Мир магии. Глава 2

Александр Михельман
Несколько дней и не думал трогать кинжала, пока не пришла в голову некая мысль. Дело в том, что один мой молодой коллега - столяр, в юности, был скинхедом, вместе с соратниками отлавливал приезжих и избивал, соответственно, его обучили как рукопашному бою, так и ножевому, да и стрелял метко (показывал мне приёмы кое-какие). Потом повзрослел, поумнел, от фашистов ушёл, гостей из братских республик тихо недолюбливал, однако, навыки-то никуда не делись, да и тренировался, периодически, теперь, чтобы за себя постоять и семью. К нему и пошёл, прикрыл дверь в столярку, ещё и запер, от греха.


- Ты чего делаешь? – удивился коллега.


- Тут такое дело, - я откашлялся, - хочу большой секрет открыть и попросить о помощи. Необходимо одну гарну дивчину обучить драться, настоящую супергероиню, сделаешь? Обещала наш мир сделать лучше. Хочешь же, чтобы твоя маленькая дочка жила счастливее и веселее?


- Ты что, опять всю ночь комиксы читал или просто принял чего-то не то? – спросил товарищ. – Говорил же, что твоё увлечение супергероикой до добра не доведёт!


- Ладно, не хочу быть голословным, - я вздохнул, - только не дёргайся, кое-что сделаю, неопасное. Лишь бы сработало.


Я приподнял край спецовочной курточки, под которой, на ремне, висел волшебный кинжал, двумя пальцами, нарочито медленно, извлёк оружие, перевернул и обратно вложил. Чудесный процесс повторился, вернулся в белую комнату, а, буквально через миг, там же, материализовался знакомый молодой человек.


- Ты чего вытворяешь? – заорал он, грозя кулаком.


- Чего раскричался, как птичка на твоём посохе с голодухи? – поинтересовался я. – нашёл для твоей девицы хорошего учителя, сговорятся, и обучит, чему положено, сможет работать, как следует, не рискуя помереть. Как там, дырки ей заштопали от ножа?


- Наши чары помогают исцелить раны за несколько мгновений и даже воскресить недавно умершего, - успокоил собеседник, - оттого моя сестра и не опасалась ничего, и никого.


- Вы бы на кинжал установили сигнализацию, что ли, - предложил я, - чтобы, чуть что, сразу вытаскивал из передряги. Типа, розовый огонек, значит, ранена. Жёлтый, собираются немного изнасиловать или избить. Крепко изувечили, красный. Чёрный, пора воскресать, пока не кремировали.


- Для тупого и агрессивного дикаря ты способен выдавать на редкость здравые идеи, - оживился молодой человек, - обязательно этим и займусь, сразу, как героиня вернётся из похода. Пока же, продолжим то, что начали? Думали, струсишь и больше не станешь сотрудничать, затаишься у себя.


- Да я и сам так предполагал, но не люблю бросать дела недоделанными, если не накосячил до такой степени, что и профессионал не исправит, - вздохнул я, - надо просто тщательнее готовиться. А насчёт прошлого раза, неужели понравилось, когда по мордасам стукают раз за разом? 


- Вообще-то, я об уроках магии, не драках, - поспешно возразил надоеда.


- «Вообще-то» моей магической силы не хватит даже для того, чтобы спичку зажечь, - я вздохнул, - к тому же, туго соображаю. Разве память выручит. Ну, давай свой жезл уже, убедишься, что напрасно тратишь время. «Даром преподаватели, на меня время тратили», как поётся в одной милой песенке. Помимо прочего, ещё глуховат на левое ухо, могу не так услышать. Часто с подобным сталкиваюсь.


Маг прочёл очередное заклинание, по голове меня хлопнул и заявил, что эту проблему устранил полностью.


- О, а можно ещё вернуть обоняние (в детстве родители с Нафтизином переборщили), убрать лишний вес и сделать поумнее? – обрадовался я.


- Первое верну, остальное, обойдёшься, - молодой человек явно терял терпение, - меньше жрать надо и больше спортом заниматься, тогда и жир исчезнет.
Волшебник прошёл прямо сквозь стену, вернулся с маленьким круглым столиком, на котором стоял горшочек с землёй. Установил.


- Попробуешь вырастить цветочек, этому учат деток пятилетних, - заявил мучитель и выдал жезл, - повторяй: «Метабо, орго анабо кенно»!


- Метабо, орго анабо кенно. – послушно повторил я.


