Даже подумать не могла

Ольга Смирнова 8
Вязать я научилась рано. Вязала много и с удовольствием.
Но это не мешало пробовать себя и в чём-то другом. Так, однажды, я занялась макраме.
Очень мне понравилась "Совушка."
С неё-то я и начала делать свои "первые шаги", точнее узелочки.

Как же я радовалась тому, что получилась она у меня не хуже той, что была на картинке: шпагат беленький с "золотой" нитью делал её даже более нарядной. Вместо глаз две запонки "под золото" с зелёными камушками - зрачками, клюв из заколки "под серебро" с кристалликами-блестяшками.

Своё почётное место моя Мудрая Птичка заняла на стене в комнате.
Долгое время, каждый раз, заходя туда, я останавливалась и любовалась ею.

Прошло несколько лет.
После очередного ремонта мы разбирали вещи и расставляли-развешивали всё по своим местам. Сын достал из коробки мою поделку со словами:"Ну, здравствуй, самый страшный Кошмар моего детства!"
Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.
- Почему же ты тогда об этом молчал? - только и нашлась что спросить.
- Ты думаешь легко признаться было, что я её боюсь? Я же мальчик. Парень. Мужик!
Мне всегда казалось, что она за мною следит. Куда я пойду, она туда смотрит.

Даже подумать не могла, что так пугаю и наказываю своего любимого мальчишку.

Но, видимо, если бы не "постоянный присмотр" приключений у нас было бы гораздо больше...





Фото из интернета.
Большое СПАСИБО автору!