Почти серьезно

Марина Юликова
Я ненормальная. Я не шучу. К такому выводу я пришла путем сравнения себя с окружающими. И что же? Все нормальные женщины, во-первых, любят ходить по магазинам (хотя бы рассматривать витрины, если до зарплаты осталось три дня), во-вторых, любят или не любят, но консервируют на зиму компоты и варенья, и, наконец, только изредка оставляют ребенка свекрови. Я, к своему стыду, не обладаю не одним из этих качеств. Впрочем, это не мешает мне иметь вполне нормальных мужа и дочь.
      
В это утро, о котором пойдет речь, муж и дочь отказались есть манную кашу.
      
– Фи! – наморщила нос Леночка, – опять манная каша.
      
– И вообще она у тебя подгорела, – поддержал ее муж.
      
И они ушли, а я осталась зализывать раны.
    
– Ну, ладно же! – подумала я, – не хотите есть по человечески… – и начала рыться в ящике стола, в который муж складывал рецепты приготовления вкусной и здоровой пищи. Он так всегда и говорил:
      
– Главное – здоровой!
      
Оставив в ящике стола страшный беспорядок, я, наконец, извлекла из него рецепт «вкусной и здоровой» каши из крапивы.
      
Крапива росла внизу в палисаднике. Но это утро было определенно несчастливым.
      
– Что Вы там делаете? – услышала я скрипучий голос над головой.
      
Поскольку я была уверена, что уничтожаю сорняки, то не очень-то на него отреагировала.
      
– Вы, вы, гражданочка, Вы ее сажали, что рвете?
      
Признаюсь честно – я впервые услышала, что крапиву сажают. Однако покорно побрела в лес, благо он у нас рядом.
      
Я люблю лес! Сейчас в середине весны он был особенно красив. А главное, несмотря на то, что здесь уже года три нельзя было встретить ни одного ландыша, он пах ландышами. Пах назло городу, раскинувшемуся рядом.
      
И тут я увидела Его! Меня неудержимо к Нему потянуло. Да, все-таки существует родство душ! Я сразу почувствовала Его ненормальность. Впрочем, это было не очень то трудно, я забыла сказать – Он стоял на голове и что-то шептал. Я присела на корточки, чтобы получше Его разглядеть и сказала:
      
– Здравствуйте!
      
У Него были голубые глаза. Их можно было бы назвать прекрасными, если бы не красноватые белки от неестественного положения, которое он, видимо, занимал довольно долго.
    
– Давайте знакомиться! – Я все еще сидела на корточках, – Нина!
    
– Центр вселенной! – ответил он. Я зажмурилась, но оттого, что Центр вселенной перевернулся с головы на ноги, в мире почему-то, ничего не изменилось.
      
– Вас, что, все так и называют? – робко спросила я.
      
– Нет, они меня не понимают – он гордо встряхнул головой, – когда поймут, будет слишком поздно!
      
– Меня тоже не понимают, – вспомнила я манную кашу, – а что Вы шептали?
      
– Я так пишу стихи! Вы удивлены? – он остановил свои «почти прекрасные» глаза на мне.
      
– Нет, почему же, я тоже, например, люблю гладить сидя, – ежась под его взглядом, кажется, не совсем удачное сравнение привела я.
      
– Вы! Вы одна, способны меня оценить! Нас только двое в этом мире, Вы и я! – и он упал передо мной на одно колено.
      
Мне это понравилось, передо мной не каждый день падали на колени, к тому же я была не против соединить свою жизнь с Центром вселенной. Разве не заманчиво?
      
Неожиданно пошел дождь. И я подумала, что это природа запоздало, реагирует на то, что перевернулся Центр вселенной. А он поднялся с колена и пошел под дерево, а я за ним. Но мы все равно промокли. Центр вселенной не мог защитить меня от дождя.
      
Мне нестерпимо захотелось домой. Я попрощалась, как можно вежливее и ушла. Что-то расхотелось стоять на голове.
      
Дома муж и дочь доедали манную кашу.
      
– Мы передумали и вернулись, – сказали они, – очень вкусная каша!
      
А я засмеялась и подумала, что я вполне нормальная женщина, которой и надо всего-то – чтобы по утрам хвалили манную кашу!