Шарада любви. Глава 10

Марина Малиновская
Глава 10.

Сцена 1.

Лишь Ирен произнесла слова о том, что её тоже могут утопить в озере, Эля поняла, что надо заканчивать это собрание.
- Всё, хватит, господа. – Произнесла она, вставая с места. – Я думаю, что нам всем надо  подумать прежде, чем продолжать этот разговор. Думаю, что обед сейчас невозможен, поэтому его  вам разнесут по комнатам. Мистер Гофф, - обратилась Эля к Эрику, - приглашаю вас в свою комнату. Нам есть о чём поговорить. – Она посмотрела на Гари, который смотрел на неё, еле сдерживая гнев. – Мистер Фокс, я думаю, что вам тоже надо присоединиться к нам.
- А мне? – Услышала она вопрос Джо.
- Суть позже,   примерно, через час. Сначала узнай, как дела у миссис Марселины. Может,  ей и Мойре нужна помощь.
Джо хмыкнул и утвердительно кивнул.
 Эля вопросительно посмотрела на Гари, который продолжал сидеть за столом, а Эрик Гофф уже стоял  возле неё.
- Нам тебя подождать, Гари, или ты придёшь чуть  позже, вместе с Джо? – Спросила Эля и увидела, как он тут же встал  с кресла.
- Нет. Я иду вместе с вами. Тебя нельзя оставлять одну ни с кем. – Но он на мгновение задержался возле стола и обратился к мисс Томсон. – Ирен, рекомендую тебе не покидать своей комнаты, в целях безопасности. Пока ты в нашем доме, я за тебя несу ответственность. Но ты можешь пойти с нами и всё рассказать.
 Ирен  опустила голову и отрицательно ею мотнула.
- Как хочешь. – Сказал Гари и пошёл следом за Эли и Эриком.

- У вас очень красивый замок. – Сказал Эрик, когда они с Эли поднялись по лестнице на второй этаж. – Просто  настоящий музей. Мне бы хотелось его осмотреть.
- Предлагаю начать с нашего  подземелья, мистер Гофф. – Услышала Эля голос Гари за своей спиной, но не оглянулась. – Так сказать, начнём изучение с низу вверх. Только на это уйдёт очень много времени и заниматься своими непосредственными обязанностями вам будет некогда. Так, что  сначала мы решим все наши вопросы и раскроем все тайны, а уж  затем поговорим об экскурсии по нашему замку.
- Как скажите, мистер Фокс. – Ответил Эрик, вызывая улыбку у Эли.
Она старалась вести себя спокойно и не смотрела на мужчин, предлагая им самим разобраться между собой. Придя в комнату, она пригласила их сесть за стол.
- Мистер Гофф, что  ещё вы можете нам сообщить по поводу смерти мистера Торна? – Спросила Эля.
- Полиция сейчас занимается связями мистера Торна, но мне удалось узнать, что  мистер Торн работал в основном на семью Фокс. Сейчас идёт проверка финансового отдела вашей фирмы, мистер Фокс. – Обратился Эрик к Гари. Тот лишь слабо кивнул. – Но у меня к вам один вопрос. Кто вчера отлучался из вашего замка, кроме мистера Торна?
- Я не знаю, но по- моему, никто. – Ответил Гари.
Эли задумалась и невольно приподняла пальчик вверх. – Подождите, Эрик. Я не помню, кто мне это сказал, но кажется Джо, покидал  замок. Надо будет спросить об этом Сэма или Оун. Они должны знать.
Гари вопросительно на неё посмотрел.  – Почему ты мне этого не сказала, Эли?
- Не придала этому значения. Я даже не знаю, когда он вернулся.
- Придётся это узнать. – Нахмурился Гари. – Но меня ещё интересует документ, который сожгла Ирен. Что это ещё за список качеств невесты мистера Эдама Смита? Как  такое может быть?
- Я объясню. – Кивнул Эрик. – Я в своей практике ещё с этим не сталкивался, но один юрист мне рассказывал, что  семьи, которые особенно щепетильны к чистоте своего рода, выставляют невестам и женихам для своих детей особые  условия. И если они не проходят хотя бы по одному пункту этих  условий, то  разрешения на свадьбу …официального они на брак не дают.
- Но это же анахронизм! В каком веке мы живём?!– Возмутилась Эля. – Я всегда считала, что  для крепкого брака нужна только любовь. – Она мельком взглянула на Гари, и заметила, что  взгляд его изменился. Он стал  тёплым и каким-то родным.
- В высшем обществе свои законы, мисс. – Ответил ей Гофф. -  И как видно, мистер Эд был  с этим согласен, потому что  принял от семейства Смит эти условия.
- Значит, он собирался поженить Мойру с Эдамом? – Улыбнулась Эли.
Эрик слегка пожал  плечами. – Ответ мы не знаем. Возможно, что  мистер Эд  уже написал ответ семье Смит, который тоже был  сожжён Ирен Томсон. Остаётся теперь ждать, когда семейство Смит пришлёт вам, как новому главе семьи Фокс, новые условия для невесты своего  сына.
Эля удивилась. – Что значит  новые условия? Они могут измениться?
Эрик слегка смутился и ответил. – Мистер Самюэль Ли посвятил меня в тайну смерти мистера и в то, что  вы решили выдать эту смерть за сердечный приступ. Так вот, если тайна смерти мистера Эда будет раскрыта, то, я боюсь, что невесте  будет отказано.
- Точно анахронизм! – Воскликнула Эля. - Значит, наша Мойра будет страдать из-за условностей вашего  высшего общества?
- Мы ничего здесь изменить не сможем. Остаётся надеяться, что тайна будет сохранена, хотя бы до похорон мистера Эда.  А дальше, если появятся слухи, то доказать их будет невозможно.
Минутное молчание нарушил  Гари. – Тайна будет сохранена, мистер Гофф, похороны отца назначены на послезавтра. До того  момента никто замок не покинет, исключая вас.   
Он достал из внутреннего  кармана пиджака  блокнот и ручку и что-то написал и передал записку Эрику.
- Здесь список мест, которые может посетить мой брат в городе. Проверьте их. Где  он был и как долго там задержался? Ещё там есть  адрес Ирен Томсон. Обыщите её квартиру, может быть, найдёте что-то интересное.  Дело в том, что  мы не знаем, кто  собирается оспаривать  права мисс Масловой на наследство нашей семьи. Она угрожает иском, но не говорит  заказчика. Надо это узнать.
Эрик явно  был  удивлён. – Как же так, мистер Фокс?  Прямыми наследниками могут быть  только дети мистера Эда, или его жёны. Но на момент смерти он не был женат, а дети…
- Этого мы и опасаемся, мистер Гофф. Мы вместе с мисс Элей предполагаем, что  у отца есть ещё ребёнок, о котором никто  пока не знает. Ирен может действовать от его  имени.  Вам тоже предстоит это  узнать.
К удивлению Эли, Гари вновь стал  писать в своём блокноте, а потом передал эту записку Эрику.
- Выполните ещё и эту просьбу, мистер Гофф, но ответ принесёте только мне и никому больше. Никто, кроме вас и меня, знать об этом задании не должен. Вам понятно?
Эрик прочитал записку, слегка нахмурился и утвердительно кивнул. – Как скажите, мистер Фокс. Я выполню это задание.
- Средств не жалейте, а так же методов, мистер Гофф. Любым методом: подкупом, запугиванием, ложью, но добудьте мне эти сведения, только тогда мы подружимся с вами, Эрик.
Гари впервые  назвал парня по имени и тут же получил от него ответную благодарную улыбку. – Не сомневайтесь во мне, мистер Фокс.
Эля не решилась нарушить  их  диалог, хоть ей и было очень интересно, о чем  просил Гари. Она была приятно  удивлена их деловому общению.
В комнату постучали, и в дверном проёме появилась голова Оун.
- Обед, мисс. Можно войти? – Спросила она и ввезла передвижной столик.
Пока женщина сервировала столик к обеду, Эля, Гари и Эрик пересели на диван. Гари несколько минут молча наблюдал за её работой. А потом вдруг  спросил. - Миссис Оун, а в какое время вчера в замок вернулся Джо из города?
Оун ответила не раздумывая. – За полчаса до ужина, мистер Фокс, то есть половина восьмого  вечера.
- Вы знаете, с какой целью он ездил  в город, Оун? Я надеюсь, что  у брата нет неприятностей.
- Нет. Неприятности  у его друга. Он ему помог и вернулся домой  в хорошем расположении духа.
 Гари вопросительно посмотрел на Эрика, а тут слегка утвердительно ему кивнул.
- А где сейчас брат? – Вновь спросил Гари.
- Они вместе с Мойрой обедают у неё в комнате. Миссис Марселина в медкомнате лежит под  капельницей. Мистер Самюэль  рядом с ней, а потом он спустится в комнату мистера Ежова, что бы вместе с ним отобедать.
- Хорошо, можете идти, Оун. – отпустил  её Гари.

