кумир-идол, языческий божок,
предмет поклонения у небольшой социальной группы
граждан в государстве.
На дворе двадцать первый век, народы мира не хотят постоянных перемен, народы хотят тишины и покоя.
Но бесчисленные толпы реформаторов, граждан иностранных государств, трудятся не покладая рук по созданию новых идолов и кумиров для простых граждан, «дорогих россиян» всех возрастов.
Воспитание в государстве, семье, учебном заведении является основным показателем развития страны, народа и общества.
Видные политики и государственные деятели отмечали, что успехи Советского Союза в войнах и мирном строительстве обеспечивала система государственного народного образования.
Мы, последователи русской педагогики не утверждаем, что образование в Советском Союзе было бесплатным.
На воспитание обучение выделяли целевые средства из казны государства. Контроль расходов был жестким, контрольно-ревизионное управление работало постоянно, без блатных звонков.
Не какие-то частные лица с сарайными дипломами, а хорошо подготовленные специалисты реально отвечали за результаты обучения и воспитания. Часть структур государственного образования сохраняется в Российской Федерации и сейчас.
Талантливые русские педагоги создавали новые методики обучения и воспитания. Процесс творчества русских советских педагогов остановил гражданин мира Сорос. Этот мировой жулик с помощью банковских махинаций обворовал налогоплательщиков Англии и других стран.
Собрал свою команду и явился учить народы Советского Союза.
Основные виды деятельности последователей Сороса не изменились, как будто для них время остановилось: ростовщичество, проституция и работорговля, спекуляции, издание лживой бульварной и желтой прессы поддельных документов, финансовые аферы в банках.
Обратимся к истории воспитания советского периода века России.
Кто сотворил великого теоретика коммунистического воспитания Н. К. Крупскую, кумира в «новой педагогике».
Крупская Надежда Константиновна (1869 – 1939) старейший член Коммунистической партии Советского Союза. В биографической справке отмечено: крупнейший специалист в области народного образования, выдающийся педагог. Выдающихся трудов Крупской Н.К. по педагогике исследователи не обнаружили в мировой науке о воспитании.
Есть только рассказы о выдающейся организационной деятельности Крупской в области народного образования в СССР, товарищей по компартии.
Крупская окончила гимназию в Петербурге, получила диплом учительницы начального образования. В педагогических учебных заведениях по специальности педагогика либо методика преподавания специальной учебной дисциплины не обучалась.
После окончания гимназии с 1891 года по 1986 год работала учительницей Воскресной Смоленской школы для взрослых в Петербурге. Воскресные школы были в те времена формой обучения рабочих. Содержали школы промышленники. Хозяева заводов и фабрик, мастерских были заинтересованы в обучении грамоте рабочих для повышения уровня мастерства на рабочем месте.
Работу учительницы начального обучения в воскресной школе Н. Крупская получила по протекции товарищей-марксистов. От них у нее было специальное задание: пропаганда среди рабочих питерских заводов идей Маркса-Энгельса.
В 1895 году Крупская вступила в «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», созданный Лениным (Ульяновым, ВИЛ).
После ареста Ленина поехала к нему в Сибирь, где будущий вождь пролетариата отбывал ссылку за пропаганду трудов запрещенного Левита Карла Маркса.
После официального оформления брака, Крупская работала с Лениным в роли секретаря, вела переписку, рассылала материалы в промышленные центры Российской империи для просвещения рабочих по вопросу борьбы за освобождение рабочего класса. Для изучения трудов классиков педагогики, освоения практической работы педагога у Крупской не было времени, теоретической и практической базы.
Ленин и Крупская официально оформили брак, чтобы скрывать истинные цели своей революционной деятельности. Они обвенчались в православной церкви в Шушенском, 1898 год. После скромной свадьбы «молодожены» сняли большой просторный крестьянский дом.
Крупская переписывала и рассылала до 3000 писем Ленина в месяц агентам по всей Великой России. Так на деньги царского правительства, готовилось изгнание из дворцов и казенных палат членов этого правительства.
Домашнее хозяйство вела мать Крупской. У дочки и матери был целый штат помощников, переводчиков, специалистов по изготовлению секретных документов, в том числе фальшивых документов.