Горшок задрожал, земля из него вылезла, приняла человекоподобную форму, посуда обернулась глиняным доспехом, после тварь принялась расти, пока не обернулась гигантом, голова в потолок упиралась, пошагала на нас с вытянутыми руками, чародей принялся выкрикивать заклинание, из навершия ударили лучи, но… ничего не произошло. И вот кошмарное создание приблизилось к нам, поклонилось низко и замерло, ожидая команды.


- У вас тут туалет есть и ванная, чтобы помыться и постираться? - жалобным голосом пролепетал я.


- Вместе пойдём, - кивнул спутник, - и отдай жезл, ты ещё опаснее, чем предполагал!!!


- А ты сиди здесь, - попросил я земляного, - будешь при мне телохранителем работать, дабы не обижали местные отморозки, согласен? А зваться станешь…


- Никаких имён, - прервал меня горе учитель, - услышат кто-то не тот, завладеет и на нас натравит. Никто из нас не носит прозвищ, отличают по гербам на груди. Тебе придётся себе придумать такой, особенный.


- Значит, вспомню, как гербы блазонируют, как-то читал пару книг на эту тему, - я нахмурился, - хотя, у вас тут свои правила и законы, на этот счёт. Изображу скрещённые кувалду и скарпель на двойном фоне, первый и четвёртый квадраты алые, как кровь, кою пролил на работе. (Мы, строители, постоянно царапаемся, отбиваем себе что-нибудь, особенно часто получаем, от пьяных напарников.) Второй – серый, как бетон и бетонные блоки, третий чёрный, как земля, что рою, и битум. Сойдёт?


- Вполне, - успокоил меня собеседник.


Чудовище покивало и уселось на пол, скрестило верхние конечности на груди.


- Не понимаю, как ты мог не справиться с простым заданием и сотворить сложное? – уточнил спутник, когда мы привели себя в порядок, не без помощи чар.


- Наверное, как Гермиона у Роулинг, - предположил я, - к тому же, я по жизни легко одолеваю работы, с которыми и десятку смертных не сладить, вызываю удивление, уважение и ужас окружающих, и проваливаюсь на простых. Тот мастер, что с рождения поедает собак и давиться их хвостами постоянно. Или являюсь весьма узким специалистом. Заклинание цветочного роста и преображения материи ведь отличаются?


- Весьма, - подтвердил молодой человек, - и не поведаешь, что эта за Роулинг такая, кою поминаешь постоянно?


- Автор такой, после которого уже никто не решается писать о мирах магии, дабы не быть обвинённым в плагиате, - пояснил я, - сочинила ряд книг о школе Хогвардс, в которой учились волшебники, талантливо весьма, но прославилась так же и жестокостью, многих персонажей убила, без особого повода, просто из природной злобности.


- Я бы такие читать не стал, - поморщился спутник, - не люблю жестокостей. У нас уже пятьсот веков не проливают крови, и не убивают никого, даже чудовищ.


- Вот и я не ознакомился подробно, ограничился просмотром фильмов и то, потому что мой коллега столяр сагу о Гарри любит, даже считается экспертом, показывал все серии, и ставил послушать аудио книгу, правда, быстро выключил, поскольку я постоянно критиковал и давал автору советы, - согласился я, - ещё колдонём или хватит, на первый раз?


- Здравый смысл подсказывает мне, что не надо, - вздохнул учитель, - но, обязаны попробовать, чтобы понять, случайно ты справился, или талантливый такой? Ныне попробуем создать чудовище.


- Это я завсегда, пожалуйста, - я потёр руки, - давай обратно жезл и раздобудь каких-нибудь полезных материалов. У нас есть воин из твёрдой земли и хрупкой глины, налей в железную вазу жидкости, желаю импровизировать.
Волшебник поспешил исполнить просьбу и отбежал подальше в угол, туда же пошагал и гигант, закрыл собой юношу.


- Скажи «Персо тохто имвибизи полоппи», - попросил маг, - только медленно и растягивая слова. Вкладывай душу.


- Персо тохто имвибизи полоппи, - послушно выдал я.


Вода выплеснулась из вазочки, собралась в пузырь, сам сосуд скрутился в стальной шарик, вместе понеслись к колдуну, тот пытался отмахиваться посохом, выкрикивать заклятья, после побежал прочь, но нагнали, увеличились, обвили тело, миг и несчастный превратился в некое подобие жидкого элементаля, сохранявшего форму благодаря своеобразным стальным латам.


- Ты что со мной сделал? – пробулькал пострадавший.


- Не знаю, мои извинения, - я сглотнул, - сам знаешь, первый день колдую.


- И лучше, коли последний, - простонал зачарованный, - теперь придётся искать специалистов, узнавать, как развеять твою магию, умолять о помощи!


