Последний причал

Владимир Малых 2
       Пкинув Казахстан влад         
       В четверг Вла, как всегда решил поехать в шахту со сменой. Две недели прошло и как обстоят дела на рассечке нового штрека на участке 4, где он остановил горные работы, решил проверить в первую очередь. Для большей достоверности пригласил Заглянуть туда и инженера технического отдела рудника Бориса. С ним мы несколько месяцев назад раскрыли аферу по рационализации, на этом же участке.
        Борис перед спуском рассказал, что его просьбу вначале отклонили, на этот участок уже есть кандидатура и он спросил уж не главный ли геолог рудника.
        -Не помню, -ответил работник отдела техники безопасности, и полез в ящик  стола, перебрасывая там бумаги. –А какая вам разница.
        -А разве он не говорил вам, что больше не пойдет один. Его дважды чуть не расстреляли на этом участке.
        -Хорошо отправляйтесь с ним, -буркнул он.
        И вот они поднимаются на подэтаж. Влад останавливается, только оглядев, место рассечки, молчит и смотрит на Бориса. Забоев не видно. Всё завалено породой, причем на решётке рудоспуска лежали глыбы до метра в поперечнике.
       -Ты куда меня привёл? –Задаёт вопрос Борис.
       Влад ответил, что это рассечка штрека, из которого через два месяца участок дожжен будет выдавать большую часть плановой руды или захлебнется, что
он  две недели назад остановил здесь все работы кроме крепёжных забои На сопряжении с ортом* были очищены. Но новый начальник участка, как видно сделал ещё по взрыву И в результате получил вывал. Через день спросил его, как идут работы. Теперь они не знают, что делать...
       -А нужно начинать с устройства полков и ставить болтовое креплениет,          .ам гдеэто возможно Потом уборка породы крепление рам на болты в стенки выработок, затяжка рам установка кострового крепления. И только тогда проходка штрека. Если у тебя есть запись и она сохранилась. Кого поставит главный инженер шахты под удар? 
       Борис замолчал.
       - Ты меня извини, но больше нам здесь делать нечего, давай двигать дальше и вниз.  По выезду из шахты я сделал еще одну запись в журнале...
это был вывод о несоответствии  занимаемой должностью с занимаемой должностью,
и советом подать заявление об отставке. В тот же день меня вызвал гл.инженер
рудоуправления, Он сразу решил поставить точки над и...
      -Владимир Яковлевич, Вам не кажется, что вместо помощи молодому специалисту Вы, н не имея нато аргументов берётесь не за свои обязанности, решать его судьбу: казнить иль миловать. не так я ему предложил решить нужно ли было выполнить мое первое предписание, Или по собственной инициативе продолжать возглавлять инженерную, служб щахты нанося ей моральный и материальный ущерб.Я теперь считаю что и вы поменяв мою кандидатуру старшего геолога, не находите ничего лучшего как поставлять меня за якобы не верное первое предложение, о работах по подготовке
нового участка для добычи руды, где мы уже безнадёжно отстаём.
      -Владимир Яковлевич, вы формально правы, но почему не не проследили за
выполнением первого предложения.
      -Следил, спрашивал ответ: "Завозим крепёжный материал, работы по проходке остановлены да завозим крепь тс понедельника начнём проходку штрека и засечку
первых дучек:" поручил старшему геологу проверить. СОстояние дел. Ответ: Не успел выполнял поручение руководства шахты".
      -Учитывая, под какой удар Вы ставите меня, я вынужден вынести эту 
проблему на заседание Рудкома или Парткома.
      -Давйте еще и комсомол подключим. Пусть разберутся, а работа подождёт.
      -Но тогда, видя важность вопроса почему главный инженер шахты, должен
 был бы обратиться к начальнику шахты или к Вам. Главный попытался
 Когда мое предложение о бурении разведочных скважин шата заблокировала я обратился к директору рудника, результат надеюсь Вам известен!
.