», «милость», «чистота», «миролюбие», «доброта», «счастье», «служение Богу», которые произносим в присутствии общества, хорошо понимая, что имеется в виду. В этом и состоит духовный ум, настроенный на понимание намеков и аллегорий, победивший (отказавшийся от) злобу и зависть. А имеем в виду мы то, что за этими словами, помимо их прямого значения стоят следующие добродетели: честность, терпение, подчинение воле небесного Отца (служение небесному Отцу), правильное понимание (приверженность истине), отсутствие высокомерия (самодурства, твердолобости), когда несмотря на общественное положение и достижения люди не считают себя лучше или хуже других. Сам небесный Отец наставляет счастливых людей, Он воспитывает великие души, которые не только влияют на ход человеческой истории, но даже и наставляют своих земных наставников на истинный путь счастья (отказа от зависти) и человечности (отказа от зверства).

Сегодня внутренне счастливые люди, в частности обращаются к небесному Отцу с твердой верой в создание новой цивилизации, в которой будет царить счастье и человеколюбие. Бог не позволит нашей вере дрогнуть, делая ее крепче. Он не позволит нашим головам опуститься от стыда. Свершится чудо, наши надежды будут оправданы. Бог защитит нашу честь и докажет, что только Он может сделать все, что захочет.

Прочитаем вместе сейчас: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия! Небесный Отец, помилуй нас, сделай на добрее!», потому что многие тысячелетия происходит столкновение, которое беспокоит общество. Завистливые злодеи давно открыли двери для вражды по отношению к счастливым людям. Они не только относятся к нам с завистью, но даже не чувствуют себя виноватыми, когда толкают и убивают таких нежных и чувствительных людей, как истинные гуманисты. Эта история продолжается и вдохновляет всех, кто поднимает флаг свободной истины и счастливой доброты в новейшую эпоху. Но не следует беспокоиться: чистый цветок новой, здоровой цивилизации счастья, который должен расцвести, обязательно расцветет, - зной завистливой жадности и помойной злобы не может лишить его свежести. Счастливый свет добрых дел, который должен распространиться, никем не может быть остановлен, темнота не может создать препятствия на его пути. Завистливые человеконенавистники, т.е. те, кто не служит небесному Отцу, во все времена открывали двери не для своей зависти и злобы, а для своей гибели. Они – самоубийцы. Не исключение и наши дни. Подождем и увидим, что произойдет: завистливые, душевно отсталые существа слышат эти истины не в первых раз, и в качестве наказания они услышат их еще и еще.

Цивилизация счастья на Земле только зародилась. Она не может сразу закончиться. Сегодня общество упражняется в альтруизме, который является неотъемлемой частью человеколюбия. Это - искусство контроля над своим поведением, мыслями, чувствами, словами (отказа от зла), иначе именуемое этикой. Поведение – синоним жизни. Кто может контролировать свои чувства и поведение (отказаться от зависти и злодеяний), может управлять своей жизнью. Этому общество учится у небесного Отца посредством человеколюбия и доброты, важность которых будет оценена в грядущие времена. Не без того уже большое население Земли увеличивается еще, новые открытия загрязняют окружающую среду, гигиену и экологию человеческой жизни. Реально на Земле происходит уже то, что трудно даже себе представить. Мысли, чувства, слова, поступки, воздух, вода, пища отравлены, и умение контролировать свое поведение приобретает большую цену. Это умение помогает людям вести здоровый образ жизни, понять границы, за которые нельзя переходить для самосохранения, и что это умение необходимо, потому что доброта поможет нам при дальнейших событиях на Земле. Самоконтроль поведения (отказ от злодеяний) полезен всюду – в мыслях, чувствах, словах, поступках. Кроме того, этот навык мы получаем от Самого небесного Отца.