После обеда Эрик Гофф  покинул замок, пообещав, как можно быстрее вернуться.
Лишь он покинул  комнату, как Эли тут же очутилась в объятиях Гари.
- Как же долго я тебя не обнимал. – Произнёс он, нежно целуя её в щёку. – Лишь только появился этот Гофф, как желание обнять тебя и не отпускать, не покидало  меня ни на минуту. Что будем с этим делать?
- Чем же Эрик так тебя напугал? – усмехнулась Эли. – Вполне нормальный молодой человек. Закончил Кембридж, имеет хоть и небольшую практику, но под  покровительством самого мистера Ли. Он же тебя убедил за обедом, рассказывая свою историю жизни. Или мне это  показалось?
Гари кивнул. – Он  меня убедил. Это, правда, но мне не понравилось, как он на тебя смотрел. Как-то  платонически…
Эля рассмеялась. – Он так же смотрел  и на Хельгу. Странно, что ты этого не заметил. Да и она не отворачивалась. Я заметила, что ей захотелось, ему понравится. Она даже стала вести себя по-другому.
 - Да? Я не заметил… А всё потому, что …ревновал. – Гари вновь поцеловал Элю в щеку. – Я его к этим щёчкам, этим глазкам, этому рту… - он  припал надолго к губам Эли. – И если бы ни его правильные слова, то я бы выкинул этого парня из  замка, ещё из гостиной.
- Хорошо, что ты одумался. – Улыбнулась Эля. – Иначе, не было  бы сейчас этих  поцелуев. – Она тут же слегка отодвинулась от гари и нахмурилась. – Ах, да? А что это ещё за тайное задание ты дал Эрику?
Гари тут же нахмурился. – Лучше бы он не ответил  мне на мои вопросы, Эля, а то я просто не знаю, как с этим придётся жить.  Давай подождём и узнаем, какие сведения привезёт нам Эрик, а  затем и поговорим.
Гари вновь обнял её, но спустя мгновение, зашептал ей в ухо. – Ты лучше скажи мне, ради кого ты так принарядилась? На тебе самый любимый наряд Луизы. Я подарил ей это платье, которое она собиралась надеть на день рождения. Но …не дожила.
 Эля уткнулась  носиком ему в плечо  и ответила. – Конечно, ради тебя, но я хотела ещё, что бы ты и поревновал… немножко.
- Немножко?! – Воскликнула Гари. Обращая взгляд на небеса. -  Да я чуть с ума не сошёл, глядя на тебя, особенно, когда ты появилась из  кабинета отца. И ещё. Когда я слушал  тебя, как ты разговаривала со всеми, как вела это собрание, то вдруг невольно подумал, что  вы с отцом …очень похожи. – Он ещё крепче прижал Элю к себе и договорил. – Слава Богу, что ты для меня…очень дальняя родственница. Слава богу!
- Седьмая вода на киселе. – Усмехнулась Эля.
- Да. – Улыбнулся Гари и вновь припало  к её губам.

Сцена 2.

