Абсолютно Нормальная. Глава 5

Александр Михельман
- Я протестую, отойдите от меня! – завизжала я, когда стальной великан взял в руку шприцы и помахал ими.


- Да ладно, с тобой же ничего не случилось, - возразил гигант, - привыкай к новой реальности, в которой неуязвима, для определённых вещей. Ну, если я прав в своих предположениях. Или исцелим после, коли захочешь.


- Что хочешь вколоть? – пролепетала я, отступая к двери.


- Яд оборотня и вампира, - пояснил мучитель, - совсем чуть-чуть, капельку. Сейчас не ночь и не полнолуние, так что не преобразишься, но анализ наличие в крови отравы покажет, научились определять.


- Ты ведь не отстанешь? – я подняла глаза к потолку.


- Нет, я никогда не останавливаюсь, - здоровяк развёл руки в стороны, - лучше иди на сотрудничество, здоровее будешь.


Я протянула руку и зажмурилась, укол оказался почти не болезненным, но, снова ничего. Спутник взял какую-то полоску, помазал по ранке, оставшейся после укола, затолкал в одну из машин. Та загудела и выдала некую распечатку.


- Как я и предполагал, ни-че-го, - великан обошёл вокруг меня, - яд испарился, не заразив ни единой клеточки. Диагноз понятен и он удивителен, поздравляю, леди, в твоём организме имеется подарок предков, развился под действием внешних факторов, в течение веков, эдакий «антиген», защищающий клетки от любых изменений. Ни магия не подействует, ни излучения, ни иные методы воздействия. Что не делай, так человеком и останешься, в худшем случае, помрёшь. Поздравляю, можешь, официально считаться эталонным человеком, чистокровнейшая из чистокровных, единственная, в своём роде.


- И что мне это даёт? – я сглотнула.


- Если бы не было революционеров, ничего, - Мастер Фантазии кашлянул, - а так стала для них идеалом, флагом и всё в том же духе. А скоро прибудут журналисты, да разнесут весть на весь мир.


- Подождите, вы… - начала я.


- Если не можешь уничтожить какое-нибудь движение, возглавь его, - пояснил стальной воин, - а поскольку я не подхожу, тебе придётся.


- Этих безумцев? – ужаснулась я.


- Чем глупее люди, тем они управляемее, - втолковывал собеседник, - скажи то, что желают услышать и превратишься для них в богиню – прорицательницу. А кто слушать не захочешь, того в бараний рог согну. Желаешь спасти человечков, действуй. Верю в твои ум, находчивость и сообразительность.


- Это мне теперь в лидеры революции идти? – я сглотнула.


- В главы новой партии, чисто людской, которая, вскоре, войдёт в планетарный парламент на постоянной основе, - телохранитель опёрся на Звезду, - невероятно высокая зарплата, личная резиденция, привилегии и преференции. А задача лишь одна, держать Церберов – бунтовщиков на коротком поводке и кормить их подачками сладкими.


- Вообще-то, я - обычная смертная, - напомнила я, - не проходила соответствующего обучения, не имею талантов, лишь этот чёртов антиген.


- В моём мире, чтобы стать парламентарием, достаточно было иметь громкое имя, спонсора денежного и поддержку властей. Любых принимали, хоть спортсменов, хоть артистов, хоть режиссеров, хоть бывших уголовников. А ты у нас совсем иная. Имеешь всё необходимое, и мозги, и внешность, остальным обеспечим, - возразил искуситель, - я же проверяю потоки времени, помнишь? Сама не знаешь всех возможностей. Создадим темпоральную петельку, закольцуем, получишь любое образование необходимое,  выйдешь с десятком дипломов, в каждом споре одолеешь любого, даже меня, с лёгкостью. Для начала же, состроишь умную мордашку, улыбайся в тридцать два зуба и не отвечай на вопросы, сам с журналистами разберусь.


- А моего согласия не требуется? – возопила я.


- Нет, если отказываешься, вперёд, на улице как раз наёмники собрались, - шантажист стальной указал на дверь лифта, - останешься один на один с революционерами, и никто не защитит. Государство не обязано заботиться о тех, кто о нём не беспокоиться. Выбирай, слава, богатство, любовь народа и моя дружба, или могилка. Либо, придётся изменить имя, внешность и жилище, дабы не нашли, но такая жизнь так же не хороша.


