2014-05-10 Сенькина Вероника. По поводу высказыван

Виталий Иванов
2014-05-10 Сенькина Вероника. По поводу высказываний Сенькиной (то есть моих)
Рифма.ру 10.05.2014 15:29
________________________________________

Помеченное ниже курсивом выставила:
Сенькина Вероника 10.05.2014 15:31

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

14:29 мск >>Ахадов Эльдар

ПО ПОВОДУ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СЕНЬКИНОЙ 10.05.2014 04:33

Признаюсь, что очень поздно обнаружил высказывание Сенькиной о конкурсе потому, что не ждал и не следил за тем, кто и что напишет об этом. Да и обнаружил-то случайно, только тогда, когда написал о совершенно другом, на мой взгляд, несравнимо более важном, чем любые победы или непобеды в конкурсах. А когда прочитал размышления-обвинения Сенькиной, то понял, что любые мои высказывания на эту тему её ни в чем не переубедят. Да и смысла в переубеждениях нет там, где речь идет о конкурсах. Сам неоднократно проводил и знаю: кто бы из участников что бы ни утверждал, на самом деле бОльшая их часть видит на первом месте именно себя и никого другого. И это естественно, иначе: зачем участвовать в конкурсе, если не для того, чтобы в нём победить? Знаю я и о том, что после абсолютно любого конкурса количество неудовлетворенных его результатом гораздо больше тех, кто с ним согласен. И это тоже естественно: первое место всего одно, а по-прежнему считающих себя достойными только его – во многие разы выше этого количества. А значит, и предъявляющих претензии к его проведению всегда было и будет много. Какой смысл отвечать Сенькиной, если она уже всё решила и все «вердикты» вынесла? Никакого. Поэтому я ей и сейчас не отвечаю, а просто делюсь с рифмянами своими наблюдениями о конкурсах вообще, и о конкурсе Народный поэт в частности.
Итак. Первое место. «На его месте должен был быть я», - считает практически каждый участник конкурса, который оказался на любом другом месте. Вспоминается в этой связи гениальный диалог из фильма Бриллиантовая рука - между Семён-Семёновичем и милиционерами: - Напьёшься – будешь. ))) Шутка, конечно. Любой конкурс – это состязание. И если ты участвуешь в нём, то обязан признать: кроме тебя, бесконечно любимого собой и единственно гениального в мире поэта Пупкина, существуют другие участники конкурса, у которых есть иные мнения. А ещё (по условиям конкурса) существуют голосующие за произведения авторов. И у них могут быть самые разнообразные мнения. Лично я считаю, что среди участников действительно много достойных авторов, поэтому и сам голосовал за многих из них: и за занявшую второе место, и за занявшего третье, и не только за них… По условиям данного конкурса я имею на это право. Право голосующего. Всё, что не запрещено – разрешается. Это – аксиома. Голосующий в данном конкурсе имеет право голосовать за одного автора один раз, но никто не запрещает ему голосовать один раз за любое количество авторов. Или ни за кого. Это его право, на которое невозможно повлиять ничем. Можно обратить внимание читателя на то, что существует конкурс, в том числе конкурс «Народный поэт»? Конечно, можно. Можно обратить внимание на то, что вы сами участвуете в этом конкурсе? Почему нет? Никто такого табу не устанавливал, тем более – вне самой площадки конкурса. Но заставить проголосовать читателя за того или иного автора всё равно невозможно. Это делает каждый голосующий по своему убеждению, по своим личным доводам. И если он не захочет голосовать, то его решение в любом случае следует уважать.
По поводу анонсов на Стихи-ру. Любой автор имеет право ставить свои произведения в анонсы сколько угодно раз, сайт не ограничивает авторов (любых авторов сайта) ни в количестве анонсов, ни во времени их опубликования. В моих анонсах, кстати, во время проведения конкурса по-моему же решению не участвовало ни одно стихотворение из выставленных на конкурс. Если кто-то вообще не анонсирует свои произведения, то это тоже его право. Но требовать того же от других - не его дело. За Сенькину я не голосовал. Это точно. Но это – моё право и мое частное мнение.
________________________________________

Трифонова Алёна10.05.2014 09:53
------------------------
Спасибо, в очередной раз подтвердили, что это не конкурс стихов, а конкурс самопиара, значит и относиться к его результатам серьезно не стоит. Впрочем, как и к самой Стихире.