Глава 5
СТОЙКОСТЬ СЧАСТЬЯ В УСЛОВИЯХ ЗАВИСТЛИВОГО ОКРУЖЕНИЯ

Все люди, в умах и душах которых главенствует зависть, с их армиями сегодня стоят против счастья. Они все против него одного. Но дело в том, что часть подающего жизнь Бога находится во всем, что живет и развивается, - в том числе и в человекозверях. Счастье не боится завистливых человекозверей, поэтому и нам не следует их бояться. Эту уникальную сцену можно смотреть снова и снова: человеконенавистники используют оружие против счастья много раз, но это оружие даже не задевает его. Мы повторяем: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия! Небесный Отец, помилуй нас, сделай нас добрее!» и оружие завистливых человеконенавистников бессильно против этого. Жадная власть зависти изумлена, что ее воро-вампирское оружие бессильно, она желает поскорее убить и сожрать «своего врага» - счастье, но, хотя и пытается, не может причинить ему вреда. Нельзя позволить ей пытаться еще делать это.

Завистники считают, что ни у кого нет прав встать между ними и их человеколюбивыми «врагами», - даже у их близких. Но их близкие – не только члены семей этих завистников, они также любящие, добрые существа, у которых есть право защищать друг друга. Завистники, даже без особого на то права, считают себя «владельцами и отцами» современного общества и говорят, что, дескать, очень «любят своих детей», и что, дескать, дети эти - «дьявольские строптивцы», которые считают Богом «какого-то там» небесного Отца, а Его счастье и доброту главными среди людей, а самих завистников «богами» не считают. Завистники всегда извращенно обижены, что их любовь таким поведением якобы довели до ненависти. Они размахивают оружием, законом, грозятся никогда не простить «непокорных», хватаются за ножи, ножницы, спицы, электроды для сварочных работ, гвозди и другие острия. Завистники не могут простить счастливых людей, потому что завистники о людях не думают. Но Земля не может видеть, как истребляют счастливых людей, потому что она – наша матерь. Она носила каждое живое существо в своем чреве, она терпела боль, когда давала нам жизнь, она кормит нас, страдает, когда мы болеем, плачет, когда мы плачем, проводит с нами бессонные ночи. Безбожники этого не испытывают, они не могут понять страдания даже своих детей, не говоря о чужих, и даже более того уничтожают Землю и ее обитателей за то, что она выбирает в пользу жизнелюбия, счастья и человечности. Земля не может выбрать в пользу смерти людей, проходя через все их пытки, но она может с уверенностью сказать жадным и злобным завистникам, что если они хотят убить счастье, то тогда должны убить и ее, а значит и себя.

Власть зависти не решается на такое открытое убийство, думая, что не мудро терять свои прибыли от Земли и от человечества из-за «непокорных безбожников». Думая, что в жизни много возможностей для смерти и любая из них может стать причиной гибели, они подстраивают новые козни, настаивая, что с их точки зрения «негодные» посланники небесного Отца и сами эти завистники не могут жить на одной территории, поэтому их надо изолировать от общества и не допускать к управлению обществом. Завистники настаивают, что те, кто дадут счастливым людям даже стакан воды, будут навсегда лишены всех источников получения воды; те, кто дадут им еды, сами будут лишены еды навсегда; те, кто дадут им кров, сами будут лишены крова. Они объявляют об этом всем нам под видом налогов, аутосанкций и т.п., всеми силами пытаясь убрать с глаз долой этих «грешных и непатриотичных предателей».

Счастливые люди, однако, не живут ненавистью. Мы кланяемся нашей планете, стране, в которой живем, добрым людям, которые нас окружают, которые бескорыстно исполняют долг доброты, материнства, отцовства, человеколюбия, помогают нам. Мы всегда будем вспоминать о них с благодарностью в сердце, гордиться ими, любить их. Но, что бы ни случилось, - все предрешено. Мы выполняем приказ небесного Отца, по желанию Которого на Землю приходит эра счастья, даже от отблеска которой у злобных завистников искривляются в злобной гримасе («как это: всем хорошо?») Итак, на протяжении тысячелетий счастье изгонялось из жизни завистливого общества. Со стороны человекопсов, думающих только о своей зависти, прибыли, рациональности и наживе, счастье лишено всех источников воды, пищи и крова. Но сегодня счастье заявляет о себе, оно встает в полный рост, меняет общество и мир.