Гари включил большой фонарь, который держал в руке,  и  осветил длинный каменный арочный проход.
- Ну, входи, искательница приключений. – Сказал он и впустил в подземелье Элю, придерживая для неё тяжёлую металлическую  дверь. – Осторожно ступай. Пол, хоть и ровный каменный, но завален мусором. В старину здесь прятались  жители дворца во время различных бунтов, так что  предметы их  утвари всё ещё здесь хранятся. Ну, и света, конечно, здесь нет.
Эля вошла в подземелье, включила свой ручной большой фонарь и ответила. – Ничего, зато у нас два фонаря есть, и ещё масса желания всё  исследовать.
- Всё ещё не могу понять, как ты меня уговорила сюда прийти. – Ворчал Гари. – В последний раз  мы были здесь вместе с Джо, ещё детьми. Всё хотели узнать, куда ведёт это  подземелье.
- А куда оно ведёт?
- К озеру, но я тебя туда не поведу. Слишком  далеко, да и …опасно.
- Далеко? – Удивилась и восхитилась Эля одновременно, расстраивая Гари. – Как далеко? А почему не отведёшь? Почему опасно?
Гари резко развернулся к ней лицо, нахмурился и ответил. – Ещё один вопрос, и мы вернёмся в замок.  Мне не нравится твой энтузиазм в темном подземелье. Эля, помни, что находиться здесь опасно. Подземелью более 100лет и оно может обрушиться, особенно при выходе к озеру.
- Я поняла. – Кивнула Эля и тут же взгляд её застыл на каменной стене. – Ой, а сюда вставляли факел, что бы освещать этот туннель? Как интересно! Давай пойдём дальше?- Не дождавшись его ответа, она шагнула в темноту.
Гари слегка закатил глаза и кивнул. – Чувствую, что  приключения будут. – Сказал он и последовал вслед за Элей.
Какое-то время они шли по туннелю, рассматривая стены, пол и различные предметы, которые им встречались. Эля была в восторге от старины, таинственности и  ещё не раскрытых  тайн. Гари постоянно сдерживал её порыв  идти быстрее вперёд, и напоминал  смотреть  под ноги. Эля тут же с ним соглашалась, но и тут же всё забывала, устремившись вперёд в темноту туннеля.
Туннель был  извилистым, и Гари приходилось нервничать, когда Эля быстро  сворачивала в сторону и исчезала из его  вида. И вот,  она в очередной раз, быстро  скрылась за поворотом и … тут же вскрикнула.
Гари тут же  шагнул за новый поворот туннеля, и увидел Элю. Она лежала на каменном полу.
- Всё-таки упала. – Проворчал он, и в мгновение поднял её на ноги. – Всё возвращаемся назад.
Но Эля его не слушала, она освещала своим фонарём каменный пол.
- За что же я запнулась? - Она наклонилась к полу и что-то подняла с него. Сначала она подумала, что   держит в руках  большую шкатулку с замочком в виде ремешка с пряжкой. Но очистив вещь от каменной пыли, грязи и паутины, Эля поняла, что это  книга. Она передала свой фонарь Гари, и попыталась открыть   замочек книги, но у неё ничего не получалось.
- Гари, помоги мне, открыть её. У меня не получается. – Сказала Эля и посмотрела на него. Гари смотрел на книгу с ужасом в глазах. – Что  с тобой? – Она дотронулась  до его руки. – Ты, как будто, привидение видишь.
- Вижу. – Кивнул он. – Но не привидение… Эля – эта любимая книга Марии. Она исчезла вместе с ней.
- Марии? Любимой жены твоего отца. Она исчезла, когда тебе было 10лет?
Гари кивнул. – Верно. Эля я помню эту книгу. А. Дюма «Три мушкетёра» .И она на русском языке. Отец специально заказал на неё кожаный переплёт в виде шкатулки с замком. Он хотел сделать Марии подарок на их пятилетие свадьбы. Я запомнил книгу, потому что она меня поразила своей красотой и ещё тем, что замочек с секретом. Чтобы открыть её надо не дёргать за ремешок с пряжкой, а нажать на пряжку. Попробуй это сделать.
Эля положила два пальца на пряжку и нажала на неё. Прозвучал лёгкий щелчок, и ремешок с пряжкой открылся.
- Ой! – Тут же восхитилась она и открыла книгу. Эля перелистала несколько страниц.- Действительно «Три мушкетёра». А как же она сюда попала?
- Давай подумаем об этом, когда вернёмся домой?
- Нет. – Эля захлопнула книгу и услышала щелчок застёжки. – Мы пойдём дальше. Я уверена, что  Мария исчезала и вашего замка именно этим путём, и нам надо найти ещё доказательства этому. 
- Это опасно, Эля.  Мы итак уже далеко ушли.
- Хорошо. – Кивнула девушка, прижимая книгу к груди. – Ещё сделаем …десять шагов и повернём назад.
Гари вздохнул, кивнул и сказал. – Но я пойду первым. Ты следуешь за мной и …шаг в шаг.  Оступишься, тут же поворачиваем и идём домой.
Эля быстро  закивала головой и тут же развернула его лицом в темноту тоннеля.
Они медленно  двигались вперёд. Гари освещал дорогу двумя фонарями, а Эля шла следом, держа  в одной руке книгу, а другой держалась за его талию.   
- Десять. – Произнёс Гари и остановился. – Всё. Поворачиваем.
- Ещё один шаг для верности. – Толкнула Эля Гари в спину, и заставила его это сделать. Он  тут же воскликнул. – Эля, мы что-то нашли.
Она тут же выглянула из-за спины Гари и устремила взгляд  в место, освещённое светом двух  фонарей. Это  была каменная стена, возле которой лежала разбитая деревянная бочка.
- Я ничего не вижу. – Сказала Эля.
- Зато  вижу я и…тебе лучше туда не смотреть.
- Почему?
- Потому что там…труп.
Эля на мгновение замерла, но чувство любопытства её «оживило».
- Чей труп? Марии? – С замиранием сердца, спросила она.
- Нет. Это  Роза – спаниель Марии. Я узнал её по ошейнику.
- У неё была собака?
- У нас с Джо была собака спаниель Роза восьми лет. Но когда в доме появилась Мария, то  Роза стала её тенью. Сначала мы с Джо обижались и на собаку, и на Марию, но потом смирились. Доброта и ласка этой женщины приручила  к себе не только нашу собаку, но и нас. – Гари вздохнул.
 Эля поняла, что  ему трудно всё это  вспоминать. – Гари, а что  если мы ещё сделаем несколько шагов? Может, мы и …Марию найдём? – Тихо прошептала она.
- Об этом не может быть  и речи, Эля.  Смотри и ты увидишь, что  впереди обвал. Он перекрыл тоннель.
Эля проследила взглядом лучи фонарей и увидела большую стену из битого  камня. 
- Как жалко. Значит, нам никогда уже не раскрыть тайну исчезновения Марии. – Вздохнула она. – Тогда возвращаемся?
 Гари кивнул. – Но сначала, я осмотрю скелет  спаниеля…

