Доброе утро Всем!

Нина Ландау
Удивительное свойство Времени уплотняться и растягиваться! Пять минут перед звонком будильника – это целая вечность. Можно увидеть обрывок сна, блаженно потянуться или сложившись калачиком прочувствовать ласковую теплоту ночного ложа.
О, это утро! Оно начинается с дыхания мне в лицо Жоржеты, которая честно ждет, когда я лягу на спину и распрямлю ноги. Она ложиться мне на грудь, и начинает свою немудреную песню, а я глажу ее шелковую спинку и пытаюсь открыть глаза.

Потом мои извинения перед ней, я аккуратно сдвигаю ее, поднимаюсь, складываю руки в приветствие намастэ и мысленно произношу – Доброе утро Всем! (конечно я перечисляю этих Всех, но сейчас речь не об этом). Так начинается новый день.

Возле постели меня поджидает еще один мой питомец – 9-ти килограммовый Шимон. Лежа на спине и раскинув лапы, он ожидает, когда я помассирую его толстый мягкий живот. Но стоит мне сделать один шаг в сторону кухни, как он вскакивает и бежит к холодильнику, крича своим писклявым кастрированным голосом требуя утреннюю пайку. Перед ним мне тоже приходится извиняться – прежде нужно забежать в туалет.

На кухне скатерть самобранка для котов с семью мисками. Эти в мойку, сюда консервы, в те сухой корм, сменить воду, достать размораживаться мясо для котов (все для них родимых – я вегетарианка), почистить лоток, досыпать наполнитель, полить цветы, сделать зарядку…

Ух, пришла пора перевести дух - у меня законные 5 минут на утренний кофе, но приходится еще упрашиваю Шиму, клянчащего мясо, оставить меня в покое.

Потом следующий ритуал – кормление птиц. Жора уже на подоконнике. Я распахиваю окно, и стая воробьев ожидающих в ветках винограда поднимает гомон и вьется прямо перед нами. Батон белого хлеба всегда наготове, я крошу его и бросаю на землю и мы наблюдаем, как воробышки сначала вырывают друг у друга крошки, а потом успокаиваются, каждый получив свое утреннее угощение. Иногда к нам присоединяется Шима.

Пора немного времени уделить себе, но об ноги трется Шимон, требуя мясо, которое еще надобно порезать помельче – иначе мои барчуки с ним не справятся.
Наконец я умыта, одета, с легким макияжем, не занимающим двух минут, я готова выйти в свет. Но перед этим еще один ритуал -прощание. Коты уже улеглись отдыхать, каждый раз в разных местах, и я нахожу их и говорю
 – Пока Шимон! Пока Жоржета!До встречи!