Нвв-ди

Митрофан Пушков
Когда голубые глаза оттанцевали  славянские танцы под Мазаева и скандинавский ветер , я понял что всё впереди у меня.
,,Не уходи...оооо. Всё в переди...оооо...о,,
И нежность, и тексты , и Слава. О, Славик...точно!
      А Вячеслав Александрович прислал мне вчерась балморалы. Отбалморалил, говорил, я уже. Вот, молвил, делюсь. Носи, как отрезал, помни и не забудь черкануть отзыв со звездочками на авитовском профиле. А то, твердил, каблук отвалится, шнурок оторвется, водица с реагентиком в стяжок просочится.
       Я то думал, что это макаронники понавырезали такие боты. Ан, нет. Оказалось, что тореадоры с серенадопевцами, соседи то бишь.
        И профилактику то дядя Слава налепил и супротив воды то составчиком взбрызнул, и накремогуталинил то по самое небалуй кремом и гуталином, и наглиссажил то воском дурнопахнущим ( видимо пчелки диареей страдали)  до  рези в тех самых , голубых, что выше по текстику.
      Получил я их , надел и давай: ,,Уhу...уhу....уhy,, с Алберном под ,,song 2,,. Ee! Попрыгал, попрыгал. Подрыгал, подрыгал. Снял и в пыльники. Туда им  дорога, т.к. не время еще. А время нынче в кроссовках. Спортивное, подвижное, суетное корроче.
    А тут и котлетки ,,по кыевски,, подоспели от Лисички. Поел, отправил в стирку мандариновые бОксеры, повесил в ванной три белые трусарди, обозвал Диккенса занудой и завлился на колючий ...забыл..в английскую клетку...ну, как её...