Стимул

Тамара Золотова
 Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет - дурацкое ни на чем не основанное поверье. 
 Напротив сделанное мною 25.05.2016 замечание в дипломной работе "Альберта в огне"о том что "на пике формы медиатор мог добавить живущему 10 лет жизни по своему усмотрению..." является неоспоримым фактом подтверждаемым личными моими наблюдениями сделанными еще в пору ученичества.
 Аспект этот мне был и остается малоинтересен потому что изначально выходило так что живущие - не моя печаль. Кроме того лишнее знание которое не находит себе применения обременительно. Я овладела лишь обязательными базовыми навыками посчитав углубленное изучение и совершенствование в этой области излишними: сверх отпущенного я могу добавить год-полтора. Навык этот для меня и по сей день безделица но зашла мне блажь слегка извратив его наградить небольшим бонусом тех кто проявляет интерес к моему повествованию: от сего дня всякая попытка понять и установить причинно-следственные связи в написанном мною будут поощряться - погружаясь в это магическое болото любознательный обращает свое время вспять.