Что-то не так Глава 1

Александр Москальцов
7 февраля 2020 года, 2:32 по Московскому времени. Я не могу побороть бессонницу и курю на балконе, наблюдая прекраснейший пейзаж панелек спального района в городе, который не мал и не велик. В этом году повезло и зима не так уж сурова. Только всё портит холодный ветер, от которого нет защиты. Снег есть, но его мало. Завтра пятница, последний рабочий день недели, я долго его ждал, наверно также долго, как и ещё 90% населения моей страны. Мне 26 лет, я работаю обычным клерком, получаю обычную зарплату для своего города, которой еле хватает на съемную квартиру и необходимые расходы. Слава богу, что ем я мало, в основном я пью литрами кофе и закусываю крепкими сигаретами. Иногда могу позволить себе выпить, как правило, в одиночестве. Но у меня много знакомых, жаль только, что все оказываются заняты, когда освобождаюсь я. Но я привык. Я ко многому привык и перестал сопротивляться системе. Наверно я просто слишком слаб, чтобы изменить себя настолько, чтобы декорации вокруг изменились вместе со мной. Но сейчас я уже не вижу смысла в каких-то изменениях. Мне достаточно того, что я имею. Как только я собирался заканчивать посиделки на балконе и закурил последнюю сигарету, случилось нечто. То, что разделило мою жизнь на «до» и «после». Я увидел яркую вспышку в небе, нечто яркое стремилось упасть в мой двор. И оно упало. Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. Ничего не думающей головой я быстро надел штаны, пальто и выбежал из квартиры.
Нечто приземлилось в клумбу, образуя кратер диаметром не менее трёх метров. Летом в этом месте обычно клумбы цветом, за которыми ухаживают престарелые жители моего дома. Переборов страх, я подошёл ближе и увидел то, что я запомню навсегда.
В образованном кратере лежала женщина, точнее молодая девушка. Лет 18-20 на вид. На её теле была белая ткань, было похоже, что кто-то побывал на неделе мод в Лондоне и решил сделать ей платье из пододеяльника. Тело было худощавым и бледным. Тонкие черты лица, тонкие запястья и пепельно-белые волосы. На теле не было видно следов повреждений, но я был в таком шоке, что чуть не заметил другое: у этой девушки были крылья, настоящие крылья! Большие и белые, как у ангела. Мой рассудок отказывался воспринимать происходящее и я стоял в оцепенении. Оно прекратилось только когда девушка медленно стала приходить в себя и подавать признаки жизни. Я молча следил за ней. Она медленно села на колени, осмотрелась. Её лицо было полно отчаяния, взгляд говорил, что произошло непоправимое. Спустя пару секунд из её левого глаза скатилась слеза, которая светилась белоснежным светом. Она распрямила крылья, как бы разминая их. Они оказались больше, чем я думал. После, она посмотрела на меня.
Это был очень странный взгляд. Несмотря на сумасшествие всей ситуации, её ярко-голубые глаза дарили мне покой и успокоение. В них читалась боль, которую можно увидеть во взгляде человека, которому только что сообщили, что его вторая половина скончалась.
- Я Игорь!
Ответа не было. Она просто смотрела на меня своими огромными голубыми глазами. Медленно встала.
- Я Ива.
Хрупкой поступью она прошла около метра и повалилась на меня, обхватив моё худощавое туловище своими худощавыми руками. Её голова запрокинулась назад, она потеряла сознание. Я взял её на руки и побрёл к своей парадной.
В голове ничего не было, сплошная аффективная пустота.
Я зашёл в свою квартиру, положил Иву на свою узкую кровать. Сам буду спать на полу.
До работы четыре часа, я на кухне пью виски и докуриваю сигарету.
Принял решение уйти на работу, запереть квартиру и разобраться во всём уже завтра, со свежей головой.
Ангел спал на моей смятой кровати, я свернулся калачиком в центре комнаты и ещё не подозревал, что моя жизнь изменится навсегда.