Однажды я убил человека

Красный Винстон
Предисловие.

Образ Господина Sh. пришел мне вчера, когда я возвращался на базу. Дорога была плохой, и видел я только ветки деревьев, высвечиваемые фарами машины. Я сидел позади водителя и думал - а смогу ли я придушить его прямо сейчас? Хватит ли у меня смелости?
   Ничего не подозревающий водитель аккуратно объезжал лужи, а я смотрел на его шею в зеленом свете от приборной панелли. Я бы мог убить его, и сделать что-нибудь с его телом в стиле своих ранних рассказов. Например, заняться с мертвым, или еще умирающим телом сексом. Вытащить тело на обочину и утопить в вонючем болоте. Хватило бы у меня ума поджечь машину?
    Я поймал себя на мысли, что рассуждаю странно и опасно. Наверное, из-за таких мыслей люди совершают ужасные вещи, а потом раскаиваются. Я пытался найти корни своих темных желаний, но так и не нашел. Закурив сигарету, я прогнал эти мысли вместе с дымом. А потом у меня родился этот рассказ. Итак, поехали...

Как только Аришка ушла, опаздывая на автобус, в квартире от былого веселья осталось только гора грязной посуды и неловкое молчание двоих. Первый начал собирать бутылки в пакет дабы хоть чем-то заняться, а второй лежал на диване, стряхивая сигаретный пепел в салатницу, пристроенную на груди. Первый осуждающе поглядывал на второго, надеясь на то, что ему помогут в уборке.
     - Может выпьем чаю? - спросил второй, тяжело поднявшись. Валялся на диване он прямо в грязных ботинках и коротком пальто.
     - Я не пью чай. - ответил первый.
     - Кофе? - приподнял второй бровь.
     Первый кивнул, и пошел ставить чайник. Второй проследовал за ним:
    - Знаешь, люди любят откровенничать поздно ночью сидя в маленькой кухоньке.
    - К чему ты ведешь?
    Второй облокотился о косяк, скрестил руки на груди и сощурил хитрые черные глаза.
     - Было бы здорово познакомиться поближе. Мы знаем только клички, но не имена.
    Первый усмехнулся. Начал искать кофе в чужой кухне, натыкаясь на сверлящие глаза второго. Первый сказал:
     - Я знаю тебя как Господина Sh, и я не хочу знать твоего настоящего имени.
     - А я знаю тебя как Спайкер, и я очень хочу знать твое настоящее имя, - сказал Господин, протянув слово "очень" непристойно долго.
    - Денис, - коротко ответил Спайкер, и нашел банку растворимого кофе среди пакетов с крупами. Худые руки тряслись от смущения.

    Кофе было мерзким на вкус, но после абсента оно казалось многим чем лучше, и хотя бы не продирало горло до крови и не разъедало кишки. Господину Sh стало жарко, и он снял пальто. Спайкер про себя отметил, что его полуночный собеседник очень хорошо сложен. Не слишком худой, но и не слишком толстый или мускулистый. Бледные ладони в связках фиолетовых вен были покрыты черными волосками, и Спайкер неожиданно для себя покраснел, представив эти руки у себя на лице.
    - Может сварим спагетти? - предложил Спайкер.
    - Ты знаешь, однажды я убил человека, - сказал спокойно Господин, будто бы говоря о спагетти.
    - Оу. И кем он был?
    - Не знаю. - Господин Sh закурил и уставился на Спайкер, - Но фокус в том, что никто кроме меня, того парня, и тебя, об этом не знает. Про парня оговорочка, так как мертвые всегда молчат.
    - Ты так шутишь надо мной? - нервно улыбнулся Спайкер. Он резко встал в поисках кастрюли для чертовых спагетти.
     - Я не шучу. Я сам тогда удивился, когда обнаружил ножик в руках. Что-то теплое текло мне на ладони. Кровь. Я держал нож в животе того чувака, а когда я поднял глаза - он смотрел на меня прямо как ты сейчас, напуганно. Нет, скорее удивленно. Думаю, он не ожидал, что его могут убить.
     - Зачем ты мне такое говоришь?
     - Я тебя пугаю? Прости. Просто ты мне показался хорошим парнем, который умеет слушать.
     - Это все да, но я боюсь, что ты сейчас меня убьешь. - Спайкер зажег газ, поставил кастрюлю. Где-то в шкафу он видел макароны.
    - Ты был бы красивым трупом, - рассмеялся Господин, и в его черных глазах Спайкер рассмотрел дрожащее безумие, порожденное наркотиками и алкоголем. Нужно было валить.