Ахадов Эльдар 10.05.2014 10:15
------------------------
А к какому конкурсу стоит относиться серьёзно? А вдруг там опять Сенькина не выиграет?

Ахадов Эльдар 10.05.2014 10:20
------------------------
Если бы она победила, а потом разгневалась, это одно. А проиграть и потом возмущаться - это банально.

Богатова Наталья 10.05.2014 11:11
------------------------
Эльдар, с праздником :) Вот совершенно напрасно ты разволновался, горячий человек. Вероника несколько раз подчеркнула, что победа ее лично не была ей важна. А - 'за державу обидно' просто. Она выступила против самопиара и подковерной возни. Пыталась я Вероничке сказать, что это только нормально, что других конкурсов и вообще не бывает. Но все рассуждения, когда человека что-то поразило так, что переклинило - бесполезны. Придется пожертвовать собой - рассказать, как и меня некогда переклинило по тому же поводу :)))
Итак ' Общество Серъезных Люлей' представляет: История моей глупости Это был телевизионный кокурс по центральному каналу, две поэтессы соревнуются в прямом эфире, зрителей призывают голосовать. Моя соперница только что получила крутую премию, и все действо было простой формальностью. Этот 'прямой эфир' показали в записи через две недели все с тем же призывам к телезрителям голосовать :))) А мне вручили прекрасный фарфоровый чайный сервиз. Который дома я методично переколотила, предмет за предметом. И когда крышка от сахарницы не разбилась, а покатилась под плиту, кружась вокруг своей оси, я патетично: тоже мне фарфор! и тут обманули! ... И написала рассказик 'Сахарница'. :))) Господи Боже мой, детский сад...А ведь у меня уже был овчарец Арчик, которому на улице, когда он хватал какую-нть дрянь, убедительно уговаривала: тьфу, плюнь, бяка! :)Хорошо вовремя себе сказать: Наташа, плюнь - бяка! А тут вообще смешно было: чел мне написал: можно стихо номинировать? Ага, говорю. А что-где - не поинтересовалась. И вот регистрируюсь позавчера на Стихире и обнаружила там это номинированное стихо! Под ним два отзыва: один про, другой контра :) Вот не знаю, так смешно было, как будто крышку от сахарницы нашла :)
Вероничка, отомри! :)

Ахадов Эльдар 10.05.2014 11:34
------------------------
Само по себе участие в конкурсе - уже самопиар, ведь об авторе узнают другие. Разве это не преступление с точки зрения тех, кто так блюдет за скромностью других? Да и вообще - любая публикация, в том числе и на Рифме, тоже самопиар. Всё - самопиар и все самопиары, потому что мешают величию Сенькиной. )))) Умрите все! Сенькина, её величество, велела! Только её великие стихи имеют право на существование! Все остальное - самопиар негодяев!

Иванов Виталий 10.05.2014 11:54
------------------------
Эльдар. Я пытался это объяснить Веронике в ее блоге. Но бесполезно.) На мой взгляд, самым некрасивым пиаром она сама занимается. Но что поделаешь, все люди со странностями.) Простим её, ладно...

Богатова Наталья 10.05.2014 11:56
------------------------
Эльдар, этого в постах Вероники не звучало, на мой взгляд. Зачем преувеличиваешь? Что случилось-то? ничего. Доброго времени

Трифонова Алёна 10.05.2014 12:01
------------------------
Немужское поведение на этом сайте для меня - уже норма, так что повторяться не буду. Настоящие творческие люди пиариться не будут, им некогда, они заняты творчеством. Так что, если вдруг кто-то номинирует их в подобном конкурсе - они *пролетят*, если только номинировавший не начнет в трубы трубить, чтоб заметили гения. Пиарятся ремесленники, делающие себе имя. Для Вероники победа в данном конкурсе не была бы достижением, это очевидно. Ее реакция - реакция честного человека, от коих общество уже отвыкло. Ну а приплетение слов о том, что она якобы обижена, было ожидаемо.

