Осенние мысли

Инесса Пинязик
Я осень не люблю,ненастье душу гложет.
Мне ближе Лето, Солнце и жара...
Я не люблю,как барабанит дождь по лужам...
И только летом - в сказку ухожу...

Как хорошо мне летнею порою...
Мне легче думается,летом я в бреду.
И только в летних сказках - я мечтаю
И ...  только в них, себя я ...  нахожу .

Вот только часто я себя не понимаю ,
Что я хочу сказать,порой - не ясно мне.
Ведь я экспромтом все пишу в начале...
А мысли путаются - " свалка "в голове.

Сегодня я принцесса, завтра Галатея,
Хотя не той, ни этой  не была.
А просто - фантазирую я много -
В фантазиях своих,я много жила...

Я летом, в палисадник выйду...
Какая благодать там - красота.
Сегодня я цветочком розы себя вижу,
Куст     колюч   и   я ...   защищена.

Всё думаю,была ли я счастливой?
Теперь, уж, не понять,но кажется,была,
А   вот    душой  -  всегда была открытой
И ...   коль я полюбила - это навсегда.

Дорогу  в   Жизнь - сама себе открыла,
Как    прожила? Да  нет!   Еще   живу !
Живу   -   Надеждой,Верой и Любовью...
А ...   осень, я   и   правда  -  не люблю !