Дальше по списку

Майк Блэк
Привет, меня зовут Джек.
И я наркоман.

- Привет, Джек! – бодрым хором ответила кучка людей, сидящих по ту сторону круга на стульях.
Эти чудаки, с виду напоминающие счастливых фанатиков из религиозной секты, громко зашелестели аплодисментами. «Боже, - подумал я. – Неужели это все мне?». Вторая мысль была: «Черт, неужели это я вслух?».
И к слову, неужели у круга бывают стороны?

Блять, ну как всегда, ничего не бывает гладко на первых парах знакомства. Короче говоря, толи я в этом круге, толи это круг вне меня – это все дохера философски конечно, но суть не в этом. Суть в том, что я снова конкретно так облажался в своей жизни, поэтому давай заново.

Итак:
1. Меня зовут Джек.
2. Я наркоман.
3. Ужасно люблю искусство.
4. Литературное быдло.
5. Владелец ужасной памяти или наоборот.
6. Коллектор.
7. Джек – не мое имя.
Приятно познакомиться.
8. Правда в глазах смотрящего.

А еще я трудоголик, плох в математике, вкусно готовлю (есть можно) и всегда отличался ненужным взглядом на вещи. Но об этом всем после.

Не все во мне так, как кажется.