П С П

Вадим Вектор
       (текст песни)
А, расскажу-ка вам ребята я одну историю
Как вылетел на МИГе в ПСП
Как волновался и скрывал волнение
Когда в кабину сел и вот взлетел.

Душа моя поёт, кричит и скачет,
Эмоции положив на крыло!
Крутнул ещё одну затем повторно петлю
И к третьему пошёл - РП велел.

Хочу почувствовать машину - подбросил,
Как говорится  - коксу в печь.
Мой МИГ понёс меня с остервенением  ввысь!
А ВПП в низу, полоски с буквой "Т".

-  Ты, что там парень делаешь?! - в эфире.
-  Команды выполняй, да поточней!
-  Ведь топлива тебе немного влили,
   всего на два захода - поскорей!

Мигает и ревёт остаток топлива
Но обороты ровны, тяга есть
Вошёл я в створ , выравниваю нежно
Коснулся, покатился стал в торце.

А на душе так хорошо, плевать на всё мне!
Молчит мой МИГ, застыв на полосе.
И на разборе впарили 12 суток гауптвахты
Такой вот ПСП в истории моей! (Якутск, 139 ло, октябрь 1988 год)

(П С П - Первый Самостоятельный Полёт)
    07.11.20