Они сидели за столом в комнате Эли и ужинали. Книга Марии, очищенная от грязи, лежала  на столе. Эля  ужинала и не спускала с неё глаз.
- Какая же красива работа. – Восхищалась  кожаным переплётом книги Эля. – Сразу видно, что она сделана с любовью для любимой женщины. И всё же грустно, что их история любви так быстро закончилась.
Гари кивнул. – Да. Жалко.  Все пять лет, что  прожила Мария в нашем замке, я помню, как самые  счастливые  из моего  детства. Мы так и не знаем, что её заставило  покинуть замок, или …кто.
- А зачем ты взял с собой ошейник вашей собаки? – Спросила Эля.
- Сначала поешь, а потом я тебе скажу, а то сможешь и не переварить.
Эля с изумлением уставилась на Гари. – А я не слабонервная. – Усмехнулась она.- Так, что говори, не бойся.
- Как скажешь… Дело в том, Эля, что  голова собаки лежала немного отдельно от туловища, то есть череп  и скелет животного были разделены.
- Вашей Розе … отрубили голову?! – Эля округлила глаза от изумления. – Но это же значит, что  Марию принудительно заставили покинуть замок, и собаки видела этого  человека. Она, наверняка, последовала за своей хозяйкой и возможно даже, что  и кинулась её защищать. – Она приложила ладонь к губам. – Ах, как же жаль, бедную Розу. – Она заметила удивление в глаза Гари и добавила. – Ну и Марию, конечно. Но я не знаю почему, а животных  мне всегда жаль больше…, хоть это и не правильно.
Эля запустила кусочек еды в рот. 
- Да, ты не слабонервная. Это хорошо. – Усмехнулся Гари.
- Просто, когда я на нервах, то очень хочу есть. А тут наши приключения  плюс книга, плюс труп животного… Нервы почти на пределе. – Эля протянула руку к книге, нажала на замок и быстро  её открыла.  Между страницами книги лежал цветок цикуты.
-0й! – Тихо вскрикнула она. – Опять этот цветок. Это же цикута! Она, как видно, преследует весь ваш род  по женской линии. Марии тоже от неё досталось… - Она немного подумала и договорила. – Но в тот момент Марселины на её горизонте ещё не было. Или была?
- Через два года  после исчезновения Марии, отец женился на Юне, а ещё через год на Марселине. Но и она продержалась  всего  год.
- Не уже ли эти женщины были до  такой степени невыносимо, что  их  хватило только на год? – Усмехнулась Эля.
- Особенно Юна. – Кивнул Гари. – Это не женщина, а надсмотрщик. Мы с Джо этот год прожили, как в тюрьме.
- А Юна приезжала к вам в замок, когда в нём жила Мария?
- Гари кивнул. – Да. Два или три раза в год. Они же были подругами.
- Да с такой подругой и врагов не надо. – Эля откинулась на спинку кресла. Её желудок насытился, а мозги заработали. – Предлагаю  следующую версию. Юна и Марселина объединились против Марии. У них  в помощниках были мистер Торн и Сэм- домоправитель. Четверо против одного и не в пользу Марии, и она, конечно, сдалась. Осталось только узнать, добровольно или нет.
- Но мы ничего от них не узнаем.   Тем более, что  мистера Торна уже нет в живых. – Ответил Гари и тут же увидел, как «загорелись огоньком» глаза Эли. – Мне кажется, или ты уже что-то  придумала?
- Смерть мистера Торна нам поможет напугать  не только Марселину, но и Юну с Сэмом и …развяжет им языки. Завтра в замок приезжает полиция, а когда уедет, то ты   за общим столом скажешь, что почему-то, тебя спрашивали об  исчезновении Марии.  Все будут удивлены. И ты добавишь, что  у полиции появился какой-то документ, который они нашли в вещах мистера Торна, в котором есть явная связь  между ним, ещё тремя господами и …Марией. Посмотрим реакцию наших  подозреваемых.
Глаза Эли «загорелись»  ещё сильней огнём любопытства, и Гари не мог на это смотреть.  Он закрыл глаза, откинулся на спинку кресла и произнёс. – Что ты со мной делаешь, Эля? Я же ни в чём не могу тебе отказать. Но твой энтузиазм меня немного пугает. Мы ещё не узнали, что  убил мистера Торна, как ты уже суёшь свой милый носик в новое  убийство.
- Но я не боюсь, ведя рядом со мной  мой рыцарь. - Гари открыл глаза и улыбнулся, но Эля тут же стёрла с его  лица улыбку словами. – Или мне мистера  Эрика Гоффа  назначить  своим рыцарем?
Гари быстро  встал  с кресла, поднял на ноги Элю  и прижал её к себе.
 - В таком случае в нашем подземелье лет так через двадцать найдут ещё одни кости рядом с костями бедного спаниеля. И они будут костями твоего Эрика. Так и знай. – Сказал  Гари и припал  к её губам поцелуем.

Сцена 3.   

