Дерзко и откровенно

Наталия Пегас
Д.Г.

Слишком дерзко и откровенно,
Я пишу о любви все время.
Я лечу к тебе вдохновенно,
И в груди прорастает семя.

Это хрупкий росток, поверь мне,
Только бури он не боится.
Так наивна моя затея,
От волнения дрожат ресницы.

Но лечу я, расправив крылья,
Лишь бы только на миг увидеть
Луч улыбки, что манит сильно,
Свет, что может, другим не виден.

Слишком смело, проникновенно,
Я пишу, обнажая душу.
Я вливаюсь в поток Вселенной,
Чтоб рыбешкой не быть на суше.

Чтобы мне не терзаться снова
От тоски, что сжимает горло,
К переменам уже готова,
Потому я, лечу проворно.

Потому я спешу в объятия
Окунуться, чтобы воскреснуть.
Все преграды падут, заклятья,
В час, когда ты услышишь песню.

Это - песня любви безмерной,
Это - песня о нашем рае.
Вот поэтому откровенно
Мы с тобою судьбу выбираем.

(23.03.2020)