Сотворение кумира коммунистического воспитания

Екатерина Ершова-Киреева
кумир-идол, языческий божок,
предмет поклонения у небольшой социальной группы
граждан в государстве.

   На дворе  двадцать первый век, народы мира не хотят  постоянных перемен, народы хотят тишины и покоя.

   Но бесчисленные толпы реформаторов, граждан иностранных государств,   трудятся не покладая рук по созданию новых идолов и кумиров для простых граждан, «дорогих россиян» всех возрастов.

   Воспитание в государстве, семье, учебном заведении является основным показателем развития  страны, народа и общества.

   Видные политики и государственные деятели отмечали, что успехи Советского Союза в войнах и мирном строительстве обеспечивала система государственного народного образования. 
 
    Мы, последователи русской педагогики  не утверждаем, что образование в Советском Союзе было бесплатным.
На воспитание обучение выделяли целевые средства из казны государства. Контроль  расходов был жестким, контрольно-ревизионное управление  работало постоянно, без блатных звонков.

   Не какие-то частные лица с сарайными дипломами, а хорошо подготовленные специалисты реально отвечали за результаты обучения и воспитания. Часть структур государственного образования сохраняется в Российской Федерации и сейчас.

    Талантливые русские педагоги создавали новые методики обучения и воспитания. Процесс творчества русских советских педагогов остановил гражданин мира Сорос. Этот мировой жулик  с помощью банковских махинаций обворовал налогоплательщиков Англии и других стран. 

   Собрал свою команду и явился учить народы Советского Союза.
Основные виды деятельности последователей Сороса не изменились, как будто для них время остановилось: ростовщичество,  проституция и работорговля, спекуляции, издание лживой  бульварной и желтой прессы поддельных документов, финансовые аферы в банках. 

  Обратимся к истории воспитания советского периода века России.
Кто сотворил великого теоретика коммунистического воспитания Н. К.  Крупскую, кумира в «новой педагогике».

   Крупская Надежда Константиновна (1869 – 1939) старейший член Коммунистической партии Советского Союза. В биографической справке отмечено: крупнейший специалист в области народного образования, выдающийся педагог. Выдающихся трудов  Крупской Н.К. по педагогике исследователи  не обнаружили в мировой науке о воспитании.
Есть только рассказы о  выдающейся организационной деятельности  Крупской  в области народного образования в СССР, товарищей по компартии.

    Крупская окончила гимназию в Петербурге, получила диплом учительницы начального образования. В педагогических учебных заведениях по специальности педагогика либо методика преподавания специальной учебной дисциплины  не обучалась. 

    После окончания гимназии  с 1891 года по 1986 год работала  учительницей Воскресной Смоленской школы для взрослых в Петербурге. Воскресные школы были в те времена формой обучения рабочих. Содержали школы промышленники. Хозяева заводов и фабрик, мастерских    были заинтересованы  в обучении грамоте рабочих для  повышения уровня мастерства на рабочем месте.
 
   Работу учительницы начального обучения в воскресной школе Н. Крупская получила  по протекции  товарищей-марксистов. От  них у нее было специальное задание:  пропаганда среди   рабочих питерских заводов идей Маркса-Энгельса.
В 1895 году Крупская вступила в «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», созданный Лениным (Ульяновым, ВИЛ).

   После ареста  Ленина  поехала  к нему  в Сибирь, где будущий вождь пролетариата  отбывал ссылку за пропаганду трудов  запрещенного Левита Карла Маркса.

   После официального оформления брака, Крупская работала с Лениным в роли секретаря, вела переписку, рассылала материалы в промышленные центры Российской империи для просвещения рабочих по вопросу борьбы за  освобождение рабочего класса.  Для изучения трудов классиков педагогики, освоения практической работы педагога  у Крупской не было времени, теоретической и практической базы.

   Ленин и Крупская официально оформили брак, чтобы скрывать истинные цели своей революционной деятельности. Они обвенчались  в православной церкви в Шушенском, 1898 год. После скромной  свадьбы «молодожены» сняли большой просторный крестьянский дом.

   Крупская переписывала и рассылала  до 3000 писем Ленина  в месяц агентам по всей Великой России. Так на деньги царского правительства, готовилось изгнание из дворцов и казенных палат членов этого правительства.

