Афоризмы и размышления о родственниках - 2

Федор Радецкий
Мне с тещей повезло, что не скажешь о её дочери!

Кто такой бизнесмен?  -  Тот, у кого вместо друзей партнеры и бедные родственники.

Краткость сестра таланта?  -  И любовница гения.

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

Кто он?  -  Наглец на доверии, родственник босса!

Грусть, сестра Разума! - Радость мешает ему думать!

Стань успешным!  -  Удиви тёщу!

Твой дед ещё тот «рыбак»!  -  Когда у него «стоял», чего он только не «ловил»!

Хоть он и мой родной брат!  -  Но не по разуму!

Родственники у постели богатого дядюшки. Доктор! Надежда есть?  -  Нет, у него обыкновенная простуда!

Наконец то, мой дядюшка отмучился!  - Царство Небесное?  -  Не ему, а его жене.

У платной медицины, сильнейший реклама-двигатель, её бедная сестра, бесплатная медицина.

Как тебе тесть?  -  Сосиску в тесте видел? Тоже самое!

Как живете с тёщей? В суп, ей не плюёшь?  -  Пока нет, но подобные мысли, уже стали посещать!

Голод не тётка! Это понятно! А алкоголизм?  -  Не дядька!

Его поразила «стрела Амура»?  -  На мой взгляд, это был «гарпун» будущей тёщи!

С тёщей проблемы!  -  У меня тоже!  -  Тоже забеременела?!

Доктор! Я жить буду?  -  Будете, успеете принять священника и попрощаться с родственниками.

Ты любишь своих сестрёнок?  -  Старшую, да!  А стукачку, нет!

Тёща у тебя хорошая?  -  Теперь уже не знаю, кто на чьих поминках, раньше выпьет.

Теща уехала!  -   У нас снова «медовый месяц»!

В честь нашего знакомства, зарежем поросёнка?  -  А, он при чем, нас познакомил твой брат.

Если зять кидал камень в собаку, а попал в тещу!  -  Он промахнулся?

Зло, порождает зло?  -  Тебе мало примера, что твою стерву, породила твоя тёща?!

Кто виноват в семейной ссоре?  -  Муж и свекровь.

Как мне развеяться?  - Попроси наследников, после крематория, тебя «развеять»!

Наконец то, дорогая!  -  Теперь о твоей маме только хорошо или ничего!

Попросила, эту сволочь, зятя, купить в больницу тапочки!  -  Купил же?!  -  Но белые.

Что-то у тёщи бессонница!?  -  Зло не дремлет!

Тяжело в однокомнатной квартире, приходится спать при Свете, моей снохе.

Док! В тяжелом состоянии мой брат, Натан!  -  Еврей, что ли? Выкрутится!

Откуда такие слёзы? Ты же тёщу не любил?!  -  С ней я верил, в бессмертие. Каждый день был годом.

Вы братья по крови?  -  Скорее по способности её друг другу портить!

Внезапная смерть скупердяя, оставляет светлую память у его наследников.

Я, то свою жену люблю!  -  Только тёща этому не верит. Всё ей мало!

Мои парень, один из близнецов!  -  Однояйцевых или двуяйцовых?  -  Пока не знаю, не трогала!

Мы его приняли как родного!  -  А он оказался умнее.

Как восприняли близкие и родные его кончину?  -  Ну, наконец-то!

Так русских, могут «любить», только братские народы.

Смотрю на дочь, и не могу представить её невестой, а вот будущей тёщей отчетливо!

Не долго счастье длилось!  -  Приехала тёща.

Ты кому-нибудь помогаешь?  -  Родным и близким!  -  А, остальным?  - Если мне выгодно.

Ложь и оправдание, родные сёстры.

Оптимист, у гроба, просит усопшего, передать приветы ушедшим близким.

Для чего человеку улыбка?  -  Радовать близких и бесить недругов.

Почему в твоей фирме одни родственники?  -  Я противник служебных романов.

А наши родители разве не помнят?  -  Сколько они пролили слёз наших дедов?

Как ты относишься к доступным женщинам?  -  Положительно, лишь бы она не была бы моей женой или родственницей.

Завистливость и обидчивость, родные сёстры.

И «осёл» гордится, своим предком, обезьяной!  -  Ты о дарвинисте?

Почему не поженитесь?  -  А зачем мне такая тёща?

Кто о тебе говорит, что ты много спишь, много ешь и мало зарабатываешь?  -  Что за глупый вопрос? Конечно же тёща!

У мудрой тёщи, зять в почёте.

Как встретил зять?  -  Когда провожал, подталкивал даже взглядом.

Кто мне его охарактеризует?  -  Его тёща.