Я только рот открывала и закрывала, не зная, плакать, ругаться, накинуться на обидчика или выброситься в окно? А потом крепко задумалась. А ведь и вправду, мне тут такое предлагают, что голова кругом. До того-то предполагалось, героиней стану, но супергероев пруд пруди, а вот политиков, тем более, имеющих свою собственную партию и тысячи не наберётся на всю планету. И спасу родину, куда в большей степени, чем все мускулистые амбалы, стреляющие лазерными лучами из глаз, вместе взятые. Превращу безумцев, жаждущих разрушить рай, в тех, кто его станет поддерживать, или хоть заставлю прекратить мутить воду без повода. И, кстати, верну человечеству часть утраченного, его права и власть над планетой, помогу из младенцев дорасти хоть до юношей, ответственных и талантливых. Из абсолютного нуля, пустого места, превращусь в ту, о ком в истории напишут. А Деструктор прикроет, не даст умереть или проиграть, укажет на все ошибки. Так почему, подобно гибкой лозе, не обвиться вокруг могучей фигуры стального гиганта и дотянуться прямо до небес, занять своё место между звёздами? Да, придётся трудно, ну а кому, в нашем мире, легко вообще? Не зря же рождена эталоном человека, честное слово.


- Ладно, - я откашлялась, поскольку в горле пересохло, - я согласна попробовать.


- Вот и умничка, - здоровяк хлопнул себя ладонью по отсутствующему колену, - так и знал, сумеем договориться. Сейчас подготовим к встрече с журналистами. Ты хорошо одета, а надо-то идеально, дабы запомнилась.


Мастер Фантазии направился к какой-то машине, снял переднюю панель, внутри обнаружилось шикарное красное платье, как раз по последней моде сшитое, маленькая чёрная шапочка с красивой бляшкой спереди и туфли на высокой платформе в цвет одеяния.


- Надеюсь, отвернёшься, или я даже на такую мелочь не могу рассчитывать, как капелька уважения? – поинтересовалась я.


- Конечно же, - великан поспешно исполнил просьбу, - когда твоя жена – грозный плазмоид, не рискнёшь ей изменять, даже в мыслях, чтобы не разматериализовала. К тому же, я Зикит ещё и люблю и не желаю обижать.


Когда я переоделась, спутник аж присвистнул от восхищения, я почувствовала, как щёки запылали от смущения, всё же, мой телохранитель видел тысячи разных красивых женщин и сотворил силой своей фантазии сотни прославленных красоток. Раз оценил, значит, вправду хороша. Если только… А вдруг и я сама лишь очередная «дочка» Деса? Всё, что он придумывает, сразу органически вписывается в нашу вселенную, так что никто не замечает нового, даже родители появляются, прошлое. Лучше не думать об этом, нет желания оказаться персонажем, проще полагать, будто настоящая, природная.


- Валерьяночки, в панику не ударишься? – уточнил стальной гигант.


- Постараюсь держать себя в руках, привыкать надо к общему вниманию, - я заставила себя улыбнуться.


И вот начались испытания. Заработал лифт, из него повалили журналисты, люди, не люди, мутанты и роботы. Мастер Фантазии помахал им рукой, представил меня и начал длиннющую яркую речь. Вот уж кого язык подвешен правильно, как надо! Вспыхивали цифровые камеры и фотоаппараты. Я будто замерла, превратилась в фарфоровую куклу и не могла пошевелиться, читатели и зрители увидят мои испуганные глаза.
Наконец, здоровяк предложил задавать ему вопросы.


- И в каких целях можно использовать способности этой девушки? – выкрикнул какой-то репортёр с меховыми кошачьими ушками и вытянутыми зрачками.


