Утешение

Алена Любомудрова
-Эй,ты чего?Что случилось?
-Ничего.Настроения нет.
-Пойдем погуляем?
-Не хочу.Там снег мокрый и холодно .
-...
-Обычно это тебя не останавливало.Но..раз идти не хочешь,что с тобой не говоришь..Тогда,знаешь..а ты просто
знай,что  я люблю тебя,мой солнечный,светлый лучик.. и нежно баюкаю в руках твое сердце..Оглянись,за окном звезды светят ради тебя..
 -Ой,вон,на окне шевельнулась занавесочка...Думаешь, что это сквозняк?Ан,нет..Домовой сопереживает,но стесняется выйти..
-Ну,же не плачь,моя заюшка..Мир же разный..И тот,кто сегодня обидел,завтра может понять,что сделал..Или понял уже сейчас,но..идти первым на примирение не хочет..Одна фраза или поступок от Другого человека  могут нанести рану,но..Иногда это ненароком или же..специально,оттого,что больно..Просто тому,кто причинил боль ,больно самому.Даже,звери,когда им больно кусаются..
Ну,же..Давай вытрем глазки? Или еще поплачем?
 - Ой,а кто-то мне улыбнулся...;;;а,..давай,ты мне напишешь сказку о том,что чувствуешь,а я..послушаю..Двигайся,давай,я сяду рядом..И подушку дай..нет,вон ту..Беленькую..Все..я замерла..слушаю.