Сон шестьдесят третий

Галина Ванина
Этот сон был тревожным. В нем я услышала незнакомый голос, который у меня спросил, почему я не смотрю свою квартиру, которую мне кто- то подарил. Я была в недоумении, потому что в моем окружении нет таких людей, чтобы дарили квартиры. Да мне она не очень- то нужна. Но во сне любопытство было очень сильным, и я пошла искать это жильё. Город был незнаком, было пасмурно, но я нашла это здание, это было общежитие, густонаселенное, большое. Я зашла и увидела много женщин. Они громко говорили, спорили и не обратили на меня внимание. У одной из них я спросила о своей квартире, но сказала ей, что даже не знаю номера. Она сказала мне, что есть эта квартира, номер ее 37 или 38, точно она не знает, но там живут люди. Мое любопытство только усилилось и я пошла искать эту квартиру. Стала подниматься наверх по странным, спиралеобразным ступеням с литыми перилами. Я шла и шла, но попадала то в тупик, то в нежилое помещение. Решила бросить это занятие и вернулась вниз. Женщина посмотрела на меня и сказала, что там живут люди и нечего их трогать, ни к чему мне это жильё. Проснулась я в растерянности, но через какое- то время вспомнила эти цифры, которые в реальной жизни означают плохое предсказание. Время еще есть до этих цифр, поэтому я пока не буду писать, что они значат.