- Господи, вы, когда видите шикарный экзотический цветок, единственный в своём роде, станете думать, в какие лекарства можно его добавить, или поставите на подоконник да и будете ухаживать, чтобы не завял? – воскликнул мой спутник. – Посмотрите, какое чудо изумительное, просто мечта любого мужчины - среднего роста, стройненькая, худенькая, лет двадцати, в простом скромном платьице. Очаровательная обладательница каштановых волосы, зачёсанных в высокую причёску, карих глаз, приятных черт лица и скромной улыбки. Любите её, цените и найдите подходящего жениха. Получим идеальных людей – деток, неизменных, без мутагенных клеток, сохраним человечество для будущих поколений, пока не мутировало и не исчезло окончательно. Если бы живое существо можно было поместить в палату мер и весов, идеально подошла, пока же, ограничимся восковой копией. Но, запомните, уверен, еще, не раз увидите и услышите о ней. Нам, на политической арене, как раз такой не хватало, для полной коллекции. Кажется, некоторые люди жаловались, что человечество в парламенте совершенно никем не представлено. Пора исправить сию несправедливость сверху, пока не начали это делать снизу.


Были заданы и другие вопросы, но я их не слышала, как и ответы, окончательно впала в ступор и очнулась лишь, когда Дес очистил залу, выставив толпу.



- Я была не очень плоха? – забеспокоилась я.


- Для первого-то раза? – хмыкнул Мастер Фантазии. – Нормально всё, молодчинка. Ещё успеешь освоить нужные навыки, благо, я могу и этим обеспечить. Следуй за мной.


Крепыш открыл переднюю, панель очередного устройства, как дверку, увидела некий портал, в верхней части которого висели песочные часы.


- Добро пожаловать в петлю времени, - телохранитель указал на проход, - придётся пожертвовать четырьмя – шестью годами жизни, поучиться у некоей Джастины Бронзовой Леди, эталоном аристократизма, зато уж коли освоишь, окажешься в высшем обществе своей в доску.


- Сама Джастина? – пролепетала я. – Воительница Золотого Медальона, бессмертная соратница нашего лидера Роберта Брауна Менацеаха?!


- Темпоральная копия её, у настоящей дел по горло, - возразил благодетель, - но, в остальном, именно та самая прославленная героиня. Могла ли мечтать увидеть её где-нибудь, кроме головизора, вживую?


- Я, наверное, сплю? – я судорожно сглотнула.


- Надеюсь, сон не окажется кошмаром, - стальной указал на портал, - а теперь придётся потрудиться, оправдать мои ожидания высокие.


Я сделала шаг, хотя, ноги тряслись, ладони и подмышки взмокли, а в горле окончательно пересохло всё. Миг и очутилась в какой-то комнате, в которой имелись интерактивная доска, стол и два стула и стояла очень высокая женщина, безумно красивая, брюнетка с ледяным выражением лица, смуглой кожей, облачённая в длинное чёрное платье, в руке держала указку. Я не придумала ничего лучше, как присесть в низком книксене…
               

****


Четыре года пролетели, как миг единый. Прекрасный, хочу уточнить. Бронзовая Леди стала мне сразу матерью, учительницей, подругой, всеми одновременно. Идеальная аристократка, прирождённая, принцесса – индианка из сверх далёкого прошлого, беседовавшая с правителями, свергавшая их и возводившая на трон, убийца бесчисленного количества чудовищ. Когда она появилась на свет, её сородичи ещё использовали каменные орудия и так и не сумели изобрести колеса, хотя, построили великую империю, павшую под ударами конкистадоров, и вот, благодаря чарам и воле судьбы, дожила до наших дней, когда путешествия по космосу стали нормальным явлением. Представляете, сколько я могла от неё получить всевозможных знаний? Научилась вещам, о существовании которых и понятия не имела. Перестала быть беззащитной. Теперь могу хоть к революционерам на встречу, хоть к хищным монстрам в Мир Помойку, нигде не пропаду! Огранила учительница, как дивный алмаз, и осталась, вполне довольна результатом. К Деструктору вернулась уже совсем другим человеком, будто прожила три тысячи лет.


- Ну, совсем другое дело, - стальной гигант всплеснул руками, - даже лучше выглядишь, чем в видениях в наших темпоральных устройствах, показывающих будущее.


- Оригинал всегда лучше копии, - я хитро улыбнулась, - что у вас дальше в планах?