Тот, кто хочет изменить мир, должен сначала изменить себя. Это означает, что добрые люди, ведущие общество к совершенству, счастью и процветанию, принимают сегодня путь, полный препятствий как свое прибежище. Мы отказываемся от всех материальных богатств и готовы встретить предопределенные препятствия. Чтобы измениться, людям необходимо встать на путь самоотдачи (отказа от зависти и злобы), идти на жертвы, но главная необходимость этих жертв в терпении. Сегодня мы проверим, можем ли мы отказываться от зависти и терпеть. Хотя, кажется, что доброе население лишено государственной заботы, что все против доброго населения, но обычно в начале пути каждый первопроходец лишен заботы, одинок и все против него. Сначала одна часть общества будет против самоорганизации другой части общества, но под влиянием ее искренности и счастья первая часть также захочет сделать шаг в сторону альтруизма и счастья для всех. Люди начнут принимать путь его счастья и человечности, но на это потребуется время. Алмазному камешку нужно пройти через многое, прежде чем он засверкает драгоценным бриллиантом. Кроме того, добрые люди не одиноки. С нами вера, совершенство (свобода от зависти) и человеколюбие небесного Отца, потому что там, где есть вера (боголюбие), отношения и дела доброты и счастья для всех, там есть Божья Душа, Божий Разум, Бог.

Завистливым властителям не следует обманывать общество. Несмотря на то, что они поставлены заботиться об обществе и защищать его, они ненавидят общество, относятся к счастливым людям как к скоту, отправляемому ими на убой ради своих аппетитов. Этих завистливых негодяев нельзя назвать ни руководителями, ни отцами, потому что они не представляют, какие большие неприятности навлекают на свои семьи и себя, делая население объектом своей боговраждебной злобы. Каждый их шаг приближает к падению цивилизации их зависти.

Счастливые люди не одиноки. Все другие человеколюбивые люди разделяют наши взгляды. Земная цивилизация находится в детском возрасте разума. В этом возрасте ум очень восприимчив, как благодатная почва: в этом возрасте все, что ум воспринимает, легко прорастает. Детство – лучшее время, чтобы укоренить добрые помыслы, принципы и цели и соотнести их со структурой реальности. Небесный Отец, Божий Разум и Божья Душа посеяли прекрасные мысли, чувства, слова, поступки в земных существах, и итогом этих мыслей, чувств, слов и поступков стали доброта, счастье, любовь и уважение. Но сегодня, хотя на дворе 21 век, многие люди на Земле умирают от голода, многие живут без крова и чистой воды. Разве эти их состояния никого не беспокоят и не касаются по поговорке «моя хата с краю»? Кто позаботится о питании этих людей, когда завистливая власть перекрыла «неприбыльные для нее» источники нашего существования. Конечно, те двери, которые закрыли перед нами злобные завистники, открыты у природы, но ведь и общество обязано заботиться о своих слабейших членах (женщинах, детях, стариках).

Не проходит ни дня, чтобы завистливые хищники-правители не бросили вызов власти небесного Отца: Его человеколюбию и счастью. Так они сами наказывают себя виной своих завистливых преступлений, ЛИШАЯСЬ РАЗУМА И ПОСТОЯННО БОРМОЧА ЗЛОВОННУЮ САМООПРАВДАТЕЛЬНУЮ ЕРЕСЬ. Скоро после очистительного ливня на деревьях общественной жизни появятся первые плоды. Люди, как друзья, начнут признавать не власть зависти, а господство всеобщего счастья и человеколюбия, повторяя снова и снова: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия! Небесный Отец, помилуй нас, сделай нас добрее!»

