Просто хочу замуж. Шутка купидона

Ольга Верещагина
Удел пенсионеров -  постараться просто пожить немного подольше, тем самым насолить  пенсионному фонду и государству. Я не буду вдаваться в подробности, связанные  с этим, но я хочу рассказать  вам одну интересную историю, двух не  очень молодых  людей. Почему? Да все просто, как белый день и черная  ночь, жизнь наша – она не однозначна, и существуют в ней  и серые сумерки,  и розовый  рассвет, а еще, удивительный  и прекрасный закат. Так приятно, сидеть на лавочке в пикантном возрасте  вдвоем,  любоваться  яркими красками заката, и  просто, держать  своего спутника за руку. Чувствовать  его волнение и волноваться  в ответ.  Одна моя знакомая, она психолог и хороший специалист в этом в вопросе говорит:

- Нельзя  себя лишать общения с противоположным полом, даже в преклонном возрасте. Одиночество укорачивает жизнь и делает ее бесцветной. А в жизни должна присутствовать  вся палитра красок.

Я с ней полностью согласна  в этом вопросе,  хотя не всегда,   получается,  применять в моей жизни ее советы. Вот поэтому и пишу  о  сложных   судьбах   наших   женщин  и мужчин тоже.

Я однажды встретила эту женщину, не просто женщину, а женщину с большой буквы. Настоящую  женщину. Случилось это в нашем   супермаркете.   Я поднялась в один магазинчик на последнем, четвертом этаже. Я устала, и моя нога разболелась и решила я спуститься на лифте. Я подошла к лифту, почти одновременно с группой молодых людей, вышедших из кинотеатра. Они что – то бурно обсуждали и ждали, когда кабина лифта поднимется. Долго ждать не пришлось. Что -  то   звучно дзынькнуло,  и  лифт остановился на нашем этаже.

Мы вошли в лифт, и одна из девушек хотела уже нажать нужную кнопку для закрытия дверей, как в кабину буквально влетела, не просто влетела, а ее внесло, как торнадо, пожилая старушка, как мне показалось, не по годам увлекающаяся макияжем и молодежной модой.

В лифте сразу стало тесно и жарко от той энергетики, какая исходила от нее.

- Ну. Что стоим? Кого ждем, едем же скорее… - торопливо повторяла она  и автоматически нажимала почти все кнопки.

Наконец, нужная кнопка была найдена, и лифт начал спускаться. Мне стало душно, ни  сколько от  наполненности кабины, сколько от того аромата, который исходил от старушки. Запах был стойкий и крепкий. Смесь дорогого парфюма,  кофе и еще каких – то ароматических  запахов индийской лавки. Думаю,  вы себе представили терпкий аромат сандала, лаванды, жасмина и еще чего - ни будь  смешанные в один  стойкий аромат.

Все, кто находился на тот момент в лифте, притихли и уставились на странную старушку.

Старушка, а ей на вид было  приблизительно, как я ее оценила, лет так 75, а то и больше. Точно ее возраст определить я не смогла.   Меня смущал ее молодежный стиль в одежде. Одета она была  стильно, если только это можно  было применить к ее возрасту и макияжу. Крепкие, на толстой подошве молодежные ботики, с яркими шнурками, цвета детских прелестей, узкие черные  брюки, облегающие  ее стройную фигуру. Кожаная  темно коричневая куртка, с меховой поддевкой из кролика, была расстегнута, и  из - под нее виднелся  горчичного цвета свитер ручной работы и яркий  платочек на шее. Ее волосы были немного растрепаны, но это ей придавало шарм,  а ее седина в прическе, оттенялась  рыжими полутонами. Глаза горели  и искрились зеленью,  подсвеченные  косынкой, цвета лета, на шее. Она вся уже была в движении куда – то  стремительно бежать, поэтому и позицию выбрала у выхода.

Я смотрела на нее и удивлялась, сколько в ней красоты и несуразности одновременно. Сначала я не поняла почему, так она привлекла мое внимание к себе, а потом, немного позже, я догадалась, я просто ей позавидовала. Я в свои 62, стала  чувствовать себя старше.  Из моей жизни ушло чувство удовольствия жизни и  радость бытия, а у нее этого было  много.  Ее  энергия била через край, а она ею делилась с окружающими.

Вдруг лифт противно звякнул, чем – то клацнул и встал. Так всегда бывает, когда судьба вмешивается в ход событий и хочет о чем - то поведать. Я внутри себя немного чертыхнулась, что придется ждать ремонтников, но одновременно и обрадовалась, что смогу удовлетворить свое любопытство.


