Что сделать?

Александр Крутеев
     Не! Зачем нам делать айфоны? Неинтересно! Лучше я сделаю ракету. Это наше. Назову её Чебурашкой. Если есть Буратино, то почему не быть Чебурашке! А потому, что сделаю её так, чтобы сам не знал, когда она полетит и куда. Тогда и врагов будет трясти. Их шпионы с ума сойдут от безысходности по поводу выяснения этих характеристик. Тогда мы их в психушке и соберём.
     Но это ещё не всё. Самое главное – никто не узнает, как она полетит. Скажем так: как она будет перемещаться в пространстве. Я пока сам не знаю. И знать не хочу, чтобы у меня это не выведали с помощью гипноза или каких-нибудь таблеток. Это верный способ не выдать секрет.
     А то, что я это сделаю, не сомневайтесь. У меня большой опыт. Я начинал свой путь в науке ещё тогда, когда электричество не во всех деревнях было. Сейчас-то уже во всех есть… наверно.
     Я бы, конечно, мог привести примеры, как я к этому пришёл, но не буду. Чтобы кто-то не повторил этот путь. Каждый должен идти своим путём. Я буду делать ракету, а другой пусть делает танк или подводную лодку, а лучше подземную. Всплывёшь так в Вашингтоне на лужайке перед Белым домом и вежливо спросишь на чистом американском: «Hey, where can I get fuel here?».
     Ради этого стоит жить.