Разговор с Богом

Алексей Любимов 2
www.okean.gq
Разговор .
.(мотивирующий рассказ)
Была ночь.Шел отчаившийся на жизнь человек которому все надоело и он не хотел ничего.Шел и кричал в душе..зачем для чего?Зачем мне это все?Был Зол орал и глядел на небо на звёзды кричал забери все я устал если ты есть.
Он чувствовал взгляд но не видел никого.Чувствовал грустный взгляд будто и на него смотрят с печалью.Взгляд Спросил у него Тогда и Ты верни мне то что Спрятал Хранишь в Сердце Своем.Он спросил а что я храню и сказал ему Забирай Все.
А взгляд ответил ему ..Ты не отдаешь мне самого главного.
Он спросил что я тебе не отдаю?
Бог ответил Любовь.
Человек сказал Забери эту Боль.Бог ответил не отдаешь ты ее мне.
И пока она в тебе он сказал ты Будешь жить.
Человек спросил у него а что мне с этим делать?
Он сказал И если ты отдашь ей то что я дал Вам и что Вы храните в себе ты покинешь это все.Человек обрадовался что выход есть.
Тогда Человек Пришел к ней как Договорился с Богом,к той что была в сердце.Взглянул на нее но отдать то что просил обратно Бог он не захотел прошептал про себя Нет она моя не отдам.Он взглянул в ее глаза.
Поблагодарил Бога за то что она есть.И до сих пор они вместе.