Эля открыла  глаза и  поняла, что  уснула в объятиях Гари. Она слегка приподняла голову и посмотрела на его  профиль.
- А когда я привыкну просыпаться в твоих объятиях, что  я тогда буду делать? – Тихо проговорила она и провела пальчиком по его  щеке. – Она вспомнила, как вчера вечером отказала ему в близости… Вернее, она почувствовала его намерения и тут же отрицательно мотнула головой, прямо глядя ему в глаза. Затем она удивилась тому, что он  улыбнулся и согласился с ней, но из объятий не выпустил, не обиделся и не ушёл. Эля долго размышляла, почему он так сделал, но ответа не нашла. Уснула,  так и не разгадав его  взгляд.
Она опять нежно дотронулась до щеки Гари и прошептала. – Как мне тебе объяснить, что  я…
Гари пошевелился и провёл ладонью  по щеке, до  которой она только что  дотрагивалась. Эля улыбнулась и в её глазах «запрыгал  чертёнок». Она ещё раз нежно ноготком провела по его  щеке и тут же прикрыла ладонью рот, что бы ни прыснуть со смеху. Гари слегка дёрнулся, слегка нахмурил брови и вновь попробовал  дотронуться рукою до своей щеки, но его рука не дотянулась до щеки. Она упала на плечо Эли.  Эля замерла и даже перестала дышать, пока не поняла, что Гари вновь уснул.
-Как же ты крепко спишь? – Прошептала она и стала нежно пальчиками перебирать волоски на его груди. Она тут же одёрнула руку, когда Гари глубоко вздохнул.  Но через мгновение вновь продолжила играть своими пальчиками «собачий вальс» на его груди.
Когда Гари третий раз глубоко вздохнул, то от этого  проснулся. Эля тут же притворилась спящей и «глубоко засопела в обе дырочки». Но играть спящую царевну ей надоело через пятнадцать  секунд. Она приоткрыла один глаз и тут же увидела смеющиеся глаза Гари.
- Значит, мы издеваемся над спящим человеком? – Насмешливо спросил он. – И не боимся наказания?
Об этом Эля не подумала. Её глаза широко раскрылись, и она тут же попыталась выскользнуть из  его объятий, но замок рук Гари перекрыл её попытки освободиться.
- Нет, уж. Теперь я поиздеваюсь над тобой. – Гари тут же приложил губы на её щеке возле мочки уха и договорил. – Посмотрим, насколько тебя хватит…
Но Эля уже не поняла последних  его  слов, потому что  …чуть не задохнулась от нежности и чувства, которое раньше её не было знакомым. По её телу пробежало «полчище мурашек»  от самого копчика до  темечка на голове. Мысли в голове растворились в единственном желании, что бы Гари ни останавливался…
А он и не собирался этого делать. Губы Гари уже исследовали её шею и переместились на ключицу. До этого  момента Эля даже и не представляла, что  эта кость в её теле такая…чувствительная.  Но  когда его губы перешли вниз…ниже и …ниже, а рука при этом пробралась под футболку, то Эля сделала вздох и произнесла единственное слово. – Я…пуританка.
Гари вмиг остановился, а Эля, непонятно  почему, вдруг об этом пожалела, но не долго. Она вдруг почувствовала, что его  тело  содрогается…от тихого смеха. Эля с удивлением смотрела на него, а Гари не мог остановиться.
- Ты – пуританка? – Наконец, произнёс он, смешно скривив своё лицо. – Что-то я этого не замечал, когда вчера ты строила глазки Эрику Гоффу.  Хорошо ещё, что  я вас не оставлял с глазу на глаз. Могу представить, сколько ты кокетства проявила бы в разговоре с ним. – Гари хмыкнул и…продолжил своё хитрое дело.
- Но это так… То есть  я женщина строгих  моральных принципов и … - Эля открыла рот и замолчала, потому что рука Гари легла туда, …где отключается сознание.
- Я слушаю, продолжай… - Произнёс Гари, на мгновение, оторвав свои губы от её тела. – Очень интересно  рассказываешь. Так, кто  ты Эля-пуританка?
Она запустила свои пальцы в шевелюру Гари и с силой сжала в кулачки его волосы. - Будем считать, что ты отыгрался. А теперь хватит, иначе … - она вздохнула. -  Я обязуюсь флиртовать с новым юристом до … полного твоего посинения.
Гари тут же укусил её и отстранился. – Только попробуй это сделать. Я не посмотрю на твоё пуританство и …накажу ещё сильнее.
Гари вновь хотел припасть к телу Эли, но она воспользовалась  мгновением, и соскользнула с постели… на пол. На полу она привела себя в порядок и встала на ноги. Гари смотрел на неё с усмешкой.
- Так ты принимаешь мои условия, милая, или мы продолжим…учение? – Гари потянулся к ней, но Эля тут же отпрыгнула от кровати, развернулась и быстро скрылась в ванной комнате, сверкая голыми ногами и футболкой, которая еле доходила до её бёдер.
Гари откинулся на подушку и, улыбаясь, произнёс. – Такого у меня ещё не было.