Завистливый мир переполнен злобой, искажениями и гневом. Разве можно приговаривать детей к смертельным наказаниям, обрядам и тюрьмам? Завистники приказывают сбросить человеколюбие и счастье в пропасть изоляции и аутосанкций. Жестокие командиры готовы выполнять жестокие приказы. С того момента, как хищники объявили деньги, имущество и свою зависть «царями и богами» жизни, они верят, что человеческая жизнь и смерть в их руках. Кажется, что если ребенка нарождающейся новой цивилизации счастья сбросят с горы злобной пропаганды и лжи, он погибнет, но если желание людей счастливо жить и по-доброму относиться друг к другу будет достаточно сильно, тогда даже смерть не решится подойти к такому обществу. Непоколебимая решимость доброты и счастья спасет его от клещей хищных генералов. Как ночь не смеет приблизиться, пока день в разгаре, так никакое препятствие не смеет даже дотронутся до счастья в присутствии его твердой и непреклонной решимости, связи с небесным Отцом. Ему невозможно причинить вред, даже если его сбросят с самолета, а не просто с какой-то горы. Это Божий закон и защита, которые развеивают все наши опасения.

Желанием Божьей Души на Земле является поддержка, выражаемая Ею в адрес счастья. Бог спасает счастье, и мы благодарны Ему за это. Но, в то время как Бог закрывает одну дверь для смерти счастья, завистливые человеконенавистники открывают другую. Знаем ли мы, куда направляется повозка, на которой едет человечество? У каждого путешествия есть свое направление. Мы обязаны поинтересоваться у возницы общественного разума, куда он направляется, потому что это важно: возница общественного разума рационален, по складу характера он – земледелец, и он везет зерно своего рационализма в закрома завистливой власти. Вместе с зерном рационализма счастье и милосердие людей оказывается среди человеконенавистничества завистливых хищников. Видя счастье живым, человеконенавистники, считающие общественное счастье своим соперником, приходят в ярость, – это серьезная проблема современного мира.

Бог не только вдохновляет последователей Его счастья и человеколюбия на путешествия, Он также определяет направление этого путешествия – Божье счастье и человеколюбие. Если Бог создал цепь человеческой воли из железа и магнита между счастьем и самоотдачей (отказом от зависти), то что могут противопоставить этому завистливые жадины? Как магнит притягивается к железу, и как железо притягивается к магниту, так счастье и самоотдача (отказ от зависти) не могут жить друг без друга. Только Создатель Вселенной знает Свой замысел, и, хотя мы беспокоимся о будущем человечества, хорошая история та, в которой есть неожиданные повороты и сюрпризы от ее героев: терпение, истина, счастье и доброта все больше овладевают чувствами человечества, все больше располагая к нам небесного Отца.

Зависть жадной власти бесится, когда видит живые примеры миролюбия, счастья, самоотдачи (отказа от зависти), жертвенности и бессребренничества. Природа комаров – жалить; также и завистливые человекопсы (жадные политики, военные, банкиры, финансисты, бизнесмены, бандиты и т.п.) не могут жить, не принося окружающим их людям и природе провокаций, криминала, боли, мусоропроводной грязи и псиного зла. Что еще могут сделать завистники, кроме того, как ради своей выгоды (захвата чужих денег, жизненных сил) быть злобными к окружающим? Но Бог спасает счастье от изоляции и постоянного «сбрасывания» с горы злобной пропаганды (рекламы жадности и агрессии) и лжи. У истории становления цивилизации счастья вот-вот произойдет интересный поворот, хотя и кажется, что у общества добавилось проблем и горя.


