вам не сюда

Игорь Лев 2
да, я знаю, как надо...
Это я ПРО ВСЁ
хоть про что...

Надо, чтобы не было конкуренции
- вдруг вот такое написал...
Нет, это никто не понял
это все поняли неправильно
не так, как я имел ввиду

Надо, чтобы не было конкуренции внутри одного
И пусть будет конкуренция между одним способом и другим
Один способ - это чтобы вместе
ВМЕСТЕ - это значит, что вместо конкуренции сотрудничество
А что такое сотрудничество?
Это разделение труда в соответствии с сильными сторонами каждого участника

Кто считает иначе, он идёт в другой лагерь

Да, два лагеря
Я говорю только за один из них
А кто со мной не согласен, тот в другом лагере
Вот этим двум лагерям, им да, конкуренция между собой

Но я про организацию процессов внутри моего лагеря

И чей способ победит в той конкуренции, та линия и останется...

Итак, я должен описать про свой лагерь
про способ сотрудничества без противостояния

А кто не согласен, тот что тут делает?
Ему в другой лагерь