Эля сидела в кресле в своей комнате и «переваривала в мыслях» разговор с полицией. Она совершенно  позабыла о сожжённых  паспортах, и была приятно удивлена, когда Гари дал разъяснение полицейскому на их  счёт.
- Это произошло совершенно случайно, - говорил Гари, показывая полу сожжённые паспорта полицейскому. – Я на мгновение положил  их на каминную полку и отвлёкся, а домоправитель смахивал пыль и смахнул паспорта  в камин. Мы еле успели вынуть их из огня. Очень хорошо, что  и фотографии и часть данных в паспорте сохранились…
Потом она ответила на несколько незначительных  вопросов о  мистере Торне, получила «знак сочувствия» по поводу смерти мистера Эда Фокса и «нотку удивления» по поводу её наследства. Затем она покинула гостиную, потому что  полицейский перешёл к допросу Гари.
 И теперь она ждала его  возвращение, но в комнату вошёл Эрик Гофф. Молодой человек выглядел превосходно. Хороший костюм, идеальная причёска, улыбка и взгляд  умного  человека, знающего  себе цену. Эля невольно представила оценку, которую даст ему  Гари, лишь увидит и невольно улыбнулась.
Эрик улыбнулся в ответ и произнёс. – У вас хорошее настроение, мисс. Приятно это  видеть. Вот только сведения, которые  мне удалось  заполучить совсем не утешительные. Мы подождём мистера Фокса или мне вам доложить эти сведения.
Эля немного подумала и сказала. – Мы подождём мистера Фокса, но вы можете сказать мне, нашли вы список требований к невесте мистера Эдама Смита?
Эрик утвердительно кивнул. – Да. Я нашёл копию этого документа в квартире мисс Томсон. Мистер Фокс очень прозорлив, дав мне правильное направление поиска в квартире этой мисс. Я нашёл там довольно интересные документы. Правда, все они – копии, поэтому  в суде не могут быть  представлены. Придётся получать их заново официальным путём, но это не проблема.
Эля пока ничего не понимала, она так и сказала это Эрику. Он в ответ предложил  подождать прихода Гари, что бы ни рассказывать всё второй раз. Эля согласилась и предложила ему выпить бокал вина.
Вино осталось после вчерашнего  ужина с Гари. Эля разлила вино  по бокалам и один протянула Эрику. Он протянул  руку к бокалу, их пальцы соприкоснулись и в это мгновение дверь комнаты открылась. В проёме появился Гари. 
Он в мгновение оценил обстановку «тет-а-тет» и сказал. – Не теряете время даром, господа. Вы разрешите к вам присоединиться, или вина в бутылке уже нет?
Эрик был немного обескуражен. Он вопросительно посмотрел на Эли, а та улыбнулась ему, а потом ответила Гари. – Присоединяйся к нам, мистер Фокс. А вино я тебе предложу своё. Я до него не дотрагивалась.
Гари хмыкнул, насупился, сел в кресло за их  столом и ответил. – Нет, спасибо. Мне сейчас надо  иметь ясную голову, как и вам, мистер Гофф. А ты, Эля, расслабляйся. Видно разговор с полицейским тебя взволновал.
Эля не стала отвечать, и предоставила мужчинам общаться друг с другом.
- Так, что вы нам принесли, мистер Гофф?
- Я выполнил почти все ваши задания, мистер Фокс. – Ответил Эрик, открывая свою чёрную папку. Он достал лист бумаги и протянул его Эли. – Эта копия списка к невесте мистер Смита, присланная его семьёй мистер Эду Фоксу. – Эрик достал второй лист бумаги и протянул его Гари. – Это список мест, в которых  побывал мистер Джо Фокс с двух  часов дня до семи тридцати вечера прошлым днём. Я его проверил. Из всего списка, мистер Джо был только в кафе «Бриг» с 14 до 15 часов дня. Кстати, это кафе находится напротив офиса мистера Торна. Бармену показалось, что мистер Джо за кем-то следил. Я взял, на себя смелось,  и проверил  ещё одно кафе. Адрес находится в списке в самом конце.
Эля посмотрела на Гари и заметила, как он удивился, а потом нахмурился.
- И какой результат? – Спросил  он Эрика.
- Не утешительный. Он там был и более того… - Эрик многозначительно перевёл взгляд с Гари на меня, а затем обратно. Гари утвердительно кивнул и договорил. – Мистер Джо взял лодку и вернул её только в 19 часов вечера.
 Реакция Гари была  страшной. Он вскочил  с кресла, отшвырнул бумагу на пол и сжал ладонями виски. – Что же ты наделал…? Что же ты наделал, брат? – Прошептал он страшным от  злости и боли голосом.
 - Я правильно поняла, - спросила Эля Эрика, - вы предполагаете, что  убийца мистера Торна …наш Джо?
Эрик утвердительно кивнул и посмотрел на Гари. Тот тоже слабо кивнул и сказал. – Но я надеюсь, что он  этого не делал. У него же нет на это причин. Или есть, Эрик? У вас есть доказательства… какие-нибудь?
Молодой человек  достал из папки новый лист бумаги и протянул его Гари.
- Я уверен, что мистер Торн и миссис Томсон шантажировали вашего брата. – Сказал Эрик и протянул новый лист бумаги Гари.
Тот взял  документы, сел в кресло за столом и погрузился в их  изучение. Эля и Эрик терпеливо ждали. Через  несколько минут, Гари бросил документы на стол и вновь  обхватил руками голову.
- Никогда даже и предположить этого не мог. – Проговорил он. – Как вообще такое может быть, ведь они были…?   Нет, этого не может быть…. Я с ума сойду.
А Эля изучала документы. Первый документ был анализ ДНК Джо Фокса. А второй документ – показания мисс  Лауры Сенд – ближайшей подруги Луизы Фокс.  Когда Эля прочитала эти документы, то тоже уставилась в одну точку, пытаясь понять, как такое может быть.
Прошло несколько минут, и она пододвинула свой бокал  с вином Гари.  Он выпил вино и застыл  в кресле. Эля поняла, что будет говорить она.
- Предлагаю перенести решение этого  вопроса, хотя бы на день после похорон мистера Эда. – Сказала она и увидела, как Гари кивнул. – Тем более, что  все эти документы надо  проверить.
- Эти документы я нашёл в квартире миссис Томсон. Я встретился с мисс  Лаурой Сенд. Она уже миссис и имеет двоих детей близняшек. Она готова подтвердить свои показания в суде, если на то будет ваша воля, мисс. Она подтвердит, что её подруга Луиза Фокс была беременна … от своего брата Джо Фокса.
-  Да, я прочитала её показания, и не могу понять, как она решилась на связь с братом? – Эля невольно посмотрела на Гари и вдруг  вспомнила, как совсем недавно видела его свидание с сестрой Хельгой.  Настроение её испортилось, но она вспомнила другой документ – анализ ДНК Джо. Он  показал, что  Джо Фокс тоже не родной сын Эда Фокса!  Вот это она уже совсем не могла понять.
Эля протянула этот документ Эрику и спросила. – А этот анализ точный? Может, это тоже подделка?
- Подделкой было  поведение Джо! – Воскликнул Гари. – Теперь я уверен, что брат знал, что  не родной Эду Фоксу, иначе, он никогда бы не связался с родной сестрой. А теперь я уже уверен, что  и Луиза это знала. Вот только зачем она решилась на прерывание беременности? – Спросил он сам себя и тут же ответил. – Хотя, зная нрав отца,… можно об этом и не спрашивать.
- А мистер Эд знал, что  Джо не родной ему сын? – Спросила Эля.
- На этот вопрос мог ответить только мистер Торн, но ответит нам Ирен. Я выбью из неё  всю правду о брате. И вообще о… всех! – Гари вновь встал  с кресла и, сделав несколько шагов, воскликнул. – Если так дело  и дальше пойдёт, то я не удивлюсь, узнав однажды, что и я …не родной сын Эду Фоксу! Мне уже интересно, может и Луиза не была ему родной дочерью?
Этот вопрос Гари адресовал Эрику Гоффу. Эрик  слегка пожал  плечами и ответил. – Если хотите, то можно сделать анализ ДНК Луизы Фокс, но для этого нужен органический материал.
Гари приложил  ладонь к глазам и вздохнул. – А его  взять неоткуда, значит, всё отменяется… Пусть, хоть Луиза, останется Фоксом.