Глава 6
ПЕРЕХОД ОТ ЗАВИСТИ К СЧАСТЬЮ В ОБЩЕСТВЕ

Зависть очень жестока, но если бы она не была жестокой, то не была бы внутренней и внешней властью завистливых псов (обидчиков) над счастливыми людьми (этиками). Существует много примеров в обществе зависти, когда дети ради извлечения выгоды и авторитета убивают своих родителей, а родители убивают своих детей. Но, если это, так сказать, «предрешено судьбой», то ум изменяет человечеству. Когда господствует завистливое самодурство (реакционная суть, твердолобость) и искажения (загрязненность, агрессия, хамство, зависть), умирают все счастливые и добрые (чистые от зависти) чувства, а смерть счастливых и добрых чувств к обществу в целом - это первый признак падения власти. Как цветок не может цвести на скале, так и в завистливом (не отказавшемся от зависти) сердце не могут появиться счастливые чувства. Только Творец предопределяет причину и время смерти человека, и никто, кроме небесного Отца, не может знать причину чьей-либо смерти. Кто роет могилу другим, попадает в нее сам: человеконенавистники готовят все не для смерти счастья, а устраивают это для своей смерти. Посмотрим, что произойдет в 2020-2024 гг.

Сегодня ненавидящие людей и счастье негодяи-деньголюбы становятся сильнее, и братскому населению не до шуток. Завистливая власть использует все средства для «выдавливания соков» из общества. Все государства, так или иначе, поддерживают зависть, силы которой умножаются. Завистливые правители могут считать себя очень «сильными» и богатыми, но эта иллюзия имеет и побочный эффект: такие злобные «люди» быстро движутся к своей гибели. Как большое дерево при сильных порывах ветра падает с большим треском, «сильно» и богато шумя, так и злобные самодуры-завистники с их презрением к окружающим людям, подобно также большому шкафу, громко падают, испытывая сильную и «богатую» боль: это падение очень болезненно. Глядя на этих завистливых человекопсов, счастливые люди непременно запомнят, как не надо себя вести, потому что средства, которые используют злобные завистники против других людей, ведут их к их же смерти.

Злобные методы современной завистливой власти придают истории новый оборот. Бог написал удивительный сценарий, великое увлекательное произведение и партитуру: Его человеколюбие и доброта велики, и о них нужно писать великие и объемные книги, но сама жизнь будущего счастливого общества станет красноречивее всех их. Методы завистливой власти – это «прекрасное» предвестие ее конца; тигр, поедающий  себя сам. Новая цивилизация счастья умножит славу небесного Отца, Его Разума и Души, человеколюбия и милосердия, служа Ему. Современное общество, воспитанное завистью и злобой, в сегодняшних условиях, однако, становится началом счастливого пути, ведущим к отказу от зависти и злобы.

Решимость, вера в счастье, осознание людьми своей связи с Божьим Разумом и Душой, побеждает любую земную силу. Когда люди обладают такой большой решимостью и верой в лучшую жизнь, поддержанной небесным Отцом, их никто не может остановить. Вселенная видит их удивительный пример. Их доброта прославляется на весь мир, а Бог гордится такими детьми. Но сегодняшнее счастье в обществе должно пройти еще много испытаний. Божий Разум с Его истиной – отец, а Божья Душа с Его счастьем – матерь человеколюбивых людей, мыслей, слов, чувств, поступков. В условиях общества зависти (черноты) счастливые (белые) люди испытывают трудности, изоляцию и страдания, но все это необходимо, и виден уже тот день, когда все это закончится.

Очевидно, что в мире случается то, что написал небесный Отец, учитывая, что на Земле криминальные звери в человеческом обличье (человекозвери) едят людей, а люди едят животных. Потому то, что люди едят и убивают животных, духи убитых животных затем вселяются в людей и создают массу проблем человечности и человеческому роду. Бог не создавал демонов, но создавал животных, дух которых властвующий над человеком, или над сообществом людей, и описывается как зверь «сатана», «дьявол», «демон», «бандит», «разбойник». На самом деле зверь в человеческом теле – это искусственное явление, вина-наказание людей перед животным миром за свое насилие: сначала люди убивали животных, затем животные в новой, изощренной форме стали убивать людей, просто «подсоединяясь» к человеческим душам и вселяясь в них.