Сенькина Вероника 10.05.2014 13:13
------------------------
Здравствуйте, Эльдар...Вам было разумнее промолчать, но вы... И мне, скорее всего, не стоит отвечать вам сейчас, отвечу лишь потому, что это может быть полезно прочитать другим людям, кто следит за ситуацией. Так вот, дорогой Эльдар,

первое: не судите по себе, лично я часто участвовала в конкурсах без цели победить. По разным причинам. И знаю много людей с подобной, на ваш взгляд, странностью.

второе: я заговорила о нечестности не когда проиграла (внимательно читайте условия конкурса), а когда поняла, как все устроено. Да, небыстро поняла, знаете ли: семья, работа...

третье: объяснять вам, что такое моветон, я поняла, бесполезно. Да и цели такой не было. Я знаю вас слишком давно, чтобы не знать ваших методов...

четвертое: уж постыдились бы приводить в пример свои конкурсы... Хоть не со мной бы...

 и пятое: А вот тут повеселили: и что ж это вы за Сенькину не проголосовали?:-)))) Не, ну как так: как на свои конкурсы зазывать - так пожалуйста, сколько было писем... А тут, еще ДО моего текста о честности - такое отношение... За что же, милый Эльдар?

Сенькина Вероника 10.05.2014 13:15
------------------------
Алена, Наташа, спасибо... правда.

Вольт Юлия 10.05.2014 13:24
------------------------
А я голосовала за стихи Сенькиной. Ахадов

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:11
------------------------
Это личное дело каждого: за одних голосуют, за других нет. Я за Сенькину голосовать не буду нигде и никогда. За других, за очень многих - с удовольствием. За неё - нет. И причина не в личности, а в стихах.

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:24
------------------------
Юлия, спасибо большое!

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:27
------------------------
Эльдар, уж будьте последовательны, ответьте на заданный выше вопрос. Иначе... это даже не не по-мужски... это просто пустотрепство...

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:43
------------------------
А по-мужски - это как? Терпеть Ваш снобизм? Молчать, когда хочется стукнуть кулаком по столу? У Вас злоба раньше Вас родилась. В каждом стихе одна ненависть и презрение ко всем, ни капли доброты. Самовлюбленность до одури. В Ваших строчках нет доброты. Никакой. Одна спесь. А я за ЗЛОЕ не голосую.

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:49
------------------------
Я не хочу больше продолжать разговор на эту тему. Через 5 минут тема будет удалена.

Сенькина Вероника 10.05.2014 14:49
------------------------
По-мужски, Эльдар, это - честно, без двойных стардартов, как минимум. Эльдар, объясните, пжл, мне и общественности, зачем вы зазывали на свои конкурсы автора, чьи стихи так люто ненавидите? Зачем искали моей поддержки и спрашивали советов у автора, чьи стихи вы так люто ненавидите?

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:54
------------------------
, как и любой человек, ошибался. Я не ненавижу Ваши стихи, они просто противны моему мировосприятию. Это - точно не моё.

Ахадов Эльдар 10.05.2014 14:55
------------------------
Если бы я раньше в них вчитывался, то такая реакция была бы еще раньше. Никаких стандартов двойных нет. Слишком поздно вчитался в этот кошмар.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

___________________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Сенькина Вероника, Трифонова Алёна, Ларин Андрей, Ахадов Эльдар, Панков Александр, Богатова Наталья, Иванов Виталий
___________________________________________________________


Сенькина Вероника 10.05.2014 15:39 ТОВАРИЩИ!
------------------------
Будьте бдительны: если Эльдар Ахадов в течение долгих лет пишет вам положительные отзывы, зовет (настоятельно) участвовать в своих конкурсах, это ровным счетом ничего не значит!
Эльдар переменчив, как ветер в мае!:-)

Трифонова Алёна 10.05.2014 16:58
------------------------
Вот так, не дай Бог, в тебя вчитаются...