Сцена 4.
 
 Эля понимала, что  Гари слишком возбуждён от полученной информации, но надо было  принимать решение. Время обеда приближалось, и он  обязательно встретится за общим столом с братом Джо.
- Гари, может нам перенести собрание на ужин? – Спросила Эля. – Ты, хоть немного успокоишься, и мы…лучше подготовимся.
- Нет,  тогда я его  могу простить, а я не хочу этого!
- Хорошо, но если ты разнесёшь Джо  при всех  за обедом, то мы уже никогда не узнаем, кто и зачем убил твоего отца. – Спокойным голосом произнесла Эля. – Убийца будет уже очевиден, вернее, его назначат,  и это будет Джо. А я в этом не уверена.
- Господа, у меня ещё есть сведения, и, к сожалению, тоже неприятные. – Сказал Эрик Гофф, привлекая внимание Эли и Гари. – Разрешите объяснить?
 Гари вздохнул, сел в кресло и кивнул.
- Мисс Томсон будет оспаривать права наследства мисс Масловой от лица… - он слегка кашлянул и договорил, -… сына мистера Эда Фокса.
Гари и Эля переглянулись. Гари отрицательно мотнул головой.
- Я правильно понял, - сказал он, - что Ирен будет представлять в суде моего брата Джо Фокса?  Он же так возмущался по этому поводу?!  Опять обман?! Какой же он…
- Мистер Фокс, - прервал его Эрик, - здесь дело ещё совсем не ясно.  Ирен Томсон действует от лица – инкогнито. – Он  протянул Гари новый документ. – Я нашёл это письмо в документах мисс Томсон в её квартире.
Гари углубился в чтение документа, а Эля и Эрик терпеливо ждали. Наконец он откинул письмо на столик и произнёс. – Письмо даёт  ей право  действовать от его лица, но само лицо будет открыто  только на суде. И документы на право  наследства семьи Фокс будут предоставлены тоже на суде. Как такое может быть, мистер Гофф?
- Это может означать только одно, мистер Фокс, что  у вашего отца мистера Эда есть ещё один сын. И если он так уверен в своих правах, то у него  есть и документы, что он его родной сын. А если ещё  учесть и  обстоятельства, что мистер Джо Фокс не родной сын мистера  Эда, то  у   инкогнито …есть все шансы на оспаривание права наследства.
- Этого нам только не хватало. – Гари посмотрел на Элю. – Не волнуйся, мы ещё поборемся с этим инкогнито.  Эрик, надо искать его.
 Гофф кивнул. – Я уже направил  запросы в различные инстанции, но и вы должны помочь в его  поиске. Вам необходимо вспомнить всех женщин вашего отца и составить список. Это облегчит поиск и женщин и их детей.
Гари кивнул. – Я постараюсь это сделать, но мне кажется, что Марселина и Юна лучше с этим справятся…
- Особенно, если я дам наследство их дочерям. – Добавила Эля. – И сегодня за обедом я это объявлю. Ни Хельга, ни Мойра не виноваты, что  их матери такие хитрые особы.
И вдруг Эрик спросил. – Мистер Фокс, а вы уверены, что исчезнувшая жена мистера Эда Мария, не была беременна?
Гари с шумом выдохнул. – Нет, конечно. Вы просто  уничтожаете нас своими предположениями, Эрик. Мы об этом даже не подумали.
- Она исчезла из  замка более двадцати лет назад и я не нашёл ни единого документа о том, что она признана умершей. – Гари вопросительно приподнял бровь, и Эрик утвердительно кивнул. – Это точно, мистер Фокс. Почему не были оформлены документы? На этот вопрос мог ответить только мистер Торн, но он теперь убит.
- Да, он поплатился за то, что знал  тайну  Джо, да ещё, как видно, решил его шантажировать. Но ведь эту тайну  может знать и Ирен Томсон?
 - Не могу сказать, мисс Эля, ни одного документа на эту тему в  квартире мисс Томсон я не обнаружил. Конечно, они могут быть в документах мистера Торна на фирме, но они сейчас находятся в распоряжении полиции. Мне нужно ещё время, что бы получить разрешение на ознакомление с ними.
 Эля утвердительно кивнула. – А Ирен, конечно, всё будет отрицать.
- Но если Мария Фокс объявится и докажет, что  её исчезновение носило  криминальный характер, то…
- Тоже может претендовать на наследство?
- Да, мистер Фокс. По крайней мере, будет начато расследование, которое может затянуться на годы и привести к непредсказуемым результатам.
- Так долго?! – Воскликнула Эля. – Так долго мы будем …заточены в этом замке?
Эля тут же заметила боль в глазах Гари, но не успели ничего ему сказать, потому что в комнату постучали, и вошёл домоправитель Сэм.
- Мисс Эля, - взволнованно заговорил он, - случилось что-то непонятное. Полицейский направился в комнату мистера Самюэля Ли, что бы арестовать его.
- Почему?
-  Перед этим он покинул комнату мисс Томсон. Я ждал его в коридоре и услышал, как он сказал одному из  полицейских, что мистер Ли мог  убить мистера Торна. Больше я ничего не понял.
- Этого не может быть. – Удивился Гари. Он хотел покинуть комнату, но Эрик Гофф его остановил.
- Разрешите мне разобраться с этим делом, мистер Фокс. Я знаком и с полицейский и с мистером Ли и не позволю чернить имя моего  наставника.
Гари кивнул. – Идите, Эрик, а я чувствую, что мне пора разобраться с Ирен. Что она могла сказать полицейскому о мистере Ли?
Гофф и Сэм вышли из  комнаты, и Гари  вновь сделал попытку покинуть комнату, но на этот раз его остановила Эля.
- Гари, стой. Не делай этого. Так ты ничего от неё не узнаешь. Я предлагаю другой метод. «Метод  хлыста» мы уже использовали и ничего не добились. Остаётся «метод пряника». И пряником для Ирен станешь ты.