Кто спасет сегодня всеобщее счастье на планете Земля? Она сталкивается со злобой во всех его формах и проявлениях, а также со всеми производными от злобы, которые наследуют ее качества – реакционная суть, страсти, жизнь «черным я» (злобой, жадностью), саморазрушением (инфекциями, алкоголем, наркотиками и т.п.) и смертью. Обнадеживает лишь, что как можно укрыться от зноя под тенью дерева, так и Бог спасает милую Его сердцу доброту, враги которой на Земле очень могущественны, и силы их растут. Но как силы врагов доброты растут, так растут и силы самой доброты, достигая неизмеримых значений и становясь залогом становления новой, доброй цивилизации – общества веры в небесного Отца, практики Его доброты и самоотдачи (отказа от злобы) в Объединенной Руси и на всей планете. Конечно, катаклизмы ждут современную систему злобы, а «обгоревшее в танке» современное формалистичное общество глубоко задумается, как жить дальше по-настоящему.

Весь мир может ополчиться против человека, но если Он защищен небесным Отцом, никто не причинит ему вреда. Бог проявляет множество прекрасных мыслей в уме, слов в речи, чувств в душе, поступков в поведении человека, Он построил также множество прекрасных, слаженных отношений, основанных на любви и уважении между людьми. Но счастье, и как его частный пример, материнское счастье, чистая связь между матерью и ребенком настолько прекрасна, что рядом с ней все блекнет. Поэты не могут словами описать счастье; художники не могут выразить его красоту в своих картинах; скульпторы не могут передать эту чистую (счастливую) красоту в своих произведениях. Счастье, человеколюбие – это Божье исключительное право, дар Бога человечеству. Что говорить о земном мире, - даже Божье Царство преклоняется перед человеколюбием, добротой, жертвенной материнской любовью и счастьем.

Судьба симметрична. Когда завистливые жадины используют государство как оружие против человечности, но им самим приходится столкнуться со смертью. Заговор никогда не бывает плодотворным, тайные методы ведут к трагедии. Хамоватые завистники используют свое самодурство (реакционную суть) как часть заговора против счастливых людей, но сами оказываются мишенью своего заговора. В современном мире (счастливое) население и (завистливое) государство по рождению близки как братья. Но разве не удивительно, что два существа, рожденные одной и той же страной по-разному ведут себя по отношению друг к другу? Из двух цветков, распустившихся на одной ветке, первый может быть посвящен живому Божьему образу и счастью, а другой - мертвому плотскому телу и зависти; из двух капель дождя, падающих из одного облака, одно приносит пользу, а другое испаряется, попав в огонь. Это доказывает, что КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЕГО ОБЩЕНИЕМ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ЛИБО ЕГО САМООТДАЧЕЙ (ОТКАЗОМ ОТ ЗАВИСТИ), ЛИБО ЕГО РЕАКЦИОННОЙ СУТЬЮ (ЖАДНОСТЬЮ, САМОДУРСТВОМ, ЗЛОБОЙ).

Альтруисты сообщаются с Божьим Разумом и Душой и делаются мудрыми и счастливыми, в то время как хищники общаются со своим личным самодурством и злобой, и такое «общение» самоуничтожает их изнутри. Характер человека формируется с детства, а мировоззрение, которое закладывается с детства, человек никогда не забывает и придерживается его на протяжении жизни. Поэтому пока ребенок еще маленький, родители обязаны сосредоточиться на самоотдаче (счастье и доброте) его характера. Это принесет пользу в будущем всему обществу. Человеконенавистники бывают наказаны за плохие поступки, но добросердечные люди тяжело переносят мучения собратьев по человечеству и не могут сдержать своего доброго сочувствия.

Счастье – это благородство и великодушие. Счастливые люди знают, как поступают с ними завистливые человеконенавистники, но все равно прощают их. Счастливые люди знают, что злобные завистники пытаются убить каждого, кто выступает за общее благо, а не за концентрацию всех благ в одних руках, но все равно просят Бога о благе для всех. Счастливые люди действительно велики. Когда вода увлажняет почву, то прорастают молодые побеги. Так, когда мудрость предания делает человека совершенным в счастье (отказе от зависти) к окружающим, она дает почву только для хороших, добрых, ладных и счастливых мыслей. Как капли дождя смывают грязь с цветка и делают его чистым, так и доброта, и вера, касающиеся души и ума человека, делают их благочестивыми, просвещают, проясняют и просветляют их. Человеколюбивые люди обладают и верностью, и счастьем, поэтому Бог не может отказать нам в наших просьбах.

