Приключения в мире девочек 63

Ладо Булах
ГЛАВА 63

- ...Мы жили неплохо, освоились, как оказалось, жили мы не абы где, как оказалось, а в Иерусалиме, как уже сказал Петя, недалеко от главной святыни христианства - Храма Гроба Господня. Мы даже ходили туда, интересно же! Просто гуляли. Мы не знаем как Дженнаро и Цоах с Беньямином умудрялись добывать нам еду и лекарство! Мы подружились с нашими новыми охранниками, они объяснили нам, что их подняли посреди ночи, и они поехали нас встречать. Потому и были не в духе, так сказать. Они в саду дома, где мы жили, соорудили нам игровой домик и качели. И просили, если что говорить им. Дядюшка Нохум переводил нам всё. Дженнаро и Эдмон были всё время с нами. Мы всё время следили за собой как могли, Маша говорила, что неважно, девочка ты или мальчик, следить за собой и своим здоровьем нужно всем и всегда! И мы так и делали.  Проблем охранникам мы не доставляли, вели себя как умненькие благоразумненькие принцессы. Цоах и Беньямин были только рады этому. Они говорили, что мы всё делаем правильно и нужно набраться терпения. Так прошло недели две. И вот однажды вечером, мы только выкупались и переоделись на вечер и сон грядущий, наложили на личики ночной крем, как Маша научила, и он понемногу уже впитался в кожу, было приятно и устроились пить чай и смотреть телевизор. Дядюшка Нохум, Дженнаро и Эдмон были с нами. И вот, появились Цоах и Беньямин, принесли нам фрукты и ещё много чего поесть, и с ними четверо ребят, очень напуганных. Увидев нас, все четверо улыбнулись и помахали нам ручками. Мы тоже улыбнулись и помахали ручками в ответ. Мы помогли Цоаху и Беньямину разложить фрукты и тут одна из девочек, светло-русая, как и один из мальчиков, спросила их на иврите:

- Я дико извиняюсь, но куда вы нас привели, и кто эти дети?-.

- Йалда (евр. девочка - примеч. А.Ч), милая, вы все в безопасности, эти дети хорошие и вы сами всё поймёте! - ответил улыбнувшись Цоах и уже обратившись к нам сказал:

- Милые йэладот (евр. девочки - примеч. А.Ч), случилось непредвиденное, нам пришлось спасти этих баним (евр. ребят - примеч. А.Ч) иначе они погибли бы! Они сами всё вам расскажут! Позаботьтесь о них, пожалуйста! -.

- Адони (евр. господин - примеч. А.Ч) Цоах, мы вас поняли, и обо всём позаботимся. -  сказала Женя, глядя на них.

К тому времени мы уже немного освоили иврит и могли даже объясниться. Наши охранники были этому очень рады.

- О, милая Евгения, мы с Беньямином рады, что у нас с вами и всеми йэладот полное взаимопонимание и дружеские отношения. Эти дети всё вам расскажут сами! А мы позаботимся чтобы вас всех никто не беспокоил! - улыбнувшись, сказал Цоах.

Беньямин кивнул головой, он вообще - то не очень разговорчивый, но добрый.

Я сама всё перевела, как видите, для удобства. Женя подошла к четвёрке новеньких и по-русски приветливо сказала:

- Ребята, привет! Меня зовут Женя! Я тут старшая! Не бойтесь! Здесь вы в безопасности!-.

И тут эти четверо ребят удивлённо посмотрели сперва на Женю, потом на нас и хором удивлённо сказали тоже по-русски:

- Привет, девочки! Так вы наши?!-.

-  Ага, как видите! Тут и из Украины есть девочки, и из России, и из Белоруссии, но мы все как одна дружная семья! - ответила улыбнувшись Женя.

- Ого! А я - Инга! А это мой братик, Игорь, а это наши друзья, даже больше чем друзья, Камилла и Розеслав, он же Розалинда, а Игорь - он же - Ингрид! Видите, они прям куколки оба! Глазки, реснички, личики, ну девочки и есть! Разве нет? – сказала светло-русая девочка, одетая в спортивный костюм.

