Бар на 2-ом этаже. Продолжение 3

Элиас Бьёрн
Бармен, стоя за столом подкармливал Хугина, своего маленького ворона который был уже не таким уж и маленьким птенчиком, он подрос и обзавёлся своим, вполне приемлемым перьевым покровом по всему телу, поедая полоски куриной грудки, которую бармен купил и нарезал на полоски, ворон довольно рокотал, курица была одним из его любимых деликатесов, особенно когда его хозяин заботливо подавал по одной полоске прямо в клюв.

Прошла неделя, как Смерть крайний раз был в баре, все эти дни проходили по одному сценарию, встав и умывшись, бармен кормил своего ворона, пил горячий чёрный чай, одевался и встречал посетителей, их было не так уж и много, приходили в основном по одному, мужчины, да редкие женщины которые хотели выпить коктейли, которых никогда в баре и не было. Разочарованные дамы в массе своей покидали заведение почти сразу и лишь 2 дамы остались и выпили по кружечке пива. Бармен не очень любил смотреть на выпивающих дам, но работа есть работа и её надо выполнять.

Первая зашла во вторник, хотела выпить мартини с соком, но так как бар был направлен, в основном на мужчин, то и напитков там таких никогда и не водилось, разве что сок, которым иногда запивали более крепкие напитки. Она была молода, скромна и ухожена, про таких говорят «серая мышь», очки, немного растрёпанные волосы, и тёплое пальто, в руках она держала папку, довольно большую, скорее-всего она рисовала, писала картины или была инженером в одной из компаний в этом районе.

- А пиво у вас какое есть? – спросила милая девушка, когда услышала отказ по поводу мартини.

- Тёмное, светлое… Вы какое предпочитаете? – Бармен спокойно разговаривал с ней и протирал стаканы.

- Вы знаете, я не разбираюсь вообще в алкоголе, так случилось что я ещё никогда не пила, и понятия не имею что лучше и вкуснее, - честно призналась девушка.

- Ну, раз никогда не пили, может и не стоит начинать? – Бармен, улыбнулся и ждал что же ответит эта не высокая девушка.

- Возможно вы и правы, но у меня уже сил нету, я устала, а говорят, что алкоголь помогает расслабиться, поэтому хочу попробовать эти ощущения. – Девушка скромно потупила взгляд в пол.

- Я вас понял, присаживайтесь, сейчас я вам налью, расскажите, что случилось? – Бармен привычным делом достал бокал для пива и начал наливать, самое лёгкое, которое было в баре.

- Да, я слышала, что самый лучший психолог – это бармен в баре, но не думала, что прям вот так вот. – Девушка немного улыбнулась и присел на барный стул прямо перед барменом.

- Хах, да, что-то вроде, на самом деле не алкоголь решает проблемы, а бармен, который наливает этот алкоголь! – Рассмеявшись, бармен поставил полную кружку напитка перед посетительницей, на фоне которой эта кружка была просто огромной.

- Ну, я правда не знаю, как сказать, меня зовут Молли, я работаю учителем изобразительного искусства в школе через квартал, работа мне нравится, если честно, я люблю детей и люблю рисовать, а эта работа сочетает в себе всё это, – отхлебнув глоточек пива, девушка поморщилась, - фу, как люди это пьют?! Оно же горькое и противное!

- Девушка, это самый мягкий напиток в этом помещении, мягче только безалкогольная вода, которая течёт из-под крана, - бармен с улыбкой смотрел на Молли.

- Ну ладно, в принципе я ожидала чего-то подобного, так что всё нормально, - отхлебнув ещё чуток, девушка решила продолжить, - так случилось, что я была замужем за одним прекрасным парнем, мы были вместе ещё со школы, в средних классах начали встречаться, держались за ручки, постепенно это всё переросло в нечто большее, мы поженились и в общей сумме были вместе почти 20 лет, я считала что мы проживём всю жизнь вместе, строили планы, учились, жили и работали, - девушка замолчала, ещё раз отхлебнула, но уже по больше и продолжила, - а он, бросил меня и ушёл к своей старой знакомой…

По глазам девушки прокатилась слеза и бармен понял, что вытягивать из неё больше не стоит, он опустил руку под барную стойку, достал салфетку и протянул Молли.