Ларин Андрей 10.05.2014 18:26
------------------------
Вероника, это вообще не новость. Кстати, касается это не только Ахадова - тут таких много. Это старая тема, неоднократно поднятая и обговоренная в рамках этого сайта. Мне странно, что вы только сейчас это заметили, но я все равно рад за вас - прозревших становится больше ;))
ЭлЭй

Сенькина Вероника 10.05.2014 19:03
------------------------
Андрей Ларин:
да, знаю, конечно же...
но народ, который этим грешен как-то предпочитает об этом не распространяться.
А тут всенародное признание! круто же!:-))

Ахадов Эльдар 10.05.2014 19:49
------------------------
Я высказался и удалил, чтобы закрыть эту тему. Вы - скопировали и продолжили. Зачем? Это ли не откровенный самопиар? Самый откровенный. ))))

Ахадов Эльдар 10.05.2014 19:51
------------------------
Я не буду больше писать на эту тему. Не хочу тем самым пиарить автора, стихи которого мне чужды.

Трифонова Алёна 10.05.2014 20:16
------------------------
Это не пиар, это срывание масок.

Сенькина Вероника 10.05.2014 20:28
------------------------
Вы, Эльдар, не высказались и удалили...
Вы... наговорили того, что говорить не следовало.
А за слова свои и поступки человек должен отвечать.
Поэтому пусть все видят и делают выводы.
Именно поэтому я тему сохранила, а не для того, чтобы вам навязать беседу. Беседа - дело добровольное.
И Черным Списком я вас права высказаться не лишу.

Сенькина Вероника 10.05.2014 20:30
------------------------
Спасибо, Алена.

Панков Александр 10.05.2014 21:04
------------------------
Вот ведь забавная фраза *Я высказался и удалил, чтобы закрыть эту тему*. Тема вроде как появилась задолго до размещения этой записи и открыта далеко не автором удаленного поста - с какого перепугу он решил что именно его действия эту тему закроют?

С другой стороны, если высказался и закрыл тему, то зачем сюда пришел продолжать - тема же закрыта?

В общем логика в ауте - впрочем чего-то иного от Ахадова ждать и не приходится

Богатова Наталья 10.05.2014 22:10
------------------------
Саш,
Эльдар разместил свое письмо в четыре утра, его и удалил в середине дня со всеми комментами. Имеет право.
А Вероника взяла удаленный блог Эльдара и вывесела уже как свой, и продолжила :)))))
Приглядись к цифрам вначале.
Вероника, это уже перебор. Не есть гут.

Богатова Наталья 10.05.2014 22:27
------------------------
....И не очень понимаю, зачем надо было Веронике открывать третий блог на эту тему, а не продолжать свой первый 'Народный поэт - это звучит... скользко?' Наверное, реплики Николая в нем не понравились, вот и начат другой? Просьба Коли перечислить заявленные регалии так и осталась безответной :)

:) А пропос, текст блога Эльдара - его гуманитарная собственность. Использование его без желания автора - некорректно.

Иванов Виталий 10.05.2014 22:53
------------------------
Вот согласен с НАТАШЕЙ ! :)

Иванов Виталий 10.05.2014 23:04
------------------------
Честно сказать, и Эльдар не во всем прав. А кто, собственно, бывает во всем прав?
Но! Кому нужны обсуждения чужих действий, пусть даже ошибок? Поэтов!
Да ошибайтесь сами! Сделайте ну хоть что-нибудь! :) Вместо того, чтобы винить других.
Конкурсы? Какие на х. конкурсы перед вечностью?
Не стыдно вам, Вероника, считаться? Пусть кто угодно свободно занимается своей деятельностью.. в которой вы, кстати, участвовали... Заняв неплохое место. Уверены, что соответствуете ему??? :)))
Об этом, кстати, сказал и Эльдар.
Это такого рода игра. И ничего больше для Мастера. Мастеров. А вы кто? :)
Много можно сказать. Лень) Да и Праздник важнее.
Ура!)

Трифонова Алёна 10.05.2014 23:08
------------------------
Наташ, а мне было интересно не блог Эльдара прочесть, а последующие комментарии. Я не могла целый день сидеть в инете, потому многое пропустила. Оказалось, что человек, пишущий добрые стихи может быть очень недобрым по жизни.
Регалии я бы тоже не стала перечислять, ибо это ясли, первая группа.

Богатова Наталья 10.05.2014 23:18
------------------------
А заявлять о наличии регалий, как это вышло (думаю, все же случайно сорвалось, у Веронички -ты, Ален, стала бы? :) Чем и были вызваны шутливые вопросы Коли.

...Огорчает серъез всех почти участников... выеденного яйца...