Эля стояла в объятиях Гари.
- Хорошо, что ты успокоился. Весь этот спектакль мы должны разыграть, как по нотам. Все должны поверить, что мы с тобой… рассорились. Посмотрим, кто  проявит к тебе сочувствие, а может быть  и…любовь.
- А вдруг они будут очень настойчивы ко мне со своими чувствами? – Усмехнулся Гари. – Мне разрешено на них ответить?
- Разрешено. – Кивнула Эля, и тут же нахмурилась. - Конечно, в рамках  приличия.
- Я раньше никогда не притворялся, Эля, и не знаю, как это у меня получится.
- Получится. Я тебе помогу и …разозлю тебя.
- Каким образом?
 - Не скажу, иначе ты не сможешь играть обиженного человека. – Эля вздохнула и улыбнулась. - Хорошо, что недоразумение с мистером Ли разрешилось. Наш  новый юрист Эрик Гофф оказался смышлёным человеком. Надеюсь, что мы получим разъяснения за обедом от него…
- И от Ирен. – Гари слегка закинул голову и, закрыв глаза, договорил. – Как же мне хочется вытрясти из неё всё, что она знает, а придётся с ней… любезничать.
- Да так, что бы все удивились  и не знали, что  им делать. Помни, Гари, женщины падки на льстивые слова от мужчин, в которых они влюблены и становятся доверчивыми.
- Ирен любит только себя, Эля, и положение в обществе, в которое  стремится  попасть   любыми путями.
- Так ...укажи ей этот путь, но так, что бы она в это  поверила.

Обед заканчивался, и Эля пришла к выводу, что  их  план с Гари удался. Сначала всех  удивило, что они вошли в гостиную не вместе. Дальше, когда Гари сел ни рядом с Элей, а напротив неё в другом торце стола, все долго и молча переглядывались и только  Джо произнёс. – Брат, ты постоянно изменяешь  сам себе и всех этим интригуешь.
Гари ответил  лишь слабой ухмылкой и  слегка приподнятой бровью.
Когда все сели за стол, Эля объявила, что  все разговоры переносятся на конец обеда, а у неё столько вопросов к некоторым из  присутствующих за столом, что  лучше задавать их на сытый желудок.
Джо вновь обратился к Гари. – Брат, а сколько вопросов ты приготовил для всех?
- За меня подумала мисс Маслова. – Безразличным голосом ответил Гари. – Тебе, Джо, тоже советую больше ни о  чём не думать, так как у нас появилась… новая мачеха. Она теперь будет делать, и думать за всех, включая и наших  гостей.
Все вопросительно посмотрели на Эли, а она лишь слабо махнула ладонью и ответила. – Мистер Фокс не в настроении, видно, кто-то отобрал  у него любимую игрушку. Но ему пора понять, что он уже вырос и стал  мужчиной.
Их диалог ещё больше заинтересовал и обескуражил всех. Эля заметила, что в глазах Ирен и Хельги стали появляться  знаки сочувствия к Гари, который почти пылал от  молчаливой злости.
Эля перевела тему, обратив внимание на Марселину. Она спросила о её здоровье, получила в ответ слабый кивок от женщины и благодарность мистеру Эду Фоксу за то, что он создал медкомнату в этом замке.
 Эля всё же указала женщине на то, что  именно мистер Самюэль Ли помог ей восстановить здоровье и его тоже надо бы поблагодарить. Марселина, лишь взглянула на мистера Ли, слабо улыбнулась, кивнула, но сказала, что это была его обязанность, как врача.
И вот обед заканчивался.
Эля многозначительно посмотрела на Гари, давая ему немое приказание действовать, и он заговорил.
- Мне бы хотелось знать, господа, как на всех  повлияло появление полиции? Лично  я был в бешенстве от их  вопросов.
- Мне этот полицейский не понравился. – Сказала Юна. – Смотрел на меня так, как будто я убила бедного Торна, а он смотрел, как я это делаю.
- У меня тоже он вызвал такое же мнение. – Сказала Марселина. – Он даже не посочувствовал  моему состоянию.
- А разве это его не удивило? -Усмехнулся Джо. – Меня он спросил, почему ты вдруг так среагировала на смерть Торна.
 Марселина замерла.- И что ты ответил?
- Что вы были любовниками в юности. Успокойся, Марселина, это не заинтересовало полицейского.
- Зато его заинтересовали слова мисс Томсон. – Сказала Эля и перевела всеобщее внимание на девушку. – Что вы сказали полицейскому? После ваших  показаний мистера Ли чуть не арестовали.
Ирен хмыкнула, слегка пожала плечами и проговорила. – Что видела, как он покидал замок вчера вечером. Не беспокойтесь, мисс Эля, ваш новый  юрист тут же доказал его невиновность. Кстати,  я видела его  в замке. Он  уже его  покинул?
- Да, Ирен, мистер Гофф уехал, что бы работать.- Ответила Эля. – Но до отъезда он успел  доказать  полицейским, что  мистер Ли уезжал из замка по просьбе миссис Оун. Он забрал из ресторана  заказ для ужина  и вернулся в замок через  час. Эрик Гофф вернётся или к ужину, или завтра на похороны мистера Эда. Оказывается, что ещё один человек покидал замок в вечер  смерти мистера Торна. Что он делал в городе, нам пока не известно. Зато мы знаем, с кем он ужинал, когда вернулся домой.- Эля посмотрела на Мойру и договорила. – Он  ужинал с тобой в библиотеке.
- Джо?! – Ужаснулась девушка и посмотрела на брата. – Эля, ты подозреваешь моего брата в убийстве нашего  юриста? Да, зачем ему это надо?
- Это мы сейчас и будем выяснять.
;