Физкультурники

Зинаида Новикова
   Раннее утро, еще темно.  Я еду на маршрутке в отдаленный район города, где наша группа собирается для экскурсионной поездки. Проезжая мимо парка, я замечаю фигуры людей, взмахи рук которых свидетельствуют о том, что они делают физзарядку.
   Поздний вечер, почти полночь. Возвращаюсь из экскурсионной поездки и, проезжая мимо парка, опять обращаю внимание на физкультурников в том же самом месте. Охранниками парка, наверное, работают, – отмечаю я, – а упражнения делают, чтобы не уснуть.
   Месяц спустя я прохожу мимо парка в отдалении от него. Бросив взгляд в его сторону, я останавливаюсь в недоумении: мои «физкультурники» снова на том же месте. Живут они там, что ли? Вгляделась. Это оказались топиари – садово-парковые зеленые скульптуры. Но ведь я видела взмахи рук! Не только в кино (вспомним «Сияние»), получается, такие фигуры способны оживать.