Равновесие веломодели и самопосвящение в велотуриз

Елена Ева Абрамова
Это была велопрогулка 2012 года. До Святовского озера. Меня предупредили о комарах, но о брёвнах и болотах не совсем. Я уж точно не была тогда физически тренированным человеком, но что знала за собой точно: "Я мечтаю заниматься велотуризмом".

Часы пробили время моего публичного подиума. Почему подиума? Сделайте глубокий вдох. Выход. И читаем дальше.

Как и любой ... даже каждый человек хотя бы раз в жизни впадал в неожиданную для себя трусливость. Мы подошли к болоту (или водяному разливу не важно) и я сказала: "Витя, нет".

Виктор, мой хороший знакомый, спокойно взвалил свой велосипед на плечо и перешёл по древесному "мосту".
Мост состоял из поваленных деревьев и, если поначалу подиум казался ровным и сухим, то там ближе к середине виднелось злачное местечко - "скользкое, с выступом, спуском, поворотом и подъемом".

- Я не смогу, я не пойду, я не хочу ...

Витя спокойно молчал и терпеливо ждал меня уже на другой стороне препятствия.

Силы на самоуговоры заканчивались. На Святовское озеро очень хотелось попасть, а вот выбирать "назад" и быть "съеденной комарами" в нытье уже не хотелось.

Я взяла себя в руки. Не знаю сделал ли тоже самое мой велосипед, но я прошла первое бревно. Затем второе. И вот оно - мое адовое злачное место. И все бы хорошо ..... Так прекрасно прошел старт .....
И вдруг! Из глубины леса со стороны Святовского озера выскакивает знаете кто?

Фотограф!

И все бы хорошо .... Так прекрасно была настроена моя нервная система до этого момента .....
Если бы просто выскочил. Нет, нужно было со словами:

- Сейчас будет горячо! Давно хотел увидеть, как кто-то здесь грохнется с велосипедом.

Так я стала ВелоМоделью!!!

Стоишь ты на середине древесного подиума с велосипедом и думаешь: "Упасть или не упасть? Назад вообще не удобно! Вперёд адово страшно! Попросить Витю взять у меня велосипед? Упадем вместе от моей паники. Я же начну за него хвататься и потяну вниз. Что делать?".

Я разозлилась. ВелоМодель на подиумном бревне. Всегда видимо мечтала!
Я ощущала каждое нажатие кнопки папарацци. И слушала мысли:
- Ну вот что ты сделаешь с папарацци на том берегу? Отругаешь? Воспитаешь? Что? Подашь в суд? Запретишь в случае падения размещать в "Подслушано", "Подсмотрено", "Поднюхано"?
Что о тебе уже только не сочиняли. Что за тебя только не решали? Какая ты сейчас? Что ты делаешь?

"Держу равновесие и иду вперед!"

Погрузилась в него и прошла по своей "древесной стропе".

И велосипед в такие моменты уже не кажется тяжёлым. И не волнует упадешь ты или нет. Да и ощущения после прохождение "скользкого" момента незабываемые.
Вроде мелочь! А победа!
И "довольство", что слушала себя и свое тело. И силы даже при низкой тренированности тела раскрылись. Но все же лучше регулярно тренироваться!

Я когда-то падала с велосипеда с обычной широкой доски через небольшой пруд. Ничего кстати страшного. Здорово, что не было никаких прутьев или кольев, поставленных рыболовами. Все может быть. А почему так произошло?
Я была беспечна в управлении. Я была уверена, что со мной никогда не случится падение с обычного досочного моста через Бокинский прудик, когда его озера уже позади тебя. И тогда, кстати сейчас вспомнила, я была тренированной (регулярно занималась спортивной аэробикой).

"Вот ты заехала на мост. И вот ты с велосипедом уже под мостом. Этап падения сознание отключило.
И с тех пор я боялась падать. А в этот раз я познала ценность падения - тренировка недостающих навыков как физически, так и эмоционально".

Беспечность была позади. Безопасное падение физически отрезвило меня. А случай с "древесной стропой" подарил ощущение равновесия.

Я вспомнила о случае падения с велосипедом с моста уже после того, как смогла пройти через кривое мокрое поваленное дерево с моей велолюбовью в руках.
Я не удержала себя и его будучи "на нем" на бокинском мосту. Я удержала его в этот раз на "мосту" Святовского озера.

Почему так?
Я сохраняла ощущение здорового страха при переходе. Слушала подсказки тела и всем сердцем любила велотуризм. Я страстно хотела показать самой себе, что я для тренировок по его овладению готова.

ВелоМодель из меня получилась никакая, а вот для жизни по образу и подобию спортивного велотуризма я шаг за шагом подготовилась.

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Пути с шестом"
http://proza.ru/2023/06/07/934