Люблю и не люблю 2

Инесса Пинязик
Я  не люблю, когда толкают в спину!
Я  не   люблю    гонения ,как   раба!
Я  не люблю приказов свыше!
Я не люблю, когда на сердце тишина.

Я не люблю, когда заискивают ложно!
Я  ...   не   люблю  удар   исподтишка...
Я...  не  люблю,  когда   неосторожно
Вдруг   обрывают    все   мои   слова!

Я  не люблю, когда животных обижают!
Я   не   люблю    общаться   ни  о   чем!
Я  ...   не  люблю, когда   не   понимают:
Когда...   всё   от   души   вам   говорят .

Я  люблю общаться с умными людьми ,
Я ... люблю  мечтать я верю  в  сказки...
И ...очень я  люблю, когда душа горит !
Мне нравится любить и даже ошибаться.

Мне    нравится    -    весенняя   капель!
Мне   нравится и дождь, и снег, и слякоть!
Мне     нравится...  о    душах    говорить!
Мне   нравится ...  в   мечтах   поплакать.

Такой  характер!   И ...  такая   же  душа!
Наперекор  судьбе  -  всё  мчусь куда-то.
Но...   я    живая  и  такая  вот  - как  есть!
Пока ...   жива     я    -    мне   это   надо!..



Писала под музыку Высоцкого... но все строчки мои!