Ленин жив!

Виктор Поликахин
Полумраком окруженный,
Ленин дедушка лежит
И, внимая напряженно,
Все он видит, все он зрит.

Не стремятся вереницей
Пионеры на поклон,
И в кулак Вождя десница
Обратилась. Горький стон

Из груди Ильич изводит,
Поднимаются в гробу,
Он страдает о народе,
Руки прислоня ко лбу.

Где колхозница, рабочий?
Где же очередь толпой?
Говорит Ильич, и очи
Наполняются слезой.

Всё капиталист жестокий,
Смрадной жадностью томим,
Всё нахрапом и наскоком
Загробастал. Всё под ним!


Лес повырубил могучий,
Землю ядом напитал,
Ильичу на лоб как туча
Бровный складень набежал.

Говорит он исступленно,
Прозирая мавзолей.
Гей, народ мой обреченный,
Призови меня сильней!

Призываете, заклинайте,
Вожделейте вы Вождя!
Гневом правым нарастайте,
Сердцем пламенным горя!

Пуп земной придаст мне силы,
Ток, что молнии быстрей,
Пробежит сквозь жилы хилых
Формалиновых мощей.

Сдвинув мавзолей плечами,
Выйдя, стану я расти.
И узрят меня очами
Люди до краев земли.

И колхозница, рабочий
Снова явятся к ногам.
В строй сомкнувшись, ближе к ночи
Понесём мы смерть врагам!

И Когда упьёмся кровью
Над главой взовью я плеть.
Буду сказочную новью
Паству верных плетью греть.

И удары принимая,
Будут Верить, будут знать -
Будто это неземная
К ним явилась благодать.

И поклонятся народы
И меня обожествят,
Я Волью рабам безродным
В жилы, в сердце трупный яд