Ален, читать комменты вне контекста - это уже Чистое Искусство! :))))))

Трифонова Алёна 10.05.2014 23:22
------------------------
Наташ, не стала бы, я свои регалии тщательно скрываю, чтобы потом продемонстрировать не попросили.

Комменты вне контекста - это ж прелесть прелестная! Когда человек пишет блог, он старается, выверяет каждое слово. А в беседе все внутренние черти вылезают.

Иванов Виталий 10.05.2014 23:45
------------------------
Я вот думаю… Эльдар не открыл блога по поводу конкурса. А Вероника – уже 3.. Или сколько?
Похоже, готовится к новым свершениям.)
И это ведь выгодная позиция. Массы голосуют за.. обиженных. За тех, кто кого-нибудь обвинит.)
Потому как все кругом виноваты. А тот, кто смеет кого-нибудь обвинить – самый смелый)
Поэзия, правда, тут не при чем))

Панков Александр 11.05.2014 00:10
------------------------
Наташ, безусловно Ахадов имеет полное право на удаление собственной записи в блоге - но на дворе твенти ферст сенчури, который взял на вооружение принцип пословицы про слово и воробья. Блогосфера есть информационное поле, полное перекрестных ссылок, а не творческая лаборатория или тетрадь с черновиками - поэтому о какой-то гуманитарной собственности тут говорить излишне - Ахадов просто своими действиями создал новость, которая уже начала свое распостранение по инфоканалам. Можно, конечно, желать чтобы при удалении блога и фарш обратно прокрутился, но так не бывает.

Теперь по вопросу почему третий... И тут в разговор включается моя любимая въедливость в отношении значения слов. Разбираем слово блог, ага?

Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Как мне кажется здесь самого значения слова достаточно без каких-то дополнительных пояснений. И какие теперь могут быть претензии к Веронике за то, что она публикует действительно блоговые записи?

Иванов Виталий 11.05.2014 00:17
------------------------
Вообще уничтожать книги, рукописи, черновики, блоги и всё что угодно – последнее дело!
Удел слабых.

Иванов Виталий 11.05.2014 00:53
------------------------
Кстати. Возможно, стоит задаться вопросом, откуда столько голосов у Вероники Сенькиной? Не знаю, какие приемы использовала она. Но, если судить по её данным, честно столько голосов получить не может никто!)

Иванов Виталий 11.05.2014 01:06
------------------------
Это корень вопроса. Вероника, ответьте пожалуйста.
Надеемся, у вас есть все необходимые справки и документы для ответа за ВСЁ !

Иванов Виталий 11.05.2014 01:14
------------------------
Ложь-то чувствуется изначально. Причем с любой стороны. Удачи всем!)

Сенькина Вероника 11.05.2014 02:30
------------------------
ну что ж... по порядку? простите, что - произвольному...

Наташа:

я знаю, что ты любишь временные посты. Разницу же между своими и оным Эльдара знаешь? или озвучивать?

на всякий случай, не для Наташи, а для всех:

Наташины временные посты - это +выстрелы в пространство+, ничего реально личноно там нет или не ищется, не желается быть существенным. Эдакие рассуждалки.

хотя и на эти рассуждалки.. бывало порой жаль, что удалили...
Может, правильнее, прямо с создания поста предупреждать: ВРЕМЕННЫЙ?

У Эльдара - иное.

Сенькина Вероника 11.05.2014 02:34
------------------------
Далее:
ребяты, интересующиеся на хрена Сенькиной третий на тему: да не поверите, дача, соловьи, смартфон - неудобно работать с докУментами. Исключительно поэтому проще новая тема.

Сенькина Вероника 11.05.2014 02:47
------------------------
Так... с регалиями... ВСЕМ жаждущим посвещается...

Господа, мне 37. Конкурсы люблю, забавляют они меня, что уж там... За эти годы, ну, конечно же, я где-то выигрывала. Слава бо... не у тех, у кого было бы стыдно... Ни с одним жюри знакома не была ни лично, ни виртуально. Хоть почту вскрывайте - компромата не найдете.

далее, во избежании: никогда не участвовала в платных проектах и не собираюсь.

Сенькина Вероника 11.05.2014 02:56
------------------------
Панков Александр: СПАСИБО