Мои выборы

Анатолий Ефремов
Никогда не думал, не гадал, не предполагал в самых радужных снах, что буду выбирать, по-настоящему выбирать, а не так, как обучен был выбирать бывший послевоенный октябрёнок, пионер, комсомолец, голосуя за бесконкурентный «блок коммунистов и беспартийных», за которым маячил потаённый грозный вопрос: «Кто против советской власти?» Всё это было, и теперь называется "Такая жизнь".

А вот и повернуло время, и случилось. Да как случилось!  И ведь было всё равно, какого цвета Овальный Кабинет-красного или синего, и кто там восседает-Слон или Осёл!

И вот-выбираю. И нет у меня другого выбора, как остановить замаячивший тот же знакомый, слегка завуалированный, вопрос из канувшего навсегда СССР: «Кто это там против меня?»

И уже заколебалась вера в незыблемость демократических, исторических для моей новой страны, ценностей, закреплённых Конституцией и поправками к ней, где на первом месте  «мы, народ» со свободой слова, собраний и, даже, обладанием оружия каждым гражданином в целях защиты своих прав от посягательств на эти права со стороны власти.

И голос мой не за этого, выбранного демократами претендента на высший властный пост, многоопытного политика с таким, истинно американским, здравым смыслом, расчётливо имитирующего бодрость и уверенность в собственных силах, а голос этот против узурпатора власти, который мыслил стать диктатором по схеме, прочерченной его российским коллегой. 

И уже видны были следы этой схемы-верный Верховный Суд, массовая замена судей во многих штатах, увольнение критиков его деятельности, свободная пресса, как враг народа, рекламные «антироссийские санкции», напоминающие мелкую шелуху, поскольку главные санкции против пособников российской диктатуры заменены на «кремлёвский телефонный справочник»  вопреки принятому Конгрессом закону об их исполнении.

И голос мой не остался одиноким-великая страна никогда не будет под диктатором, даже если мне не придётся больше выбирать.