Партвзносы подаяние на Церковь

Николай Дорошенко 2
 Борис Ельцин выложил свой партбилет чтобы не платить  на 19 партконференции,  Я тоже перестал платить  партвзносы в В-Ч 40136 в Советской балке в Инкермане я там работал начальником мастерской по ремонту  воэбудителей - передатчиков к священику в Свято- Климентском моностыре я иногда заходил пока со мной не случился инсульт на  из-за жадного Леонида Кравчука Поляка- католика - алкоголика. Котрый все украл из Крыма вместе Ющенко и Юлей  Тимошенко.Она нарушила закон  России и Украины хотела чтобы мы крымчане были в Америке НАТО и убивали своих братьев  славян  Русских и белорусов и  мусульман из Чечни и Казахстана и Узбекистана и  Армении и Грузии.Я не признаю Религию Гитлера католицизм  Папы Римскского которые Распяли Иисуса Христа  Сына Божьего.Мы СССР до переворота Горбачева с   Йоогом из Индии Шри Чинмоем и дружбы  С Индией и Китаем.