Впрочем, все четверо были так одеты. Мы приветливо подошли. А потом повели эту четвёрку мыться, затем приодели, сделали им маникюр и педикюр как могли, нанесли на личики ночной крем. И за чаем узнали следующее.

- Девочки, вы такие молодцы! Мы с братиком родом из Никополя, это в Украине, в Днепропетровской области. Мы погодки с ним, как и Камилла с Розиком, нам с ней девять лет, а мальчикам  - восемь. Наши с Игорьком родители - Алексей Ефимович и Роза Михайловна -   учёные, изучают редкие болезни, ищут способы их лечения, мы маленькие совсем были когда наш двоюродный дедушка - Семён Аншелевич, папин дядя, стал быть, родной брат нашего дедушки, - Ефима Аншелевича, который жил здесь с послевоенных лет, оставил папе наследство, у  Семёна Аншелевича детей не было почему-то. И мы репатриировались сюда. Мне два годика тогда было, а Игорьку - годик. А имя Ингрид ему я придумала, он с пелёнок обожает в куклы играть, и вообще он спокойный и ласковый как настоящая девочка! - рассказала Инга.

Её братик при этом покраснел от смущения. Инга же продолжила:

- С Камиллой  и Розиком мы с садика дружим! Я приболела и потому мы с Игорьком пошли в один класс. А Камилла сама не захотела идти в школу без братика и им разрешили пойти вместе. Так мы стали одноклассниками. И наша игра стала общей. У нас во дворе есть игровой домик, качели, и много чего ещё.  Сегодня же пятница, а в Израиле это выходной день, особенно вечер, а дальше шаббат, то есть суббота. Магазины могут до 18:30 в пятницу работать, а потом открываются аж в субботу  тоже в 18:30, в школе у нас пятница и суббота - выходной. Воскресенье - это начало новой рабочей недели. В шаббат общественный транспорт не работает. Представляете?! Ну, так вот, в четверг утром родители отвезли нас с братиком в школу, сказали, что после уроков нас заберут. Так же и Камиллу с Розиком. Но после уроков наши родители не приехали... Тогда мы поехали домой вместе с ребятами нашего класса на школьном автобусе. Голда и Ицхак, наши одноклассники, живут рядом с нами, и мы с ними вышли из автобуса и пошли по домам. Родителей дома не оказалось, и мы с Игорьком переоделись в наши домашние платья и только собрались покушать, как прибежали Камилла  с Розиком и сообщили, что их родителей тоже нет дома, а машины стоят в гараже. У нас тоже самое, мы обнаружили. Мы заперли ворота, гараж, заперлись в доме, покушали и стали мастерить кукольный домик. Мы просто любим мастерить своими руками. А Камилла и Розик живут через забор и там калитка есть, так что мы часто друг у друга бывали. И родители наши дружат. Мы играли себе пока не зазвонил мой мобильный... – рассказала снова Инга и попила воды. Она заметно волновалась.

- Всё так и было, девочки! Мы на год позже, чем Инга с Игорьком репатриировались с родителями - Кларой Захаровной и Марком Залмановичем, они тоже учёные, генетики, из Владимира, но родились мы с Розиком не во Владимире, это мама нам как-то сказала. Папе наследство оставил дедушка, Исаак Рувимович, нам, стало быть, он прадедушкой приходится. Исаак Рувимович жил здесь давно, писал нам, посылки присылал, приезжал крайне редко. Папа рассказывал. А тут извещение о его смерти пришло, и папа оказался его единственным наследником. Папа рассказывал, что сын Исаака Рувимовича, Аркадий с женой Цецилией, Цилей то есть, погиб при странных обстоятельствах в автомобильной катастрофе. Жена Исаака Рувимовича, Мира Моисеевна не выдержала известия о гибели сына и невестки и вскоре тоже умерла. Потому Исаак Рувимович и сделал папу своим наследником. И мы репатриировались сюда с родителями. Ну, и вот мы мирно играли себе, как вдруг зазвонил мобильный Инги, она приняла вызов и включила громкую связь. Звонила Голда, наша одноклассница:

- Инга, привет! Камилла и Розик у вас?

- Да, они у нас, а что? – спросила удивлённо Инга.

- Беда, Инга! В доме Камиллы и Розика кто-то что-то ищет с фонариком. Я вижу это прямо сейчас!-.