   Господин Sh отлучился в туалет. Отлил, и достал маленький шприц и ампулу. Этого должно было хватить для того, чтобы обездвижить Дениса. Наполнив шприц, Господин спрятал его в рукав, пока Спайкер на кухне доставал нож, чтобы он был всегда в доступности, на случай, если Господин слетит с катушек. Спайкер еще отметил для себя, что можно еще обварить кипящей водой, что дало бы ему форы для побега.
    - Как макароны? - спросил Господин, зайдя на кухню. Спайкер вздрогнул и пожалел о том, что не свалил из квартиры в тот момент, пока этот псих был в туалете. Достаточно было бы выбежать из квартиры и кричать.
    - Вода еще греется.
    - Добавь соли. Быстрее закипит.
    - Хорошо.
    Господин сел на табуретку, широко расставив ноги. Уставился в пол, чему то иронично улыбаясь. Взглядом пробежал по худым рукам Спайкер, по его затылку, который будто просил ударить его молотком до хруста костей. На Спайкер была футболка с фотогоафией Лоры Палмер, и Господин решил, что потом завернет его труп в пленку и оставит у озера, отдавая дань старому сериалу.
    - Ты красивый. - сказал Господин, облизнув губы.
    - Спасибо. - буркнул Спайкер. Он расслабился, решив, что Господин просто прикалывался над ним, а сейчас просто хочет развести на секс. Он был бы не прочь от такого, но руки предательски дрожали. У Спайкер было предчувствие ****еца.
    - Ты красивый, особенно когда готовишь. Я бы хотел себе такого парня как ты.
     - У тебя никого нет? - полюбопытствовал Спайкер, посмотрев на Господина.
    - Кто хочет жить с алкоголиком? - Господин рассмеялся. Он встал, в раскачку подошел к Спайкер, и обнял его сзади, прижимаясь причинным местом к худой заднице. - Хочешь, я ради тебя брошу пить? Только скажи мне, что я тебе нравлюсь?
    Прикосновения рук были бы приятными, если бы не чувство страха, сползающее сороконожкой по взмокшей спине Дениса. Он не знал, что ответить. Наверное, стоило бы подыграть, но вдруг в шею что-то кольнуло. Будто кусила оса.
    - Что? - нахмурился Спайкер, нащупав что-то удлинненое и пластмассовое, торчащее из шеи. В глазах стало мутно, ноги подкосились. Не успев осознать, что его обкололи, Спайкер упал, чуть не опрокинув кострюлю с кипящей водой на себя. Господин Sh бережно подхватил его на руки и понес в спальню. Это на самом деле была его квартира.
     Господин раздел Дениса, и привязал его к кровати. Руки к спинке кровати, ноги врозь. Под голову своей жертвы он положил подушку, на случай, если начнется рвота. Мальчик не должен был умереть так глупо, захлебнувшись собственной блевотиной.
    Господин лег рядом с телом и провел пальцами по щеке. Другой рукой он расстегивал джинсы, бормоча:
     - Я только лишь хочу, чтобы ты принадлежал мне. Если бы я мог сделать это без твоей смерти, я бы не делал всего этого.
     Он вытащил свой пульсирующий жаром член и потерся о бедро Спайкер. Это было приятно, и это было хорошим предвкушением для развлечений более серьезных. Под кроватью лежала коробка с хирургическими инструментами, и она будто бы светилась в уме у Господина. Там было все, начиная от смазки и скальпеля, и заканчивая распорками для костей и рыболовных крючков, припаянных к аллюминевому зонду.
     Вода так и кипела, пока не испарилась полностью, пока докрасна не нагрелась кастрюля, в которой позже будут вариться почки и еще некоторые внутренние органы.