Ремонт

Тюрин Максим
Жизнь на межвахте хороша,
Мечтал все сделать не спеша.
Так тихо, будто все ушли на фронт.
Но нет! Продолжился ремонт!

Закончил кухню,заварил чайку.
На кресло рухнул, позвонил зятьку.
Быстрей в деревню!-зять  горланит.
Шуряк, родной! Там ждёт нас баня!

Приехал к маме, в дом родной,
И только снился мне покой,
От пирогов прогнулся стол!
Я конопатил, зять ложил котёл!

А в будний день - скорей домой,
В селе провёл весь выходной!
Зашёл домой, набрался сил.
К ремонту в спальне приступил!

В строймаркете купил волму.
От трёх замесов всё в дыму.
А чтоб в ремонте  небыло простоя,
С женой я месяц выбирал обои.

Намажу клеем с рисунком обои.
Надеюсь всё будет без побоев.
Нет, это не ремонт родная,
Это вечная боль - головная!

Родной,  я за рублю тебя  шпателем !
Дорогая,  ты что-то не доброжелательна!
Эх разлил клей,а я тебе говорила!
Дорогая, я сейчас угощу тебя прави'лом.

Дела ни когда не кончатся дома.
Слава богу обошлось без переломов!
Садится  уже мой аккумулятор,
Хорошо перед вахтой есть обсерватор!