Лунная история

Андрейбора
Он смотрел на меня, я смотрел на него, глазами первооткрывателя,... будто только что открыл новый вид животного. Вот он настоящий короновирусный больной! Я долго его искал по больницам и госпиталям, но всегда натыкался лишь на обычных простывших и грипозных людей. И вот это чудо перед мной! Я не знаю что сказать созданию древнего вируса! Но что - то надо сказать! Первый раз встретив марсианина было намного легче, ... ведь в том создании не было ничего человеческого..., а сейчас, это человек, это землянин. Боже! Помоги! Чего же я стою!? Где-то в сумке был шоколад! Но думаю надо подождать, ведь дышит он как загнанная борзая. Наверное долго бежал, пока мы не столкнулись друг с другом.Но не с Земли бежал же!?
Первые слухи о землянине человеке появились год назад, и все считали, что это не возможно, ведь с последними шатлами с Земли на Луну прилетели лишь здоровые люди и больше на спутнике короновирусных больных не было. Как он попал к нам на Луну через столько лет? И почему у него оранжевые глаза? Моя бабушка говорила, что люди вернутся через время и пространство, а я смеялся над ней,говорил, что с Земли до Луны добраться, не поле перейти. Я не знаю, почему поверив слухам, ринулся искать землянина. Ведь если он есть его бы давно вычислили! Он ведь полная разница с нами, со своими потомками! И как это вирусное создание может дышать пригодным лишь для нашего дыхания воздухом, воздуха созданного нами для нас, как уже не людей. на каком из земных языков пальцами выказать слово?
Но человек обратился ко мне первым, после того, как что-то похожее на человека, только с черной кожей не попрыскало ему чем-то в рот. Он сказал ртом, Указывая рукой на меня чернокожему.
- Иван! А ты говорил, что на Луне жрать нечего!