- Да ну?! И кто же?! - удивлённо спросила я.

- Привет, Камилла! Не знаю, их двое похоже! Они роются повсюду, ругаются! Слышно мне хорошо! - ответила  Голда.

- Ой, привет, Голда! Хм, интересное кино! Что у нас они могут искать?! - воскликнула Камилла.

-  Хороший вопрос! Вы это, спрячьтесь где-нибудь, ладно? А то, не ровен час, и к вам пожалуют. - посоветовала Голда.

- Мы так и сделаем, Голда, а ты скажи своим родителям, чтоб вызвали полицию! Мы телефоны выключим и спрячемся, а потом дадим вам знать! – торопливо сказала Инга.

- Хорошо, удачи вам, друзья! Я всё сделаю! Храни вас Всевышний! – пожелала нам Голда.

- Спасибо, Голда! Пока! Мы пошли прятаться! - ответила Инга.


- Удачи, миленькие! Пока!-чуть не плача в телефон сказала Голда.

Потом Инга нажала на "отбой" и,  выключив телефон, скомандовала:

- Ребята, надеваем спортивные костюмы и кеды и в наш тайник! Быстро!-.

Мы так и сделали, переоделись, взяли немного еды, документы и через чёрный ход вышли в сад, добежали до нашего домика и, юркнув в него, заперли дверь и полезли в наш тайник под ним, под домиком, то есть, мы сами сделали этот тайник, там раньше погреб был, ну а мы его в мини-бункер превратили! Мы же те ещё мастера-самоделкины! Ну и там и сидели долго мы. Пока наверху не утихло всё. Тогда мы вылезли, сходили в кустики по нужде. А потом подошли к дому, а там дверь входная выбита напрочь, кругом, пардон, срач, будто стадо слонов прошло, всё раскидано, переломано... Мы задком, задком и быстро оттуда в переулок и налетели на дод (евр. дядя - прим. А.Ч.) Цоах и Беньямин... - тут Инга умолкла и попила воды, было видно, что её трясёт от волнения.

Камилла тут же продолжила:

- Ну да, так всё и было! Увидев кавардак царивший в доме Инги и Игорька, мы поняли, что надо бежать, ну и попятившись назад, юркнули в калитку, ведущую в переулок и налетели на дод Цоах и Беньямин. Мы их чуть с ног не сшибли! Представляете? Они шум услышали и переулком прошли туда, откуда мы выскочили. Мы им всё объяснили и дод Цоах сказал:

- Беньямин, побудь с детьми тут, я всё разведаю, оставлять их тут нельзя! Никак! -.

- Хорошо, Цоах! Будь осторожен! - ответил дод Беньямин.

Надвигался вечер и мы сидели тихо-тихо, всё же мы изрядно испугались, как никак! Послышался звук полицейских сирен, и вскоре вернулся дод Цоах. Он сообщил:

- Плохо дело! В двух домах полный разгром, всё перевёрнуто вверх дном, разбросано так, будто ураган пронёсся. Надо уходить! Пойдёмте, йэладим (евр. дети - примеч. А.Ч), пойдёмте! Тут недалеко наша машина. И да, постарайтесь вспомнить, не были ли чем-то встревожены ваши родители последних дня два-три. Это очень важно!-.

А дод Беньямин добавил:

- И ещё, милые йэладим, вспомните, пожалуйста, не походил ли кто к вам из незнакомых вам взрослых, или, быть может, вы видели что-то или кого-то, что привлекло ваше внимание?-.

- Хорошо, мы постараемся! - тихо хором ответили мы.

Уже в машине, по дороге сюда мальчики вспомнили эпизод, случившийся буквально недавно, мы тогда вышли на перемену в школьный двор. Расскажите, мальчики!-.

Камилла тоже умолкла, и тут заговорил Игорь:

- Это было позавчера, в среду то есть. Мы вышли в школьный двор и стали прыгать через резиночку, это любимая игра нашего класса на переменах, и никто не ругает нас, мы же не носимся как угорелые туда-сюда! Ну, так вот, прыгаем мы себе в своё удовольствие и тут видим как из-за угла здания, что напротив школы, это в трёх кварталах отсюда, в том здании находятся отделение банка и магазин, выходит так чинно группа девочек, девять всего, и с ними двое накачанных таких мужчин, охранников, похоже. А надо сказать говорили мы по-русски меж собой. Вообще-то мы можем свободно и по-украински говорить и на иврите тоже. И вот они проходят мимо и... - тут Игорёк остановился и попил воды. Он тоже волновался.

