Предсказания Таро не советовали...

Ева Антонович
Предсказания Таро не советовали,
Уговаривал ум сердцу спать...
Ты сквозь всё мое недоверие,
Словно знал, как меня обаять...

Утром капли росы на травинках,
Босиком снова я в твоём сне,
Вглубь тебя иду по тропинке,
Сквозь туман... В абсолютной тьме...

И на стенах развешаны маски,
Можно выбрать любую с тобой,
Зеркала, отражения и краски...
Но ещё не доучена роль...

В отражениях зеркал тебя вижу
Ты стоишь за моей спиной,
Говоришь мне: "пожалуйста, тише"
Почему ты играешь со мной?

Я слова наизусть не помню,
Заменяю сюжетные линии,
Босиком теперь ты в моем сне,
Вглубь меня, изучаешь запретное ...

Я срываюсь опять со скалы,
И в огромное небо влетаю,
Если сможешь, меня догони...
Но тогда я до лавы растаю...

Если сможешь, найди сквозь все роли,
Где живёт мое главное Я...
И тогда в зеркалах отразиться
Не игра...