Когда завистливые человеконенавистники замышляют убить чужих детей, у них даже на секунду не возникает жалости, но когда они слышат о смерти своих детей, то места себе не находят. Но таков высший закон: тому человеку, который смеется и злорадствует, причиняя боль другим, судьба устроит все так, что заставит его плакать, причиняя ему бесчисленное и постоянное горе. Поэтому прежде, чем причинить вред другим людям, нужно думать, что будет, если это же самое обрушится на вас самих. Скорпион не знает, что его жало может оказаться роковым не только для других, но и для него самого.

Так же злобные, завистливые к другим люди не знают, что их злобные поступки могут навредить им самим. Даже когда человеконенавистники получают передышку в наказаниях, они не могут одуматься, переключить свое сознание на доброту, отказ от зависти и полюбить доброту и счастье небесного Отца. Разве мы не знаем, как завистливые человеконенавистники во власти и в быту клянутся, что успокоятся только тогда, когда уничтожат человеколюбие и счастье в людях? Но что за вред от их болтовни? Разве они и раньше не навязывали обществу, что завистливое общество и погоня за деньгами станет причиной смерти счастья среди населения? Однако, случилось ли это? Все знают, к каким последствиям приводит развязывание рук криминала, что мы видим и в наши дни в России. Мы также видим последствия благоприятной почвы, созданной для «процветания» насилия завистливых демонов-бандитов, - они откусывают от общества все бОльшие куски. Тем не менее, если это происходит, значит Бог это допускает и все предусмотрел. Посмотрим, что будет дальше и порадуемся.

Быть невинным – не означает целенаправленно двигаться к своей смерти. Человеконенавистнические государства злобы и завистливой жадности хотят войти в огонь общественного гнева вместе со счастливым населением. А счастливое население думает, что это просто игра. Конечно, люди, которые сами по себе не злы, убеждены, что вокруг них все хорошие. Но это ошибка, - правда, добрые люди защищены Богом, а ошибку совершают не они, а человеконенавистническая система общественной зависти. Ее сторонники забывают, что они уже обожглись ни единожды сами о свои козни, но те, кто забывают об этом, будут снова наказаны. История создается таким образом, чтобы грядущие поколения были свидетелями ошибок зависти, совершенных их предками, и они не должны повторять те же ошибки зависти, а если они их повторяют, то несут подобное наказание. Смертью своих детей, другими неприятностями, своими же войнами, бунтами, агрессией человеконенавистники бывают наказаны за ошибки зависти, которые совершают, но как только они видят, что все возвращается к благополучию, сразу забывают об этих своих ошибках. Опыт, однако, показывает, что за свою зависть в мыслях, чувствах, словах, поступках они всегда бывают наказаны.

Тем не менее, счастливым людям следует знать, что чернодушные завистники всегда будут пытаться причинить нам вред, а настоящее счастье подразумевает также, что хотя легко наказывать виновных и не прощать их, тот, кто все-таки может простить их, истинно велик и достоин уважения. Добрыми людьми можно гордиться, потому что мы – великодушные последователи небесного Отца, которые служат Ему. У добрых людей нет завистливых и злобных мыслей и чувств, они, хотя и могут, но не причиняют вреда окружающим, но жизнь их самих всегда в опасности, потому что сила современного хищного общества (зависти и злобы) не на нашей стороне. Но у нас есть благословения небесного Отца, Его Царства, святых и пророков, а у кого есть благословение истинно счастливых и добрых, то есть святых и ангельских, человечных личностей, нет причин для беспокойства и страха. Благословение небесного Отца, причастность к Его доброте и милости (чистоте от зависти) – это вечный источник силы добрых людей.

(Окончание брошюры)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703