Розеслав тут же подхватил эстафету рассказа:

- Так и было, девочки! Мы стрыбали (укр. прыгали - примеч. А.Ч.) через резиночку и вдруг девочка такая кудрявенькая, тёмно-русая подняла глаза на нас, быстро подмигнула и, улыбнувшись, слегка помахала нам ручкой. Ей лет десять на вид, стройненькая такая, в платье в синий горошек она была, в телесных колготках и туфельках, через плечо беленькая лакированная сумочка у неё была. Они ушли, свернув влево, в переулок, что ведёт туда, где отель находится, точнее хостел. А мы удивились так, но виду не подали. Да и родители в тот день с нами не очень-то и разговаривали. Мы живём примерно в квартале от школы, и родители нас завозят туда по дороге на работу.

- Сью! Кудряшка Сью! Она ещё здесь! Рядом!  - хором воскликнули мы с Петей, узнав подругу.

- Если так, то почему она и другие девочки ещё здесь? – удивлённо-вопрошающе сказала Женя.

- Значит, что-то помешало охранникам их увезти отсюда! - предположила Линда.

- Похоже, что так и есть, милые йэладот, к тому же наступает шаббат, так что раньше воскресенья они не смогут никуда уехать! Шаббат здесь это святое! Поэтому можно спокойно дождаться воскресенья и утром попробовать найти девочек. Если охранники из наших, это хорошо, можно будет объединиться и разведать обстановку. Но я нутром чую, что что-то серьёзное случилось! Нас с Беньямином посреди ночи подняли, отправили в аэропорт вас встречать, а тут ещё такое случилось... Нет, что-то определённо случилось. В воскресенье утром надо всё разведать. Четверо из вас пойдут с нами, остальные с дядюшкой Нохумом под охраной Дженнаро и Эдмона останутся здесь. - решил Цоах.

- Правильно! Дай, Всевышний, чтоб люди со странными нашивками на куртках были здесь, иначе... - сказал Беньямин.

Мы в тот день долго не могли уснуть, и вот в воскресенье, часов в десять утра, а время в Израиле и здесь одинаковое, я, Петя, Женя и Линда вместе с Цоахом и Беньямином отправились в разведку, не подозревая, что спасение наше совсем близко...

Клавочка умолкла и попила воды.

- Вот это история! Как же вы спаслись-то? - вопросила Адель.

- Да, как?! - заволновались девочки.

- История очень необычная и очень интересная и думаю, у моих девочек скоро появится много новых и хороших подруг! - с улыбкой сказала мадам Мария.

- О, так и будет, мадам Мария! Я в этом не сомневаюсь нисколечко! Мы подошли к самому интересному! Мадам Мария, девочки, я не зря попросил рассказать о том, что произошло в Израиле, я знаю семьи тех ребят, особенно одну из них, но то, что произошло там, стало последним недостающим звеном, ибо подобные истории случились с разницей в день или два сразу в нескольких точках земного шара. После событий в Италии, о них я совсем скоро расскажу, мы и получили звонок из Израиля и туда во главе мощной группы отправился Роберт Тымчишин и вовремя. Я уже знал, что мой враг бросил против меня своих отъявленных головорезов во главе с мастером перевоплощений, человеком с тысячей лиц, и в Париже он не ушёл от возмездия! Я отдал приказ уничтожать все логова моего врага в разных странах, разумеется, тесно взаимодействуя с тамошними правохранителями. И мощными и точными ударами мои люди вынудили моего врага залечь на дно, он огрызается, но он по прежнему хитёр и коварен, мы и наши друзья готовимся к решающей схватке. Итак, с этого момента Клавочка продолжает, а дальше помимо меня вступят Петя, Арианна, Светозар и Роберт Тымчишин. - улыбнувшись, сказал я и, обратившись к Клавочке, сказал ласково:

- Дитя моё, продолжайте, прошу вас!

И Клавочка снова заговорила...