Если честно

Станислав Мастеров
 Для чего из бузины из Севастополя на сообщила мне писательница в 2003 2004 году что краской зарабатывают певцы и памятники Тараса мой соавтор по книге протараса в 2002 году я тоже говорил что отношение к Тарасу не очень это был шпиц Rider обкома партии который приватизировать себе типографию жил как Бог тогда когда я переодевался астрологией чтобы прокормить свою семью меня исключили меня уволили с работы после 20 лет и в пединститут от Кандидата медицинских наук заведующая кафедрой создали уголовное дело по ложному обвинению потом был восстановлен на работе уволили возбудили уголовное дело через месяц после того как я устроил первый в Казахстане а может быть и в мире выставку ку-ку своих рисунков акварелей работ маслом и уникальных фотографий первого в мире памятники Тараса и его вербы и домика музея сделанных осенью 1966 года сейчас нет неверные памятника сейчас поставить хотел этот материал с фотографией на Facebook вам всё понятно Hotel написали что невозможно смотрел гороскоп Зеленского и Шевченко сделал наложение Ну я об этом уже писал
https://ok.ru/stanislav.masterov/statuses/152476165632105