Не моя здесь среда обитания

Елизавета Килязова
Был Незнайка,
Винтик, Шпунтик...
На Луне родился
Лунтик.
К нам упал
На Землю сам...
И понравился
Всем нам.
Сам друзей
Себе нашёл -
Бабу Капу, Шера...
Но украдкой на Луну
Он смотрел несмело.
Может быть,
Оставил там
Маму, братьев
И сестру?
(Как-нибудь
Туда слетаю
И на них
Я посмотрю!)
...Однажды к ним на иву
Упала телеграмма:
"Ищу тебя, сыночек!"
И рядом подпись: "Мама".
Сильно Лунтик загрустил,
Думал, всё вздыхая:
"На кого же я похож?
Моя семья - какая?"
И однажды он решил:
"На Луну слетаю!
И тогда, конечно, всё
Про себя узнаю!"
И настал тот день,
Тот час...
Проводить придут
Сейчас
Лунтика обратно...
Что все будут
Горько плакать,
Тут без слов понятно.
Лунтик лапкой
Всем махнул,
Горько-горько он вздохнул,
А потом так сказал
На прощание:
"Вы простите, друзья,
Что покину вас я...
Не моя здесь
Среда обитания..."