- Хей, не расстраивайся, в нашей жизни случается некоторое дерьмо, от этого никуда не деться, но важно проходить всё это с высоко поднятой головой!

-Кар! Кар! – подал голос Хугин.

- У вас что, в баре есть ворон? – девушка удивилась и одновременно улыбнулась.

- Да, недавно нашёл птенчика, тут, на окне бара, решил выходить его, разговариваем иногда с ним.

За этой беседой, которая продлилась несколько часов, девушка явно успокоилась, ведь как можно переживать, когда тебя успокаивает огромный седой бармен на пару с вороном? Вот и она не смогла, к концу беседы девушка и вовсе забыла про своего молодого человека, явно захмелела и смеялась звонче любого ребёнка.

- А самое главное, Молли, никогда не идите на поводу у мнения других, и на своих чувствах, это наши враги. Живите так, как считаете нужным и как велит вам ваше сердце. – Бармен уже явно был дружественно настроен на эту девушку и был бы рад видеть её хоть иногда.

- Вы правы, я правда до сих пор не знаю, как вас звать по имени, не скажите? – у Молли блестели глаза от выпитого и ей самой понравился этот человек.

-Ох, называйте меня просто «бармен», этого будет более чем достаточно, - он увидел, как Молли потянулась за кошельком, чтобы расплатиться за кружку пива, - нет-нет, не переживайте, пиво за счёт заведения! И даже не вздумайте совать ваши деньги, они вам понадобятся в новой жизни!

Молли была растрогана этим, впервые в жизни ей что-то дали просто так, не требуя ничего взамен, и речь сейчас идёт далеко не о той кружке алкоголя.

Попрощавшись с этой милой девушкой, бармен вымыл кружку, протёр её и поставил на место. После этой девушки, которая была во вторник, среда, четверг, пятница и суббота прошли буднично, редкие посетители, забулдыги и просто парни которые по дороге выпивали рюмку и шли дальше по своим делам, а вот в воскресенье была новая встреча с новой дамой, которая зашла не за коктейлем, а за крепким алкоголем.

- Бармен, водка, есть? – с порога заявила высокая и относительно привлекательная мадам, накаченные губы, искусственные волосы, не естественная форма лица выдавали в ней «пластиковую куклу», она может и была когда-то симпатичной, но теперь она брала не своей натуральной красотой, а хирургией.

-Да, конечно, такое у нас имеется.

- Наливай, да по больше! – девушка была немного нервной.

Бармен, достал из-под стойки рюмку и налил ей водку по самый край, пододвинув немного дальше от себя, что бы девушка не сидела напротив него.

Девушка же, не церемонясь, пододвинула рюмку так, чтобы сесть напротив бармена.

- Почему вы, мужики, все такие козлы и уроды?! – прям вот так вот в лоб, бармен наш конечно ко всякому привык, но не к такому.

- Смотря что вы имеете в ввиду, не все мужчины являются козлами и уродами, многие вполне себе симпатичные…- Бармен рассчитывал немножечко съязвить, но злая мадам явно не оценила его шуточку.

- Да что тут иметь ввиду?! В начале недели сошлась с парнем, давно ухаживал за мной, мы иногда спали с ним, он давал мне деньги на мои хотелки, а тут раз, и перестал, говорит «раз я ушёл от своей, то и ты будь добра соответствовать моим требованиям, начни готовить, стирать и убирать!», совсем офигел!

Бармен не знал, что ему тут и добавить, с одной стороны он хотел гнать её веником из заведения, с другой стороны, ему было интересно, что же ещё такого сделал тот парень, что теперь для девушки все мужчины плохие.

- Ну, да, такое бывает, скажите, как я могу к вам обращаться? – максимально вежливо и подчёркнуто, бармен задал вопрос.

- Вообще, для любимых мужчин Кассандра, но для таких как ты из обслуги, я Мисс Кассандра! – тон этой мадам явно не нравился бармену, да и мало кому понравилась бы такая манера общения.

