7 и 8 или Седьмая королевского крокета

Ад Ивлукич
            
     В самую - самую безвидную ночь собрались на опушке Епишка - охотник, Ерошка - душегубец и Ермолай Пионтковский, человек без определенных занятий, с дипломом, конечно, патентованным то либо нибудь как политология, философия или, как я, урист, то есть, говоря честно и прямо, не умеющий ни хрена и не знающий ни х...я, что и является особенностью гуманитаризма в России с восемнадцатого года, но теперь к неестественным наукам, само собой, присовокупились и остальные подразделения, так как уровень всего и вся рухнул в срань путинщины, раково пожравшей целую страну, вяло ворочающуюся между праздниками кусочком кишащей опарышами падали.
     - Гнида Ивлукич, - казаковал Епишка по полянке, джигитуя по - фузилерскому обычаю и описавшего сей персонаж графа Толстого, - антисемит, как казаки, и изверг, выворачивающий требуху читателей на потеху себе, моральному уроду.
     - Человековеколюбче, - передразнивающим резонансом баритонца шумел Ерошка, ни х...я не модный книжкой, потому я и не стану уточнять его происхождение. По - русски ? На х...й.
     А Ермолай ничего не говорил. Он не глупец, чтобы просто так говорить. Ему за каждое слово дороже второго, за всякий эфир и говнопубликацию евроцент каплет, он тем и жив, что производит говно веками, кормит неприхотливых гадов навозом тоннами, а потом отдыхает рядом с рыжей Ландер на Вологодчине, по коей скучает декоративная крыса рунета приглядно и на пару с Ксюшей Собчак. Мне же просто впадлу знать, что такое дерьмо существует. Тута ведь как ? А как с никарагуанским Николасом Кейджем, я писал уже ранее, вот он, всяко, имеется, но не все знают, что такое дювэ, и не каждый бывает в своей жизни принуждаем провокативно к любви, чего добивался я от мелкой Тицкой с лихвой месяц, но не добился ни хрена. Вот пущай теперь гадская Лизка чтет Проханова и Венедиктова, я буду сказки писать в пространство, завершив крайнюю  " Седьмую ", посвящаемую ничто, но не Витухновской, никому, но не именно, и никак, как вся ботва на русском, по смыслу крокета Керви завершаемая бодреньким лозунгом. По русски ? На х...й.