Моя знаменитая жена

Диана Лозичная
Никита мы с мужем плыли на нашей яхте Новая Каледония

Она была великолепна
Как тебе подарок на День Рождения
Извини я работала забыла поздравить

Подарок
Что там сертификат на поездку на Бали
Авиабилет
Визы

Дом в Филадельфиии
Дома в Новой риге Маями

Много домой
Яхта Нью Ойлисти.

Машина сердце синяя.

Новый серф

Диана я больше не катаюсь

У меня работа
Давай сегодня сойдем и покатаемся
Маями через 2 часа.

Давай

Мы прибыли в Маями
Сошла

Идем
Он взял свой серф я свой
У тебя все получится
А черт нога

Никита

Прости я перебинтовала ногу взяв в местной аптечке
Ну ничего

Никита ты сможешь

Нет мне уже не вернуться

Я помню тебя прежним садись в машину
Едем в больницу

Ну доктор
Мы катались
Он ногу повредил
Перелома нет

Никита и зачем
Она хочет понимаете я здоров

Ну понятно
Ему пока нельзя
Жаль но мы же хотели

Мне нужно идти важна пати
Новая Женщина Года 2020.

Ладно посмотрим

Я села
Женщиной года стали Зинаида Ланская

Круто

Тоже мне

Ты растроилась
Нет вовсе нет
Мое время прошло

Мне нужен серф

Самый лучший крутой
Моему парню

Фото парня есть
Вот

Вот этот мега крутой шикарный серф

Отлично  я беру
И мне для меня
Вот этот синий

Спасибо

Ну Никита ты готов

Да поплыли
Он покорил свою волну

И все зааплодировали
Премию Мастер года имени города Москва

Никита Алексеев

Ура

Мы с детьми сидели в зале

Сегодня я стою здесь в зале мои дети жена

И я рад что все так
Ура Никита вы молодец

Идем

На миг он увидел сзади сидел парень как будто он он ему помахал

И все я вернулся
Он спустился
Парень
Автограф можно

От издательства Мастер и Маргарита

Пожалуйста но никого не было.

И мы пошли все вместе домой.

И награду поставили в зале.