    Домашнее хозяйство вела мать Крупской. У дочки и матери был целый штат помощников, переводчиков, специалистов  по изготовлению секретных документов, в том числе  фальшивых документов.

     В ссылке Ленин плодотворно поработал. В результате все промышленные районы России были опутаны ячейками борцов за освобождение рабочего класса. Ленин наметил следующий этап борьбы: подготовка  и проведение учредительного съезда для публичного явления - создание партии нового типа. Цель партии была объявлена цинично прямо: свержение царского правительства.

   После установления Советской власти в нашей стране Крупская Н.К. целый год работала членом коллегии Народного Комитета Просвещения РСФСР. С 1929 по 1939 год заместитель Наркома Просвещения.

   Одновременно занимала высокие посты в ЦК партии, избиралась членом ЦК КПСС.
Подвиги: разрушение русской школы, запрет на издание книг русских писателей, запрет на издание исследовательских трудов  по русской педагогике. Высылка за рубеж видных деятелей русской культуры и социальных наук на «философском» пароходе. На этом пароходе был выслан будущий лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Бунин. Крупская лично жестко контролировала списки изгнанников. На физическое уничтожение русской интеллигенции сил и влияния у Крупской не было. Фактический глава государства после смерти Ленина Иосиф Сталин считал Крупскую тупым секретарем Ленина.

    Что Россия получила взамен от Крупской Н.К. в педагогике – реакционный метод проектов  Джона Дьюи, разрушителя американской традиционной школы.
Под ее руководством проводилась якобы создание и развитие марксистско- ленинской теории коммунистического воспитания. Суть теории воспитания: методом принуждения формирование  сознательных строителей коммунизма.

   Вот эти  «сознательные» через одно поколение нарушили пионерские и комсомольские  клятвы, порвали билеты партии КПСС, забрали все ценное, что создал русский народ и другие народы СССР. Главное захватили  деньги и другие материальные ценности. Самый «большой и красный» коммунист стал личным другом английской действующей королевы Елизаветы.

    Такие печальные результаты трудового воспитания строителей социализма в отдельно захваченной партией Ленина  стране по имени Россия.

   В результате деятельности Крупской в России появилось социальное бедствие: беспризорные дети, рост уголовной преступности.

   Деньги, крохи от скудного бюджета, на народное образование в государстве выделялись. Крупская тратила эти деньги бесконтрольно на создание зарубежных пионерских организаций, на обучение и воспитание детей интернациональных революционеров. на собственные нужды,
жила-поживала безбедно, в то время как русские дети гибли от голода и болезней, насилия.
Крупская выступает с докладом «Коммунистическое воспитание детей  и подростков» на III–ем  съезде по охране детства. В своем докладе рассказывает об опыте создания показательных детских домов, в которых применялись методы коммунистического воспитания, но «дело у нас хромало». Доклад читатели могут прочесть самостоятельно, как образец
описания нереальности. Крупская Н.К. Пед. соч. М., 1959,т.4,с. 237-249
 
   Детей  страны советов избавил от опеки Крупской Иосиф Сталин. Сталин, фактический глава страны советов, провел очередную реорганизацию аппарата управления  просвещением. Создал Министерство образования, в котором Крупская работать не могла без специального образования.
   
  Крупская продолжает  бороться за  право влиять на систему образования страны советов. Она пишет письмо-обращение А.А. Жданову, секретарю
ЦК ВКП (б).
     Главное в письме – напоминание большому человеку  партии  КПСС о требовании  развивать коммунистическое воспитание  по заветам Карла Маркса, ссылка на резолюцию Женевского конгресса 1-го Интернационала в 1866 году. Вот так-то товарищ, не забывай, кому служишь, рабы нужны.
Сохранен  текст письма  в книге «О трудовом воспитании», хрестоматия, Москва, Просвещение, 1983, с.208-210.

    Крупская написала письмо 9 февраля 1937 года, «…в момент принятия
Конституции, в момент победы социализма в нашей Стране Советов, когда созданы все предпосылки для проведения в жизнь заветов Маркса – Энгельса – Ленина  о трудовой политехнической  школе».
С коммунистическим приветом Н. Крупская
Преемственность идеологии коммунистов упорно и настойчиво сохраняет Надежда Крупская для русских людей, которым был от нее только вред.

2020 - май
Екатерина Ершова-Киреева, псевдоним