- Лучше умолчу, тебе не понравится, - отмахнулся собеседник, - пошли, уже ждут «поклонники» и они терпением не наделены.


Вместе спустились вниз на лифте, вышли и обнаружили очередного странного типа - являлся удачной помесью гориллы и гиены, с головой последней и мускулистым ловким тельцем первой. Необычайно опасный противник для неловкого стального воителя. К несчастью, враги забыли или упустили из виду, что Дес славился не своим воинским искусством вовсе. Гигант, убедившись, что с волосатиком ему не справиться, когда тот пошёл в атак, кружа вокруг моего телохранителя, щёлкнул пальцами, над головой наёмника открылся портал, из которого вылилась целая бочка теста, просто приклеив бедолагу к асфальту. Причём, белая масса оказалась ещё и живой. Спеленала мускулистого вояку, только рот открытым и остался. Никуда теперь не денется. Единственно, наверняка ведь не один такой. И этот некто явился, без предупреждения. Гигант двадцати футов росту, пнул моего защитника ногой, отправив его в полёт, нагнулся, схватил меня, после развернулся, собираясь унести ноги, и тут невесть откуда взявшийся шаромобиль открылся, отправились ракеты в полёт. Злодей выставил ладонь, схватил их, сжал в кулаке, грянул взрыв. Если демон собирался убежать, напрасно. Его удар ногой мог убить практически любое обычное существо, но только не состоящее из металла. Дес уже через минуту поднялся и пребывал не в самом лучшем настроении.


- Эй, переросток, ты как себя ведёшь? – взревел Мастер Фантазии, - а ну поставил мою подопечную на землю, встал на колени, руки за голову!!!


- А то, что ты мне сделаешь, – поинтересовался мой вечный враг, - оцарапаешь своей Звездой или применишь Тёмную Фантазию?


- Ты точно жаждешь познать на себе ярость стального воина? – Деструктор хмыкнул, - ну, смотри, сам напросился.


Мой хитрый защитник щёлкнул пальцами, в воздухе возник новый портал, из которого послышался громогласный вопль: - «Гу-у-уби, до-о-мой, ужин остывает»!!!


- Сейчас, мама, ещё пару минут, - ответил гигант, в ужасе закрыл себе рот свободной рукой, глаза его вылезли наружу, но сопротивляться не мог.


- Никаких, «пары минут», - отвечала невидимая собеседница, - я твоих любимых грешниц приготовила, фаршированных червями и тараканами, остынут, потом невкусно будет, а разогревать второй раз не стану. И вообще, сколько раз говорила, чтобы не смел, играться с супергероями, они тебя хорошему научат!


- Ну, ма-а-ама, - протянул Инкуар.


- Не «Ну, ма-а-ама», а домой! – из портала высунулась огромная ручища, ухватила демона за ухо и потянула прочь, - и выкинь девочку, сколько раз просила, не бери чужие игрушки, вдруг они заразные?! Помнишь, что случилось с твоим старшим братиком? Утверждал, что пленница хорошая, преобразил её в прелестного сверхскоростного прожорливого монстрика, и чем кончилось, паршивка его просто скушала без остатка, вместе со всем нашим народом, пришлось единственному уцелевшему твоему семейству срочно эмигрировать на другую планету! Ох, эти людские девы, пока невинны, притворяются добренькими, чистенькими, а чуть тьмой заразишь и всё, спасу от них нет… Вот папа придёт вечером, надаёт ремня! И дневник приготовь, небось опять пятёрку схлопотал? Вот ведь паршивец, горе моё луковое.


Губиан поспешно бросил меня, в прямом смысле слова, благо, из шаромобиля вылетел рыцарь, едва успел ракетный ранец активировать, устремился к моему телу, подхватил. Приземлился аккуратно.


- Как вы, не пострадали? – Дес кинулся ко мне.


- Жива, вроде, - я шмыгнула носом, - неужели, «чистокровные» смогли нанять такое кошмарное существо? И сколько душ отдали в обмен на подобное сотрудничество? В таком случае, их не переубедить и не уговорить оставить тёмные и безумные замыслы и заняться политикой вместо терроризма!