СОН 12

Маша Галактика
                Сон № 12 ( 06. 09. 2010 )

   Я в гостях у Роберта и надуваю надувной матрас. У Роберта в гостях какие-то чуваки и чувихи. Тут появляемся в аппартаментах Роберта мы с Лёшей и валяемся в кровати. Потом я начинаю показывать Лёше слайды и очков штук десять. Одни очки квадратные в коричневой оправе. Лёша говорит что нужно их покрасить красным лаком для ногтей.
   Потом мы с мамой приехали в иностранную деревню, кастинг на участие в фэшн-шоу я не прошла и надо мной начали издеваться модели - мол я ничего никогда не добьюсь. Мы с мамой зашли в кафе и попросили нам там заварить нашего Доширака. Нам его начали замачивать водой из под крана. Что вы делаете? - А вы что? Это - кафе! Здесь со своей едой не положено! Это же деревня! Ну и что!?
   Потом мы едем с Лёшей на машине. Видим едет большой белый лимузин со звёздами эстрады - видно в окно. Мы в него заходим. Я вижу там сидит Филипп Киркоров с Настей Кокоревой из психбольницы. Я ей говорю - Настя! Она на меня смотрит - я вижу что это не она. А Киркоров не обращает никакого внимания. Подъехали к метро. Выходят секьюрити. Пара - четверо человек. Последний выходит папа - в пиджаке, помолодевший, с низкими ушами, маленьким телефоном и двумя моими сводными сёстрами Аней и Наташей. Я говорю Наташе - У меня для тебя есть подарок! Маленький лифчик Hallo Kitty! неношенный. Он мне мал! Я хочу тебе его подарить. А Аня - помладше - говорит - У меня для тебя тоже есть подарок - мои лавандово-голубые джинсы. Я говорю - Ты же меня младше! Они мне будут малы. Ну как бриджи носи!
   Потом я показываю Лёше из шкафа мои рисунки на А4 которые я рисовала на ИЗО. Их много. Они красивые. Нарисованы на самом деле не мной. Потом нахожу тетрадь с интервью оборванным Богданом Титомиром. Едем с Лёшей к нему. Он открывает дверь. Я - голая и растрёпанная - говорю ему - Ты у меня не полижешь? А за дверью Лёша. Он говорит - Нет я не один! А интервью можно взять! Я прохожу и беру у него интервью.
   Ещё мне приснилось что мне покрасили волосы и брови в гранатовый цвет. Конец!