17. 12. 2001

Леонид Пулькин 1
17.12.2001
Мы с соседом играем в молчанку.
Поставил пломбу.
Вчера сходил, посмотрел «Давайте познакомимся» и после ужина «Пленники небес». Написали фантастика, приключения, а на самом деле, триллер.
Сегодня у меня были контрастные ванны. Бассейн. Массаж. Машинотерапия.
Вечером пошёл на концерт. Пялился на подпевку. Они на меня. Улыбались друг другу.
18.12.2001
Камни с зубов снял. Радостно на душе.
Попрощался с Колядой. Открываю газету «Люблю» - стихи Свечниковой и Ключникова.
Дома первый месяц не гнать лошадей.
19.12.2001
Дотошность
Сборы. Пишу «Радости жизни» и оформляю шахматную доску.
Каждый день вспоминаю отца. Ч люблю его светлой любовью.
«Господи! Даруй ему и моему брату светлое место. Отец, я тебя очень люблю».

Джеймс Джойс «Уиллис» - смеялся от души. Сосед уехал, Аркадий – хороший парень.
День у меня: контрастные ванны, бассейн, ванна, столовая.
Чемоданное настроение. Ломота в костях, чуток простыл.
Заполняю шахматную доску. Хорошо поработал. Настраиваюсь на домашнюю работу.
Врач сегодня долго разговаривала, не отпускала. Должно быть родственную душу признала, а я чувствовал себя неудобно.
В санатории проблемы – о них она и говорила.
Женщины за моим столом очень милы. Одна из Минска, другая из Речицы, с Ткацкого объединения, попросила у меня телефон, предложила мне сшить сумку. Другая из Короватичей, говорит:
- С этой сумкой приходите ко мне на Славянский рынок картошку покупать.
Женщина, сидящая наискосок. Нравятся её глаза, хотя к блондинкам я равнодушен. Мадам, завтрак не пропускайте. Мне было грустно, когда вы не приходили. Мне понравились ваши глаза.
Последний день в санатории.  Вещи готовы.
Работаю над своим материалом.
20.12.2001
Попрощался с красивоглазой дамой. Она покраснела. И голос у неё приятный.
Вышел из санатория. Падает снег. Метёт. Красиво.
На легковой доехал до Рогачёва. Прошёлся. Зашёл в книжный. Левитов. Купил
Железнодорожный вокзал – внутри расписание. Бабка семечки щёлкает. Снаружи не вокзал, а помещичья усадьба. До поезда час.
Читаю.
Купил поздравительные открытки.
Что ж отдохнул в раю – и за труд.

Садимся в один вагон – Жанна – моя массажистка, врачи – массажисты – самые гуманные врачи в мире.
Подсела ко мне. Болтали до Гомеля. Я – сдержанно. Не хотелось расплёскивать, полученное в санатории.
Перед подъездом к Гомелю на Сельмаше долгая остановка.
Чмокнул на прощание Жанну, сказал, что она прелесть и пусть высылает мне рукопись.
Гомель по – новогоднему светится. Очень даже приятен. Что значит отдохнул! Прошёлся до своего любимого книжного и разорился. «Война с Саламандрами», Перец Маркиш, утопический роман, Габриель Шевалье «Клошмерль», Иван Ле двухтомник, «Флеминг» Андре Моруа.
Тяжёлые сумки, иду на вокзал.
Еду, читаю, вспоминаю женщину из санатория: почему не спросил откуда она, где работает, голос у не приятный.
 Речица. Продрог. Двумя автобусами, Коля Маслак.
Дома. Галя нервная
Петьку отправили в холодное. Он у нас ручной был. Больше всех любил Хакамаду. Замучил её, однолюб, своей любовью.
У Сэмика клык выпал.