отболело...

Ирина Липова
История любви длиной в год...
О ней читаю в нашей переписке,
Но, ты потом взял медленный отвод,
И отменил в себе мою прописку,
Куда уходит искренность Души,
Когда тускнеют взгляды сквозь молчанье,
Я Душу прячу от тебя в глуши,
Там пустота... и, нету покаяния
Я выплачу Тебя и Твой уход,
Слезами смою все, что наболело,
Забуду и ослепну словно крот,
Но, все болит, сплошною раной тело,
Я каждой клеткой рву тебя из жил,
И отрезаю с кровью по-живому,
Слезами мою... но,  внутри дрожит,
И взгляд скользит по твоему балкону,
Пытаюсь,  свет поймать в твоем окне,
Невольно,  даже, проезжая мимо...
Зачем оставил Ты свой след  во мне,
Не понимаю... Это поправимо???
История любви длиною в год,
Зачем войти пыталась снова в реку,
Ты не простил Мне мой, тогда, уход...
Сто лет прошло, но, и не  канет в Лету,
Зачем я думала, что можно все вернуть
Тебя, Себя вернуть и отношенья
Все!!!! Отпустило!!!  Больше не болит
Да Бог Ему такого же терпенья...