- Договорились, - я положил жезл на пол, - не хватает ещё творить беспредел. Наверное, в моём мире, магия работает иначе, по другим законам, вот и выходит черти, что и сбоку бантик. Хотя, вы оба довольно прикольные и неплохо друг друга дополняете.


- Давай, тогда я на тебя чары наложу, и посмотрим, обрадуешься ли? – стальной – водяной погрозил кулаком, - превращу в безногую лягушку!


- Я же извинился, - я кашлянул, - поделись отменяющими заклинаниями, глядишь, и они сработают, случайно?


- Нет уж, тебе больше принципиально не доверяю, - замахал конечностями маг, разбрызгивая вокруг капли воды, - хватит, слишком страшный и непредсказуемый тип. Как насчёт экскурсии? Но, чтобы ничего не трогал, ни с кем не беседовал и только глядел, молча, куда укажу. Пусть считают обычным, гражданским.


- Как скажешь, - я кивнул, - сам не желаю привлекать ненужного внимания, наверняка, и у вас тут есть спецслужбы, не любящие шпионов. Объясняй потом, что не верблюд. Точнее, невинный мирный гость. Коли что, рот мне прикроешь ладонью, сразу намёк пойму.


Мы честно попытались выйти из помещения, но лишь натыкались на стену, не собиралась пропускать совершенно. Наверное, чего-то сломалось.


- Чего это она? – спросил я.


- Кажется, я лишился своих магических способностей! – воскликнул бывший колдун. – И всё благодаря тебе, теперь не выберемся, пока сестра не вернётся!!!


- И чего вы обычных дверей не сделали? – я покачал головой. – Придётся использовать свои навыки или попросить земляного проход пробить.


- Это – прочнейший из существующих материалов, к тому же, защищённый чарами, дабы ни один чужак не вырвался наружу, - простонал собеседник.


- Вот сейчас и проверим, - я повернулся к гиганту, - друг смой могучий, не продемонстрируешь своих способностей, если не трудно? Будь уж так любезен.
Здоровяк послушно подошёл, принялся бить кулаком, раз за разом, пока не расколол свою глиняную латную рукавицу на кусочки, впрочем, она тут же и восстановилась, а на стене ни царапины, даже малой.


- Вправду хорошо сложено, - кивнул я, - будь у меня кувалда под рукой, глядишь и вышло чего. Прочность это же ещё не всё, имеются такие точки, попадешь, и рухнет твердыня. Помню, один мой, ныне, увы, покойный, коллега – дедушка взялся стену долбить, попал в такую и все кирпичи на него обрушились, ногу сломали. Попробую поискать. 


Не успел закончить, как молодой человек издал испуганное восклицание, латы его принялись менять форму, пока не обернулся стальным молотом, размером с человека. Я взялся, оказалось, весит меньше моего, обычного, оставшегося на работе, размахнулся, собираясь приложить, да только начался знакомый процесс, возникли точки, увеличивались, размывая картину, вернулся в родной мир, а товарищ остался в комнате. Обнаружил, что стою в столярке. Коллега столяр подгонял петли для нового окна для котельной, как оказалось позже, ничего не помнил из того, что происходило. Стёрли память благополучно. Я оставался единственным хранителем секрета магического мира. Чего и хорошо, кстати. Чуть что, и жертв окажется в разы меньше. Второй сюрприз был ещё приятнее. Ни одна душа не узнала об отсутствии на работе некоего строителя. Считалось, помогал в столярке. А это означает, есть шанс не только ночью меняться местами, но и днём, мало ли какие неприятности случатся, или несчастные случаи? Хоть на улице и стояла поздняя осень, в моей душе расцветала весна. Из абсолютного ничтожества стал полноценным напарником настоящей супергероини. Мечта дурака сбылась.


Целый день смеялся и пел, рассказывал не смешные анекдоты, которых знаю больше сотни, играючи справлялся с любыми заданиями. Однозначно, волшебница ещё ничего успела сделать, потратила время на учёбу, но вскоре всё измениться. Количество преступников, включая, высокопоставленных, сократиться, в идеале, до нуля, экология улучшится, политики станут вести себя не так нагло и мерзко. Короче, глупый фарс реала деградирующей цивилизации сменится прекрасной сказкой, в которой все счастливы и довольны жизнью, кроме злодеев всех мастей. Едва дождался конца смены и птицей полетел домой. Каждая минуточка на счету, так хочется, чтобы скорее начала свою карьеру напарница. А после почитаю о её свершениях изумительных.