Па-де-труа

Алексей Аксёнов 2
               Ох, уж эти подружки! Как узнали, что Ванваныч интересуется мной, так поедом: – Поддайся!.. Ты чо? Дура!.. Накрась ногти, губы, брови, определись с причёской. А туфли чо бережёшь?!
       Они безмужние, как и я. Простились с благоверными, как только интересы их сузились до горлышка бутылки. Не пригодными стали ни для души, ни для дела, ни для тела.
      У всех огороды, живность, и у меня коза на дворе. Любка. Обе мы Любки! Это бывшему так хотелось мне досадить. А я тогда была не против, и сейчас с Любашей душа в душу живём. К тому же она у меня рекордсмен. День отпасётся и к вечеру несёт до пяти литров молока. А козье молочко не коровье!   
      Сама работаю у Ванваныча в конторе… Он пришлый в посёлке, но заворожил деловитостью сразу. Купил дом, организовал ферму, завёз шиншиллу – кроликов особой плодовитости. Нашёл сбыт на продукцию, пошла прибыль, зарплата. Да и собой он хорош. Высок ростом, плечи распахнуты, грудь колесом, на голове шапка размётанных рыжих волос. А походка?! Как у рысака! Не ходит, танцует!.. Видный мужчина. Прынц! Бабы в конторе жмутся к нему: – Ванваныч, а это что? А это как? А это куда?
      А он вежливый со всеми, даже бровью не ведёт. И вдруг СМС-ку мне присылает, хотя по соседству в кабинете сидит. Якобы, хорошо выгляжу и сниться ему стала.
      И что это он вдруг? В посёлке дом, а на машине частит в город. Не иначе у него там кто-то есть... Я девушка матёрая, рейтингом дорожу и не хочу трали-вали, чтоб пальцем тыкали в меня. А он писульки всё шлёт и шлёт, не иначе порезвиться со мной хочет.
       Подружки карты раскидывают: – Смотри. Опять червонный король… Дура! Поддайся! А вдруг судьба?!
       Я поддаваться не хотела, но отчёт по кроликам свёл нас в кабинете. Думала, без романтики обойдётся, работа же, но шампанское как раз и было… Ванваныч прошелестел: – Нам активизировать надо покрытие кроль-чих. – И назидательно стрельнул пробкой в потолок.
      После первого фужера голова закружилась и мне не до кроликов стало… Эх, Ваня! Хороший мужик, может и в самом деле мой? Но как только Любушкой назвал, я спохватилась. Коза же не доена! Вывернулась из щекотливого формата и помчалась домой… И точно!
      Любка стоит с растопыренными ногами, глаза ошалевшие, жалобно блеет, меня ждёт. Опорожнила козу и Ванванычу шлю СМС. Так и так – я обречена на одиночество.
       Вроде успокоилась, но в городе увидела его с какой-то малогабаритной бабой. Та что-то внушает, а он покорно слушает, голову повесил и ноги волочит как на закланье.
       Во мне жалость разбухла, скрутила ревность потроха… Фифа! Дура не целованная! Правы карты! Мой Ванюшка, хочу я его!.. Будем пить шампанское! Ох, будем! Но только с козой па-де-труа. О чём СМС-кой и уведомила Ванваныча позже.