Пожилая дама, будто  бы встрепенулась, оборвав свои размышления. Она вдруг, начала лихорадочно нажимать то одну, то другую кнопку. Глаза ее подводили. Она не могла найти нужную кнопку.  Девушки пытались ей подсказать, а она отмахивалась от их помощи.


- Господи,  я же опоздаю, он там уже ждет, а я тут…    Ей, кто ни будь там ответьте.  Мы застряли тут… -  лихорадочно  повторяла она.


Вдруг, где  - то сверху, из динамика прогремел голос дежурного:


- Ну, чего  тарабаните  по кнопкам. Слышу и вижу.  Сейчас… Сейчас,  поищу  ремонтников.  Ждите.  В течение получаса  будут.  Отдохните,  музыку послушайте.

Голос   смолк, и  кабина лифта  наполнилась веселенькой  музыкой.


Нас это не успокоило. У нас у всех были свои планы, и никто не хотел тратить свое время в этом лифте.


 Молодежь о чем – то шептались и хихикали.  Я расстроилась. Ноги болели, и стоять долго я не могла. Пожилая дама, возмущалась и все пыталась найти ту кнопку, которая выпустит нас наружу, но,  увы и ах. Лифт остановился в межэтажье.


Дама  выхватила из заднего кармана брюк  смартфон и начала лихорадочно набирать номер.  Номер не отвечал. Она набирала и набирала.


- Ой, Господи,  да здесь связи, похоже,  нет -  удрученно произнесла она.


Вдруг  ее смарт  заволновался. Зазвучала какая – то мелодия, очень знакомая, но понять было сложно, поскольку в лифтовой кабинке звучала очередная бравурная песенка.  Дама привычно нажала кнопку, включилась автоматически  громкая связь и мы все услышали, как моложавый мужской баритон почти пропел:


- Ну, детка, ты где?  Я же уже тоскую у входа? Лети к своему  пупсику. Скорее. Жду.


Все, кто были в кабинке, притихли и  даже музыка замолчала.  Мы ждали, что будет дальше. Уже вынужденное ожидание  ремонтников, не казалось таким бесполезным. Любопытство потихоньку растворило тревогу и спешку.


-  Привет, мой золотой. Я лечу. Вернее летела к тебе на крылышках, но застряла в лифте. Солнышко  мое, подожди немного. Нас скоро выпустят, и я быстренько прилечу к своему пупсику. Чмокаю… Чмокаю  моего пупсика… - как то с придыханием в голосе, понизив немного тон, пропела дама.


Облегченно вздохнув,  она  посмотрела на нас и поняла, что все, мы слышали ее разговор.


Молодежь  потихоньку шептались и хихикали, весело поглядывая на нашу попутчицу по лифту.   А я  стояла, стараясь скрыть   свои разыгравшиеся эмоции. Настроение поднималось и хотелось вздохнуть всей грудью и засмеяться, но не насмешливым смехом, а почему – то радостным и легким. Вдруг, так неожиданно пришло осознание, что в 62 года жизнь еще не закончилась, что многое еще может и быть.


А что дама? Да все просто. Она сделала сел фи в лифте и отправила  своему  пупсику, приправив несколькими  сообщеньями. Потом он ей отписался. На нас она не обращала внимания.


Я понимала, что все правильно. Главное это ты и твоя жизнь и каждый день дарованный Господом и  он должен проживаться, так, как – будто бы ты живешь последний день. Это твоя жизнь и нет ни кому дела до того, как ты ее проживешь. Сидя у окна в ожидании внуков или  в  общении с теми, с кем тебе приятно быть.


Вдруг, что – то звякнуло, дзынькнуло и лифт пошел вниз.


Мне жутко захотелось, хоть одним глазком взглянуть на пупсика, ожидающего даму.

Двери раскрылись и первое, что мы увидели, это был полноватый седовласый мужчина  с воздушными шариками  в руках.


- Ну, вот  и все кончилось, моя принцесса. Я спас тебя от верной смерти – произнес  красивым баритоном, приятный толстячок, преклонного возраста.


Дама выпорхнула первой из лифта, визжа от восторга и обнимая своего пупсика.
Взяв шарики,  она повисла на его руке,  и они быстро заспешили по своим делам, а я, умирая от белой зависти, похромала восвояси.


Идя домой, я просто улыбалась. У меня было замечательное  настроение. Отчего спросите вы? Все просто. Счастье и любовь, а так же энергетика этого чувства просто транслируют такую энергетику, что получая импульс, тебе становится тепло и радостно  от этого и  хочется просто быть счастливой.