- Как пожелаете, Мисс Кассандра, так что же ещё сделал этот наглец? – уже особо не скрывая насмешки, бармен решила узнавать интересные ему моменты.

- Этого по-вашему мало?! Этот урод жил с какой-то серой мышью, от которой ходил налево ко мне, я давала ему то, что не могла дать ему его проклятая Моллли! – осушив рюмку, дама потребовала ещё, бармен на автомате наполнил рюмку, хотя потом до него дошло про какую именно Молли он говорит.

- А вам не кажется, что уводить мужчин из семьи не хорошо?

- Не хорошо? А что тут такого то? Я всегда беру только то, что мне нравится, и мне плевать на мнение окружающих!

Бармен, явно был в замешательстве, перед ним сидел человек, который испортил жизнь его нового друга, ему хотелось выгнать её прямо сейчас.

- Кар!

Хугин отозвался и запрыгнул на другой конец барной стойки, дыба посмотреть на эту женщину.

- Аааааа! Что это за курица в помещении?! – визг Кассандры заставил задрожать стёкла.

- Это Хугин, мой ручной ворон, а что, у вас какие-то проблемы? – Бармен приподнял одну бровь и посмотрел в глаза Кассандры.

- Это беспредел, почему в помещении находится животное! А вдруг оно меня клюнет, и я чем-то заболею?! – этот истеричный голос уже невозможно было слушать, и бармен принял решение выставить эту даму за дверь.
- Скорее он подхватит что-то от вас, будьте добры покинуть помещение, я отказываюсь вас обслуживать.

- Да как смеешь ты, старпёр, указывать мне что делать?! А ну быстро дай номер телефона своего начальника и тебя уволят!

В этот момент в бар зашёл мужчина в плаще, бармен не сразу понял, что это его старый друг.

- Женщина, ещё раз прошу, покиньте данное заведение, мне людей надо обслуживать. – Бармен продолжал говорить довольно спокойно.

Смерть сел за своё привычное место в уголке и решил послушать на этот конфликт со стороны, точнее окончание этого конфликта.

- Кого обсуживать? Этого бомжару?! Да у него даже денег небось нету, хотя и это заведение далеко не для элиты, а для таких вот бомжей!

- Милочка, я попрошу вас не оскорблять ни это заведение, ни бармена, ни меня, вы же меня совершенно не знаете, - Смерть говорил очень холодным голосом и со стороны могло показаться что голос звучит как из подвала, - мало ли на что я способен.

Кассандра, задыхаясь от злобы и не зная, что сказать, вскочила со стула и пошла к двери, пыхтя как паровоз.

Непременно хлопнув дверью, она зацокала каблуками по железной лестнице.

- И что это сейчас было? – Смерть поднял капюшон и посмотрел на бармена.

Тот, плеснув виски «Северное» в шот, направился за столик к своему другу, а рядом с ним засеменил Хугин.

- Ну, слушай….

Бармен, рассказал ситуацию с этой Кассандрой и Молли, как приходила милая девушка и рассказывала о своём горе, как он её успокаивал и как спустя почти неделю пришла эта мадам и жаловалась на того самого мужика.

- Мдэ, ну, я уже давно перестал понимать людей, если честно… - Смерть почесал костлявыми пальцами свой череп.

- Да ты знаешь, я если честно сам не понимаю, почему люди не ценят того, что имеют, наверняка тот урод сейчас жалеет о том, что бросил Молли.

- Так мы можем у него спросить, жалеет он или нет.

- В каком это смысле?

- Так я только что забирал его душу в ад, помер он.

- И как же?

- На него машина упала, которую он чинил, не выдержал подъёмник.

Бармен, прищурившись посмотрел на своего друга.

- А ты, часом, не причастен к этому?

- Как знать друг, как знать… - Смерть улыбнулся и посмотрел в глаза Бармену, - ты мне ещё нальёшь или так и будешь на меня смотреть?

- Да, сейчас налью, - бармен встал из-за стола и пошёл к стойке, - слушай, а почему ты забрал именно его, а не её?

- А её за что забирать? Она тварь, и всегда ею была, а этот парень сделал больно человеку, который его любил.

-Кар! – воскликнул Хугин.