В ссылке Ленин плодотворно поработал. В результате все промышленные районы России были опутаны ячейками борцов за освобождение рабочего класса. Ленин наметил следующий этап борьбы: подготовка и проведение учредительного съезда для публичного явления - создание партии нового типа. Цель партии была объявлена цинично прямо: свержение царского правительства.
После установления Советской власти в нашей стране Крупская Н.К. целый год работала членом коллегии Народного Комитета Просвещения РСФСР. С 1929 по 1939 год заместитель Наркома Просвещения.
Одновременно занимала высокие посты в ЦК партии, избиралась членом ЦК КПСС.
Подвиги: разрушение русской школы, запрет на издание книг русских писателей, запрет на издание исследовательских трудов по русской педагогике. Высылка за рубеж видных деятелей русской культуры и социальных наук на «философском» пароходе. На этом пароходе был выслан будущий лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Бунин. Крупская лично жестко контролировала списки изгнанников. На физическое уничтожение русской интеллигенции сил и влияния у Крупской не было. Фактический глава государства после смерти Ленина Иосиф Сталин считал Крупскую тупым секретарем Ленина.
Что Россия получила взамен от Крупской Н.К. в педагогике – реакционный метод проектов Джона Дьюи, разрушителя американской традиционной школы.
Под ее руководством проводилась якобы создание и развитие марксистско- ленинской теории коммунистического воспитания. Суть теории воспитания: методом принуждения формирование сознательных строителей коммунизма.
Вот эти «сознательные» через одно поколение нарушили пионерские и комсомольские клятвы, порвали билеты партии КПСС, забрали все ценное, что создал русский народ и другие народы СССР. Главное захватили деньги и другие материальные ценности. Самый «большой и красный» коммунист стал личным другом английской действующей королевы Елизаветы.
Такие печальные результаты трудового воспитания строителей социализма в отдельно захваченной партией Ленина стране по имени Россия.
В результате деятельности Крупской в России появилось социальное бедствие: беспризорные дети, рост уголовной преступности.
Деньги, крохи от скудного бюджета, на народное образование в государстве выделялись. Крупская тратила эти деньги бесконтрольно на создание зарубежных пионерских организаций, на обучение и воспитание детей интернациональных революционеров. на собственные нужды,
жила-поживала безбедно, в то время как русские дети гибли от голода и болезней, насилия.
Крупская выступает с докладом «Коммунистическое воспитание детей и подростков» на III–ем съезде по охране детства. В своем докладе рассказывает об опыте создания показательных детских домов, в которых применялись методы коммунистического воспитания, но «дело у нас хромало». Доклад читатели могут прочесть самостоятельно, как образец
описания нереальности. Крупская Н.К. Пед. соч. М., 1959,т.4,с. 237-249
Детей страны советов избавил от опеки Крупской Иосиф Сталин. Сталин, фактический глава страны советов, провел очередную реорганизацию аппарата управления просвещением. Создал Министерство образования, в котором Крупская работать не могла без специального образования.
Крупская продолжает бороться за право влиять на систему образования страны советов. Она пишет письмо-обращение А.А. Жданову, секретарю
ЦК ВКП (б).
Главное в письме – напоминание большому человеку партии КПСС о требовании развивать коммунистическое воспитание по заветам Карла Маркса, ссылка на резолюцию Женевского конгресса 1-го Интернационала в 1866 году. Вот так-то товарищ, не забывай, кому служишь, рабы нужны.
Сохранен текст письма в книге «О трудовом воспитании», хрестоматия, Москва, Просвещение, 1983, с.208-210.
Крупская написала письмо 9 февраля 1937 года, «…в момент принятия
Конституции, в момент победы социализма в нашей Стране Советов, когда созданы все предпосылки для проведения в жизнь заветов Маркса – Энгельса – Ленина о трудовой политехнической школе».
С коммунистическим приветом Н. Крупская
Преемственность идеологии коммунистов упорно и настойчиво сохраняет Надежда Крупская для русских людей, которым был от нее только вред.
2020 - май
Екатерина Ершова-Киреева, псевдоним